Лучший педагог года

Спортивное развлечение «Тропа здоровья» вторая младшая группа (5 фото)

Ирина Жирохова (Терентьева)
Спортивное развлечение «Тропа здоровья» вторая младшая группа

Разработала инструктор по физической культуре МБДОУ "Вознесенский детский сад №5" Терентьева Ирина Александровна

Программное содержание:

Цели:

Воспитательная: воспитывать у детей организованность, самостоятельность, активность в процессе двигательной деятельности. Развивать у детей интерес к подвижным играм.

Оздоровительная : сохранять и укреплять физическое здоровье детей, проводить профилактические, общеукрепляющие упражнения, формировать правильную осанку у детей.

Публикация «Спортивное развлечение „Тропа здоровья“ вторая младшая группа» размещена в разделах

Образовательную: продолжать развивать ориентировку в пространстве, закреплять умение продвигаться по прямой массажной дорожке; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд из предмета в предмет; Закреплять умение пролезать под дугами; основные правила игры, согласовывать действия с музыкой.

ОО «Здоровье»

- создавать хорошее настроение, вызывать эмоциональный подъём;

- повышать защитные силы организма с помощью массажной дорожки, релаксации.

ОО «Физическая культура»

- развивать умение выполнять основные движения (согласованно, держась вместе за гимнастические палки руками, вперёд, вверх, вверх-вправо, вверх-влево; ходьба по мостику (20см) друг за другом, руки в стороны; ползание на четвереньках, прыжки на двух ногах вверх)

- воспитывать выдержку и доброжелательное отношение

- развивать интерес к подвижным играм;

ОО «Социализация»

- формирование умения слушать взрослых и действовать по его инструкции;

- развивать интерес к игровым действиям;

- способствовать формированию доброжелательных отношений

ОО «Коммуникация»

- закреплять звукопроизношение («ауууу», рычание медведя)

- формировать умение устно отвечать на вопросы взрослых

- развивать слуховое внимание

-закреплять умение отгадывать загадки

ОО «Познание»

- расширять и закреплять знания детей о лесе и ягодах.

ОО «Безопасность»

- закреплять правила безопасного поведения во время непосредственной образовательной деятельности в спортивных движениях

- закреплять правила безопасного поведения в лесу

ОО «Музыка»

- формировать умение реагировать на звуковой сигнал.

ОО «Художественное творчество»

- проведение предварительной работы с детьми (рассматривание картинок, рисование клюквы и т. д.)

- использовать при работе с детьми природный материал (осенние листья, ветки деревьев, цветные камушки, мох, ягоды (клюкву);

- изготовление костюмов для каждого ребёнка (рюкзаки, сапоги, компас и т. д;

Оборудование и материалы: дорожка 20 см, дуги, «кочки», прямой мостик, разноцветные камушки, гимнастические скамейки, гимнастические палки, шишки;

Ход развлечения

Инструктор: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

А куда это вы идёте? Ой, а что это у вас такое за плечами?

Дети: рюкзаки.

Инструктор: А на ножках что?

Дети: сапожки.

Инструктор: И компас есть. А куда это вы собрались?

Дети: В лес, на болото.

Инструктор: И у меня есть рюкзачок и сапожки. Можно мне с вами.

Дети: Да.

Инструктор: А хотите, я вас отведу туда, где растёт ягодка-витаминка. Витаминки любите?

Дети: Да.

Инструктор: Только давайте отгадаем вместе, что же это за ягодка. Слушайте загадку:

Красна, кисла

На болоте росла.

Дети: Клюква.

Инструктор: Правильно, ребята. Какие вы молодцы! Ну что, вперёд за клюквой. Только путь у нас будет длинным и трудным. Будьте внимательны. Не отставайте друг от друга, чтобы не заблудиться. Вы помните, что нужно кричать, чтобы не заблудиться?

Дети: Ауууууу

Инструктор: А для чего нам нужен компас, помните?

Дети: Чтобы найти потом свой дом.

Инструктор: Ну, тогда в путь. Я пойду впереди, а вы сзади.

Ходьба по залу (на носочках, на пяточках, с высоким подниманием колен)

Разминка:

1. И. п. : ноги вместе, руки опущены.

«Посмотрите влево, вправо-

Может кто в лесу гуляет»

2. И. п. : ноги вмесите, руки опущены. Наклоны вперёд (руки в стороны)

«Посмотрите ниже, ниже,

Чей там хвост мелькает рыжий» 3. И. п. : Ноги на ширине плеч руки на поясе.

«Вот идёт, качаясь, волк –

Он зубами щёлк да щёлк»

4. И. п. : ноги вместе, руки опущены. Поднимаемся на носочки, руки вверх, пальцы раскрываем.

«Между сосен олени

Промелькнули как тени?»

5. И. п. : ноги вместе, руки на поясе. Прыгаем на одном месте на двух ногах.

«Зайчик под кустом сидит,

Он от страха весь дорожит».

Инструктор: Ой, ребята, а впереди вода (это река). Что же нам делать? Давайте поплывём на лодке. Только плыть придётся далеко и будем грести вёслами дружно.

1. «Лодка» - на гимнастической скамейке, выполняем согласованно основные движения руками, дружно (вперёд, вверх, вправо, влево по команде инструктора)

Инструктор: Смотрите ребята, мы приближаемся. А что это впереди?

Дети: Мостик.

Инструктор: А на мостике радуга. Хотите, прогуляться по радуге?

Дети: Да.

2. «Мостик» - идём друг за другом, по мостику с камушками, руки в стороны.

3. «Коряги» - ползание под дугами на четвереньках.

4. «Кочки» - прыжки с кочки на кочку на двух ногах.

Ну, вот мы и пришли на болото. Посмотрите внимательно, кто-нибудь нашёл клюкву? Вот молодцы. Устали, давайте отдохнём. Беритесь за руки, делаем круг, садитесь на полянку. Смотрите, какая у меня ягодка. Скажите:

- А как называется ягода, которая на болоте растёт? (клюква)

- А клюква какого цвета? (красного)

- А клюква круглая или квадратная? (круглая)

- Кислая или сладкая? (кислая)

- А что можно из клюквы приготовить (варенье, морс)

Инструктор: А вы знаете, ребята, что клюква очень полезная и вкусная. В ней много витаминок. Вы же любите витаминки? Когда вы болеете, мамы готовят вам морс из клюквы. Чтобы вы были здоровы.

Приходит медведь (игрушка).

Медведь: Кто это здесь?

Дети: Это мы ребятки.

Медведь: А что это вы здесь делаете?

Дети: Мы пришли за клюквой.

Медведь: А я вот тут шишки рассыпал, поможете мне собрать шишки?

Дети: Да.

Подвижная игра: «Помоги мишке, собрать шишки»

Дети встают в круг, рядом с каждым ребёнком кладётся шишка, когда играет бубен дети бегают, а ведущий убирает по одной шишке. Кому не хватило, тот садится на скамеечку.

Малоподвижная игра: «Солнечный зайчик»

Дети закрывают глаза и представляют, что они на полянке и к ним заглянул солнечный зайчик. Они хотят с ним подружиться, он садится к ним на голову, нос, щёки и т. д. Они начинают его ласково гладить.

Все дружно идут в лесное кафе, пить морс и кушать печенье грибочки и орешки.

Спортивное развлечение «Тропа здоровья» вторая младшая группа
Фото «Тропа здоровья»
Спортивное развлечение  вторая младшая группа - фото
Фото №1 Развивать у детей интерес к подвижным играм Фото №2 Оздоровительная сохранять и укреплять физическое здоровье детей проводить профилактические общеукрепляющие упражнения формировать правильную осанку у детей
Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Тропа здоровья» вторая младшая группа
Опубликовано: 19 февраля 2013 в 12:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД