Получи документы

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Зайкина избушка» (вторая младшая группа)

Литвинова Екатерина
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Зайкина избушка» (вторая младшая группа)

Автор : Литвинова Екатерина Юрьевна

Организация: МБДОУ № 16 «Самолётик»

Населенный пункт: Московская область, г. Люберцы

Цель:

1. Развитие связной монологической речи.

2. Создать условия для театрально – игровой деятельности.

Задачи:

1. Прививать интерес к театрально – игровой деятельности.

2. Развивать умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке.

3. Учить выразительности речи, изображать характерные особенности поведения персонажей сказки.

4. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой.

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми „Зайкина избушка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

5. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Интеграция образовательных областей:

Речевой, коммуникативный, познавательный.

Виды деятельности : Игровая, коммуникативная, двигательная.

Оборудование: Декорации к сказке. Домик Лисы и Зайчика. Шапки и костюмы героев сказки, мольберты, лепестки цветочка из цветного картона.

Последовательность проведения

Дети, сегодня мы с вами отправимся на лесную полянку, в гости к солнышку.

Когда солнышко утром просыпается, оно думает, что нужно осветить землю.

Игровое упражнение с Солнышком

Солнышко сказало: «Мне пора взойти»,

Травка прошептала» Расти, расти, расти».

Пчё лки загудели: «мёд пора собрать»

Птички загалдели: «Летать, летать, летать».

Динь - день! Динь – день! Начинаем первый день!

А вокруг все топают, крылышками хлопают.

А вокруг все прыгают, усиками двигают.

Лапки вверх – потянись, лапки вниз – наклонись.

Повернуться, повернуться, и друг другу улыбнуться.

Раз – два! Раз – два! Спит пускай одна сова!

А мы с вами проснулись вместе с Солнышком, давайте сядем на стульчики поудобнее и начнём нашу сказку.

Жили – были в лесу Зайчик и Лисичка. Зайчик построил себе избушку деревянную, а Лисичка – ледяную. Пришла весна, выглянуло солнышко и распустились цветочки.

Дидактическая игра «Собери цветок из лепестков»

Выглянуло солнышко - тучки расступились,

Подмигнуло солнышко - лужи заискрились.

Улыбнулось солнышко – дождик прекратился,

Засмеялось солнышко – цветочек распустился.

п /и «Солнышко и дождик»

У Лисички от яркого солнышка избушка и растаяла.

Побежала Лисичка к Зайчику и стала проситься погреться.

(выходит ЛИСА) «Пусти меня Зайчик погреться»! Заяц пустил Лису, а она его из дома и выгнала! Сидит Зайчик под кусточком и плачет. А по лесу собачка шла (выходит СОБАЧКА)

- Я Собачка не простая, а сторожевая.

На чужих я грозно лаю, если надо – напугаю.

Увидела она Зайчика и спрашивает: «Почему ты, Зайчик плачешь?»

- Да как мне не плакать? Попросилась ко мне Лиса погреться, да меня из избушки и выгнала.

- Не плачь, Зайчик! Я её сейчас выгоню! Подходит к избушке – громко лает :

- А ну, Лиса! Уходи вон!

- Может я и выйду,- говорит Лиса. Но мне холодно. Нарисуй мне солнышко.

Собака просит детей помочь ей нарисовать солнышко. Дети подходят к мольбертам (по 2-3 чел у одного мольберта) и рисуют солнышко.

- Нет, говорит Лиса. Мне всё равно холодно. Не выйду!

Бежит кошка (выходит КОШЕЧКА)

Как у нашей кошки,подросли ребятки.

Подросли ребятки, пушистые котятки. Увидела плачущего Зайчика.

- Ты почему, Заинька плачешь?

- Да как же мне не плакать? Попросилась Лиса ко мне погреться, да меня же из моей избушки и выгнала!

- Не плачь, не плачь! (жалеет зайчика). Выгоню я сейчас вредину.

- А ну, Лиса! Уходи вон!

- Кто мне тут мешает,- говорит Лиса. Познакомиться бы надо для начала. Нови мне себя и членов твоей семьи, может я и выйду к тебе.

Дети помогают: кот, кошка, котёнок, котята.

- Вот еще! Не нужны мне такие друзья,- говорит Лиса. Сейчас выпрыгну, пойдут твои клочки по закоулочкам. Испугалась Кошка – убежала.

А в это время, по тропинке, три медведя шли домой.

(Выходят переваливаясь дети разного роста – три медведя)

Папа был большой, большой.

Мама – чуть поменьше ростом.

Ну, а сын – Мишутка просто.

Увидели медведи Зайчика и спрашивают:

- Чего ты, Заяц плачешь? Кто обидел тебя?

- Обидела меня лиса хитрая. Попросилась у меня погреться, да меня же их дома и моего и выгнала.

- Не плачь, Зайка! Мы её сейчас выгоним. А ну-ка, Лиса! Выходи из Зайкиной избушки! А Лиса, так хитро!

- Плохо вижу. Кто там у избушки стоит? Постройтесь по росту, да назовите себя. Дети помогают: медведь, медведица, медвежонок. Строят: Выше,ниже, еще ниже.

- Ой, не верю я медведям,- говорит Лиса. Сейчас выскочу, так пойдут у вас клочки по закоулочкам. (Медведи, косолапясь, убегают.)

Заяц ещё больше расстроился. Сидит под кусточком и горько – горько плачет. Вдруг по дорожке скачет Петушок - Золотой гребешок.

(Выходит, подскакивая, ПЕТУШОК)

- Вышел Петя на лужок – золотистый гребешок.

Маслена головушка, шёлкова бородушка.

Петя Петенька идет, громко песенку поёт. Увидел он Зайчика и спрашивает:

- Почему ты, зайчик, плачешь?

- Да вот, выгнала меня Лиса из моей избушки и домой не пускает.

- Не плачь, Зайка! Я её сейчас выгоню!

Петушок запел свою песенку. Лиса заслушалась, из избушки вышла, в пляс пустилась и перед Зайкой извинилась. Стали они вместе жить поживать и гостей приветливо встречать. Позвали кошку с котятами, собачку со щенятами, и трех медведей.

Давайте будем дружить друг с другом.

Как птица с небом, как ветер с морем.

Дружит с Солнцем ветерок и трава с травой.

дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобой.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника вторая младшая группа 2016–2017 «Заюшкина избушка»Сценарий новогоднего утренника вторая младшая группа 2016–2017 «Заюшкина избушка» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 2016-2017 год. «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» Подготовила Янусова Ю. И. Под музыку дети заходят.

Совместная деятельность. Создание макета «Зима в лесу» (вторая младшая группа)Совместная деятельность. Создание макета «Зима в лесу» (вторая младшая группа) Совместная деятельность макет "Зима в лесу"2 младшая группа. воспитатель Турутина Е. И. Цель: -Закрепить знания детей о диких животных и.

Совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы «Маша в гостях у ребят» Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. Задачи: *Развивать тактильную чувствительность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми по пескотерапии Задачи :Обеспечить психологическое благополучие и здоровье детей, безопасность при работе с песком. Снять психическое напряжение и сохранить.

Совместная деятельность воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие по стране Математика» Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Кузнецова Наталия Викторовна Образовательные области: Познавательное развитие.

Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие с поросятами» Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие с поросятами» Цель: • Создать условия для.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе. Игра-ситуация «Котик простудился» Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора, развивать поэтический слух. Задачи:.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в осеннее время года в подготовительной группеСовместная деятельность воспитателя с детьми в осеннее время года в подготовительной группе МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Совместная деятельность воспитателя с детьми в осеннее время года.

Совместная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе «Знакомство с казачьим костюмом» Тема: «Знакомство с казачьим костюмом». Цель: Дать знания о жизни и быте казаков. Познакомить с казачьим костюмом (женский, мужской) Образовательные.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Зайкина избушка на лесной опушке» (средняя группа) Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки Для детей средней группы. Действующие лица: рассказчик-взрослый. Зайчик,Лиса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Зайкина избушка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 24 июля 2017 в 21:27
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД