Лучший педагог года

Сценарий театрализованной деятельности для детей раннего смешанного возраста «Гусенок Ляп-ляп»

Ирина Столовская
Сценарий театрализованной деятельности для детей раннего смешанного возраста «Гусенок Ляп-ляп»

Театрализованное представление для детей раннего смешанного возраста

«Гусёнок Ляп-Ляп»

Задачи: Развивать коммуникативные навыки, развивать внимание, речь, память, творческое воображение.

Ведущий: Дети, хотите послушать сказку?

Дети: (ответ детей)

Ведущий: Тогда слушайте и смотрите!

Вот мама Гусыня (показывается мама из-за ширмы, а это ее дети- гусята (показываются гусята).

Один гусёнок Хлоп-Хлоп- послушный, а другой не послушный и зовут его Ляп-Ляп. Посмотрите на него.

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности для детей раннего смешанного возраста „Гусенок Ляп-ляп“» размещена в разделах

Однажды гусенок Ляп убежал от своей мамы и… заблудился. Оглянулся- никого. Испугался гусенок, побежал искать маму и вдруг услышал:

ква-ква-ква!

-Ой, кто это?- спросил гусенок.

-Дети, кто же это?

Дети: ответ детей.

Песенка лягушки

Я лягушечка, ква-ква!

Я квакушечка, ква-ква!

Я зеленая, ква-ква,

Как зеленая трава.

Ква-ква, ква-ква!

Ведущий:

-Дети, как спела лягушка? – ( Дети подпевают: ква-ква-ква-ква) Ускакала лягушка, а гусенок побежал искать маму и вдруг услышал: бе-бе-бе!

-Ой, кто это? –спросил гусенок.

-Дети, кто это? (ответ детей)

Песенка овечки

Я рогата, кучерява, ме-ме!

Шерсть даю я всем ребятам. Ме-ме!

Ведущий: Дети, как спела овечка?

Дети: Ме, ме!

Ушла овечка, а гусенок побежал искать маму и вдруг услышал: гав-гав-гав!

-Ой, кто это? –спросил гусенок. Дети, кто это? (ответ детей)

Песня собачки

Я громко-громко лаю:

Гав-гав-гав!

Я зря не обижаю,

Гав-гав-гав!

Ведущий:

-Дети, как спела собачка? –( дети подпевают: гав-гав-гав)

Ушла собачка, а гусенок побежал дальше искать маму и вдруг услышал: ку-ка-ре-ку!

-Ой, кто это? –спросил гусенок. Дети, кто это? (ответ детей)

Песенка петушка

Утром рано я встаю.

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Громко песенку пою.

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Шпоры есть и гребешок.

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Вот какой я петущок!

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Ведущий:

-Дети, как поет петушок? – ( дети подпевают: ку-ка-ре-ку)

Ушел петушок, а гусенок побежал искать маму и вдруг слышал:

Мяу-мяу-мяу-мяу!

-Дети кто это? – (ответ детей)

Песенка кошечки

Я Мурка- хвост пушистый. мяу, мяу!

Умею бегать быстро, мяу. мяу!

Люблю дремать на крыше, мяу, мяу!

Меня боятся мыши, мяу, мяу!

Ведущий:

-Дети, как спела кошечка? – ( Дети подпевают: мяу-мяу-мяу)

Ушла кошечка, а гусенок побежал искать маму и вдруг услышал: Га-га-га!

Оглянулся гусенок –а это его мама. обрадовался он, громко крикнул «Мама!»

и больше от мамы никогда не убегал.

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности Представляю вашему вниманию выпускную аттестационную работу по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»,.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности для детей раннего смешанного возраста «Гусенок Ляп-ляп»
Опубликовано: 6 февраля 2024 в 12:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД