Папки-передвижки

Развлечение в группе раннего возраста «Дикие животные»

Ирина Михайловна
Развлечение в группе раннего возраста «Дикие животные»

Цель: создать условия для формирования здорового образа жизни.

Задачи:

- формирование у детей КГН;

- формирования у детей привычки к ежедневным физическим занятиям;

- закрепить первичные знания детей о диких животных;

- доставить детям радость.

Оборудование: игрушки: ёж, заяц, мишка, медвежата; муляж-пенек, шарики Су-джок (на каждого, наклонная доска, обруч, канат (ручеек из бумаги, домик, фрукты, музыкальное сопровождение, большая корзина.

Публикация «Развлечение в группе раннего возраста „Дикие животные“» размещена в разделах

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться погулять по лесу. В лесу живут разные звери. Как называются звери, которые живут в лесу? (Дикие) Вот мы сейчас и посмотрим, кто же здесь живет.

(Дети подходят к пенечку). Посмотрите, ребята, здесь кто-то спрятался. Кто это? (ёжик) Ёж живет в лесу. Что есть у ежа? (иголки) Давайте поиграем с шариками, которые очень похожи на ежа.

(Дети берут шарики Су-джок)

«Ёжик, ёжик колкий

Где твои иголки? (Катать шарик между ладонями)

Нужно бельчонку сшить рубашонку,

Починить штанишки шалуну-зайчишке,

Фыркнул ё жик: «Отойдите! Не просите, не спешите!

Если отдам я иголки – съедят меня волки!»

Вот мы и поиграли с ежом. Давайте скажем ему: «До свидания!» и отправимся дальше.

Ой, кто это там спрятался за елочкой? (зайка)

Давайте поиграем с зайкой.

Игра «Зайка серенький сидит»

«Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так, (ладошки приложить к голове и имитировать движение ушами)

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, (Хлопки руками)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок (Подскоки на двух ногах)

Надо зайке поскакать.

Ну вот мы и поиграли с зайкой. Скажем ему «До свидания!» и отправимся дальше.

Ребята, слышите, кто-то плачет? (В большой корзине лежат медвежата) Ребята, медвежата попали в беду. Они убежали от мамы и упали в глубокую яму. Надо им помочь выбраться из ямы и проводить к дому мамы медведицы.

«Полоса препядствий»

1. Дети вынимают по одному медвежонку из корзины.

2. Ходьба по наклонной дорожке. (подняться в горку)

3. Пролезание в обруч (Пройти под веточкой ели)

4. Перешагивание через ручеек

Ребята, берите по одному медвежонку и отправляемся в путь. Впереди у нас горка – она очень узкая и высокая. Будьте внимательны и осторожны, идите не торопясь. В лесу очень много деревьев. Веточки у деревьев склонились низко. Наклонитесь и пройдите под веточкой. А вот и ручеек в лесу, перешагните его, чтобы не замочить ножки.

Вот и домик мамы-медведицы. Она очень рада, что вы помогли ее медвежатам добраться до дома. Медведица приглашает вас в гости и хочет угостить фруктами – полезными продуктами. Во фруктах много полезных витаминов, которые помогают ребятам расти здоровыми, красивыми и веселыми. А перед едой и после прогулки все ребята обязательно моют руки с мылом.

(Дети моют руки, следуя алгоритму мытья рук, проходят за столы, где их ждет угощение)

Вот наше путешествие и подошло к концу. Все ребята молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дикие животные». Рисунки детей старшего дошкольного возраста в нетрадиционной техникеФотоотчет «Дикие животные». Рисунки детей старшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике Продолжая знакомить детей с различными видами нетрадиционного рисования попробовали использовать технику примакивания кистью и тычок мятой.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные и их детёныши» Цель. Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, находить отличия. Задачи:.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Макет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМакет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма»,.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Проект «Домашние животные» в группе раннего возрастаПроект «Домашние животные» в группе раннего возраста Проект «Домашние животные» в группе раннего возраста. Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители,.

Игра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного возрастаИгра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного возраста Задачи: - закрепить знания о зиме и о животных лесов зимой; - развивать диалогическую речь; - развивать зрительное и слуховое внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в группе раннего возраста «Дикие животные»
Опубликовано: 24 января 2022 в 21:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД