Папки-передвижки

Планирование музыкально-художественной деятельности (вторая младшая группа)

Алла Фесенко
Планирование музыкально-художественной деятельности (вторая младшая группа)

2 младшая группа

Сентябрь

1. Оформить музыкальный уголок. Продумать и внести некоторые не озвученные инструменты: балалайку, дудку, гармошку, пианино.

2. Внести картинки или альбом с картинками на сюжеты песен. Учить пользоваться ими в сюжетно-ролевых играх. Помочь организовать игру «Музыкальное занятие»

Публикация «Планирование музыкально-художественной деятельности (вторая младшая группа)» размещена в разделах

3. Нарисовать картинки по песенке «Светит солнышко в окошко» (Окно рисует воспитатель, солнышко - дети).

Октябрь

1. Внести новую настольную игру «Где мои детки?»

Совершенствовать звуковысотный слух, побуждать детей к самостоятельному музицированию.

2. Внести новую нарядную куклу, сказать, что у неё день рождения, спросить, чем мы можем её порадовать. Подвести детей к организации концерта. Поощрять желание детей самостоятельно выступать.

3. «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» (Воспитатель рисует дерево без листьев, дети - листочки путём примакивания).

Ноябрь

1. Внести ноты-картинки к знакомым песням, музыкальным инструментам. Совершенствовать музыкальный слух у детей.

«Спой по картинке» для куклы.

2. Внести игрушки (зайчика, мишку, вызвать желание послушать музыкальные пьесы о знакомых игрушках (магнитофон)

3. «Зажги огоньки в доме» (Дом рисует воспитатель, огоньки – дети, путём примакивания).

Декабрь

1. Внести дидактическую игру «Кто как идёт?», муз. кубик.

Совершенствовать чувство ритма.

2. Сюжетно-ролевая игра «Праздник». Внести праздничные атрибуты, проследить, как дети в сюжетно-ролевых играх отражают впечатления праздника, помочь им. Использовать аудиокассеты.

3. Изготовление гирлянды «Снеговик» (Дети приклеивают нос, глаза, шапку, пуговицы).

Январь

1. Внести «проигрыватель с пластинками», вызывать желание послушать любимые песни и пьесы.

2. Помочь организовать сюжетную игру «Праздник ёлки у кукол».

Совершенствовать выразительность движений в знакомых детям плясках, закрепить запас любимых песен, внести платочки, игрушки (зайчика, лисичку, ёлочку, Деда Мороза.

3. Сделать в природный уголок макет «Зима в лесу» - дети рисуют снег, следы зверей.

Февраль

1. Внести музыкальные инструменты (шумовые, кубики, палочки, погремушки, бубен, барабан, ложки, маракасы, игрушки, сделанные из киндер-сюрпризов). Аудиокассеты с музыкой В. Шаинского, по желанию аккомпанировать на муз. инструментах.

2. Внести дидактическую игру «Что делают дети?»

Побуждать детей играть в музыкально-дидактические игры, развивать чувство ритма.

3. Подарок папе.

Март

1. Внести дидактическую игру «Угадай, на чём играю?».

Совершенствовать тембровый слух.

2. Поощрять желание детей играть колокольчиками, поощрять в воспроизведении тихого и громкого звучания.

3. Подарок маме, бабушке.

Апрель

1. Внести дидактическую игру «Тихо-громко».

Совершенствовать динамический слух.

2. Внести «Проигрыватель с пластинками», вызвать желание послушать любимые песни и пьесы, можно предложить игру «Телевизор», где передаётся концерт по заявкам.

3.«У куклы Кати день рождения» - украсить платочки аппликацией.

Май

1. Внести картинки и атрибуты к знакомым песням. Побуждать детей к инсценированию.

2. Побуждать детей к восприятию высоких и низких звуков. Внести в музыкальный уголок игрушки : Птицы – большая и маленькая, Большая кошка и котёнок.

3. Нарисовать картинки по песенке «Подарок». (Куклу рисует воспитатель, а бант путём примакивания - дети).

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Консультация для воспитателей «Организация музыкально-игровой деятельности детей вне занятий» Тесное содружество в работе музыкального руководителя и воспитателя помогает внедрять в быт детского сада песни, игры, хороводы и тем самым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование музыкально-художественной деятельности (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 апреля 2014 в 19:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД