МААМ-картинки

Сценарий логопедического КВН «Город, в котором мы живём»

Ольга Сидоркина
Сценарий логопедического КВН «Город, в котором мы живём»

Сценарий логопедического КВНа

«Город, в котором мы живём»

Предварительная работа.

1. Рассматривание иллюстраций г. Новокузнецка.

2. Заучивание стихов, песен о городе.

3. Изготовление макетов (улицы или достопримечательности города).

4. Создание 2-х команд детей с родителями.

5. Придумывание названия команд.

6. Жюри (родители).

Публикация «Сценарий логопедического КВН „Город, в котором мы живём“» размещена в разделах

Участники под текст песни Салибова Б., музыку В. Шаинского В. «Мы начинаем КВН» входят в зал, встают около столов.

Логопед. Добрый день уважаемые взрослые, добрый день, ребята! Добро пожаловать на КВНд (клуб весёлых находчивых дошколят). Сегодня будем рассказывать о городе, в котором мы живём.

Ребёнок.

Под широким небом Сибири,

Там, где в недрах Земли богатства,

Есть железный город России,

В нём угля и металла братство.

И шахтёры, спускаясь в шахты,

Добывают огонь твёрдый.

КМК и Запсиб держат вахту,

И в труде – Алюминиевый гордый.

Логопед. Совсем скоро нашему замечательному городу исполнится 400 лет. Городов с такой трудной и славной биографией не так уж много в России. Город наш сегодня – большой культурный центр Сибири. Лучшие люди страны претворили свои замечательные идеи в нашем городе.

В клубе весёлых и находчивых дошколят будут соревноваться две команды. Мы узнаем, какая команда знает лучше о нашем городе, умеет читать, правильно и красиво говорить.

Оценивать команды будет уважаемое жюри. Ну, а болельщики, дружно поддер-живайте своих товарищей.

Итак, мы начинаем КВН (музыка).

А какая же команда начнёт первой? Чтобы было справедливо, капитаны достанут бочонки из мешочка. У кого выпадет бочонок с цифрой 1 тот и начнёт.

1-ый конкурс «Приветствие команд» (музыкальный).

Задание: назвать команду, девиз.

Жюри оценивает конкурс.

2-ой конкурс «Разминка».

Задание: дать ответы на вопросы полным предложением.

Вопросы для обеих команд.

- В каком городе мы живём? (Мы живём в городе Новокузнецке).

- Люди, проживающие в г. Новокузнецке, как будут называться? (Новокузнечанами). - - Если это мужчина? (Новокузнечанин). Если это женщина? (Новокузнечанка).

Вопросы для команд.

1-ая команда 2-ая команда

1. Назовите главную реку Новокузнец-ка.

(Томь).

1. Как называется главная площадь нашего города?

(Площадь Торжеств или Обществен-ных мероприятий).

2. Назовите достопримечательности го-рода.

(Памятники, музеи, цирк, Кузнецкая Крепость и др.).

2. Где работают новокузнечане?

(На заводах, в шахтах, на фабрике, в магазине, в д/с, в школах и т. п.)

3. Какие деревья растут в нашем горо-де?

(Тополь чёрный, берёза, клён, осина, тополь, и др.)

Какие кустарники растут в нашем горо-де?

(Сирень, черёмуха, рябина и др.)

3. Какой транспорт ходит в городе?

(Трамваи, троллейбусы, такси, автобусы и др.)

Вопрос для обеих команд. Что нужно делать для того, чтобы наш город был чистым и красивым? (Ответы).

Конкурс-разминка закончен.

Жюри оценивает конкурс.

3-ий конкурс «Грамотеи».

Дидактическая игра «Буквы–путанки». Каждой команде раздаются листы с двухэтажными домиками с окошками. В каждом окошке буквы и их зеркальное отражение - правильные и неправильные буквы.

Задание: зачеркнуть неправильные буквы, а на правильные - назвать улицы города.

Пока команды совещаются, музыкальная пауза для болельщиков команд.

Ответы.

1-ая команда

(оранжевый домик) 2-ая команда

(зелёный домик)

К – Кутузова, Кирова; Е – Ермакова; В – Вокзальная; У – Ушинского.

Г – Грдины; Ц – Циолковского; С – Строителей, Э – Энтузиастов.

Жюри оценивает конкурс.

4-ый конкурс «Мыслительный».

1). Упр. «Собери картинку» (кто быстрее).

Командам раздаются разрезные картинки с изображением мостов: Кузнецкого и Ильинского.

Задание: собрать разрезную картинку, сказать, что изображено и как называется.

СЛАЙД 3. Кузнецкий мост. СЛАЙД 4. Ильинский мост.

Ответы детей.

1-ая команда 2-ая команда

Кузнецкий мост самый большой и важ-ный. Он соединяет собой два берега реки Томи: левый и правый, две части города, два района – Кузнецкий и Центральный.

Ильинский мост находится в Ильинском районе. По нему ездят поезда с грузами.

2). Упр. «Назови правильно» (картинки растений сакуры и маньчжурского ореха).

Назвать растения, которые растут в нашем городе. Родителям дать немного информации об этих растениях.

Жюри оценивает конкурс.

5-ый конкурс «Математический» (для капитанов-интеллектуалов).

Капитанам раздаются конверты с вложенными листами с примерами и иллюстра-циями зданий: цирка и драматического театра.

Задание: решить примеры, по итогу определить в каком году были построены здания Кузбасса и правильно сказать.

Цирк Драмтеатр

6 – 5 = 1 8 – 7 = 1

7 + 2 = 9 6 + 3 = 9

4 + 2 = 6 0 + 3 = 3

8 + 1 = 9 2 + 1 = 3

Музыкальная пауза для команд и болельщиков (пока капитаны выполняют зада-ния).

Ответы капитанов.

капитан 1-ой команды капитан 2-ой команды

Цирк был построен в 1969 году.

Драматический театр был построен в 1933 году.

Жюри оценивает результаты конкурса.

6-ой конкурс «Достопримечательности города».

На магнитных досках расположены в хаотичном порядке слоги для каждой команды.

Задание: составить слово и прочитать его. На отгаданное слово найти соответствую-щие иллюстрации, назвать их.

1 команда: ща-ди-пло

2 команда: мят-па-ки-ни

Ответы.

1-ая команда 2-ая команда

Площади. В Новокузнецке три основные площади: Театральная, Побед, Торжеств (Площадь общественных мероприятий).

Памятники. В Новокузнецке четыре зна-менитых памятника: Маяковскому, Суво-рову, Неизвестному солдату, Кирову.

Жюри оценивает результаты конкурса.

7-ой конкурс. Театральный “Немое кино”.

Логопед. Ребята, мы любим смотреть спектакли в нашем драматическом театре.

Задание: рассказать сказку с помощью жестов и движений так, чтобы другая команда догадалась, какая сказка показана.

«Теремок».

«Репка».

8-ой конкурс. «Домашнее задание». Представить макет …

Жюри подсчитывает баллы. В это время читаются стихи о городе.

Жюри оценивает результаты конкурса.

Вручение подарков, грамот.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Благодарим, солдаты, вас за мирный дом, за мир в котором мы живём!Благодарим, солдаты, вас за мирный дом, за мир в котором мы живём! Украшение музыкального зала. Каждый год все больше времени проходит с тех пор, как прогремели первые праздничные салюты.

Фоторепортаж «Мир, в котором мы живём!» (I часть)Фоторепортаж «Мир, в котором мы живём!» (I часть) Дорогие, коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию посмотреть подборку моих фотографий о красоте природы, которая нас окружает. «Великая.

Фотоотчёт об итогах сентября «Дом, котором мы живём» в разновозрастной группеФотоотчёт об итогах сентября «Дом, котором мы живём» в разновозрастной группе Название моей публикации выбрано не случайно. Именно от взрослых – воспитателей, всех работников детских дошкольных учреждений зависит,.

Фотоотчёт о районном конкурсе плакатов экологической направленности «Дом, в котором мы живём»Фотоотчёт о районном конкурсе плакатов экологической направленности «Дом, в котором мы живём» В соответствии с планом работы МКУ ДО «Павловская станция юных натуралистов» проводился районный конкурс экологических плакатов «Дом, в.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Стенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группеСтенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группе Здравствуйте Уважаемые коллеги! Я живу в прекрасном городе Новокузнецке, которому в этом году исполняется круглая дата - 400 лет. В нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического КВН «Город, в котором мы живём»
Опубликовано: 23 января 2020 в 15:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД