Папки-передвижки

Совместная игровая деятельность для детей раннего возраста «Прогулка в зимний лес»

Галина Дягилева
Совместная игровая деятельность для детей раннего возраста «Прогулка в зимний лес»

«Прогулка в зимний лес» - совместная игровая деятельность.

Цель:

Создание условий для расширения и закрепления представлений детей о сезонных изменениях в природе и о жизни диких животных зимой.

Задачи:

1. Создать условия для знакомства детей за сезонными изменениями в природе (идёт снег, мороз, дует холодный ветер, формирования представлений о жизни диких животных зимой, активизации словаря по теме «Зима».

2. Способствовать развитию речевой и двигательной активности детей.

3. Способствовать воспитанию заботливого отношения к окружающему миру.

Публикация «Совместная игровая деятельность для детей раннего возраста „Прогулка в зимний лес“» размещена в разделах

Мотивация:игровая ситуация (к детям в гости приходит снеговик, приносит приглашение прогуляться по зимнему лесу).

Интеграция: речевое развитие, развитие движений, музыкальное развитие.

Предварительная работа:наблюдения на прогулке, чтение стихов, сказок о зиме, рассматривание иллюстраций, предметных картинок.

Место проведения: музыкальный зал

Предметно – пространственная образовательная развивающая среда: деревья, игрушки (медведь, заяц,лиса, снеговик).

Словарная работа: «снеговик, берлога»,

Ход игры - заня

тия[/b].

(Звучит музыка, дети входят в зал). В зале стоит снеговик.

Воспитатель:

-Кто это к нам в гости пришел, детки вы узнали? Правильно, это снеговик, давайте поздороваемся с ним (здороваются со снеговиком).

-Какое сейчас время года?

-Что бывает на улице зимой (идёт снег, мороз, дует холодный ветер, холодно).

-Снеговик:

- Дети, я принёс вам приглашение на прогулку в зимний лес.

- А вы, знаете, какие звери в лесу живут? Давайте их назовем.

Воспитатель:

-В лесу зимой холодно.

(Воспитатель предлагает детям одеться, дети имитируют процесс одевания).

Надеваем шапку

Надеваем шубку.

Не забыли ножки

Надели мы сапожки.

Снеговик:

На прогулку мы пойдём

В зимний лес мы попадём

Кто же в том лесу живёт

И ребяток в гости ждет.

(Снеговик проводит игру «По сугробам» (ходьба высоко поднимая ноги).

По сугробам крутолобым

Поднимай повыше ногу

Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали

И в лесу мы оказались.

Воспитатель:

-Посмотрите, как красиво, какие нарядные деревья,повсюду лежит белый снег.

Музыкальная игра «Снежинки».

Снеговик: прогулка по зимнему лесу продолжается.

(Дети подходят к берлоге).

Воспитатель:

-Чей это дом?

-Как он называется?

-Кто там спит?

-А под ёлкой спит медведь.

П. И. «Мишка косолапый манит деток лапой».

Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять

В догонялки поиграть.

(Дарят мишке бочонок мёда)

Никита:

Спи в берлоге мишка,

Маленький топтыжка

Спи мишутка до весны

Пусть тебе приснятся сны.

Снеговик:

По сугробам крутолобым

Поднимай повыше ногу

Проложи другим дорогу

Очень долго мы шагали

у кого-то оказались.

Воспитатель:

- Прыг да скок

Исчез трусишка

Это маленький (зайчишка).

(под ёлкой сидит заяц и дрожит от страха и холода).

-Почему заяц дрожит?

Поиграем с зайкой, он согреется.

Пальчиковая игра «Зайка, белый, где ты был?»

Зайка, белый, где ты был?

Где ты с братцами ходил?

С этим я в снегу валялся

С этим с горочки катался

с этим по лесу гулял

с этим я в снежки играл

все мы зайчики друзья

где они- там и я.

-Что зайка любит кушать?

(Воспитатель предлагает слепить морковку для зайца).

(Зайка благодарит детей за угощение).

(Звучит музыка, дети лепят).

Снеговик: путешествие наше продолжается.

Воспитатель:

(Кто-то прячется под ёлкой)

-Посмотрите –ка какая

Вся горит как золотая

Ходит в шубке дорогой

Хвост пушистый и большой.

-Кто же это?

-Какая лисичка?

-Давайте развеселим лисичку,пригласим поплясать с нами.

Пляска «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши звонче, веселее

Застучали наши ножки громче и быстрее

По коленочкам ударим тише, тише,тише

Ручки, ручки поднимаем выше,выше,выше

Завертелись наши ручки, снова опустились

Покружились, покружились и остановились.

Воспитатель:

- Пора собираться в детский сад.

Превращаемся в снежинок и …. оказываемся в детском саду.

(предложить снять тёплую одежду).

Публикации по теме:

Совместная деятельность с детьми «Игровая гимнастика с элементами массажа» Совместная деятельность с детьми «Игровая гимнастика с элементами массажа» Игровая гимнастика с элементами массажа «Дятел» Цель: формирование.

Игровая деятельность как средство формирования навыков самообслуживания у детей раннего возраста в условиях ДОУ Развитие трудовой деятельности в дошкольных образовательных учреждениях происходит при организации различных режимных моментах, на прогулках,.

Игровая деятельность по правилам дорожного движения для детей раннего возраста Сюжетно-ролевые игры Игры с машинами и другим транспортом Игра-ситуация Машина едет по улице»№1 Воспитатель подходит к ребенку, везущему.

Игровая деятельность в раннем возрасте. Картотека дидактических игр для раннего возраста Игровая деятельность в раннем возрасте Играя с ребенком, мы следуем за его желанием: он сам объясняет нам, что надо делать. А мы, если уж.

Совместная игровая деятельность «Пальчиковые игры с речевым сопровождением» в первой младшей группе «Радужка» МБДОУ 66 Совместная игровая деятельность «Пальчиковые игры с речевым сопровождением» –в первой младшей группе «Радужка» МБДОУ.

Совместная игровая деятельность воспитателя и детей в подготовительной группе «По следам Винни-Пуха»Совместная игровая деятельность воспитателя и детей в подготовительной группе «По следам Винни-Пуха» Цель: Создать условия для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности. Обучающие задачи: • вовлекать.

Совместная игровая образовательная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста по пожарной безопасностиСовместная игровая образовательная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста по пожарной безопасности Конспект игровой образовательной деятельности в младшей группе № 7 «Бэмби» «Спички – это не игрушки!» Воспитатель Клеткина Н. Н. Цель:.

Совместная исследовательско–опытническая деятельность с детьми раннего возраста «Волшебный снежок» Цель: познакомить детей со свойствами снега (белый, мягкий, холодный); закрепить представление о том, что снег тает в тепле и превращается.

Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок» Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок». Программное содержание: Продолжить работу.

Игровая деятельность как средство адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ Автор: Мукминова Наталья Юрьевна. Воспитатель МБДОУ ДС № 20 «Ивушка» с. Цыпка МО Туапсинский район. Опубликована в Сборнике II Международной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность для детей раннего возраста «Прогулка в зимний лес»
Опубликовано: 10 сентября 2019 в 09:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД