Папки-передвижки

Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах (вторая младшая группа)

Марина Позднякова
Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах (вторая младшая группа)

Сентябрь

Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль, уходить из детского сада только с родителями.

Знакомить с правилами поведения за столом.

Учить детей вести себя в лесу, парке.

Беседа: «Почему в группе должен быть порядок».

Беседа «Осень пришла, стало холодно»

Ситуации «Если ты разбил посуду»

Беседа: «Как не заблудиться в лесу?».

Беседа «Опасности в нашей группе.

Октябрь

Публикация «Перспективно-тематический план реализации раздела „Безопасность“ в режимных моментах (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Учить детей соблюдать правила безопасного питания.

Знакомить с правилами общения с животными: не дразнить, не обижать, не подходить к незнакомым животным.

Знакомить детей бережно относится к книгам.

Беседа: «Почему нельзя употреблять в еду немытые овощи, фрукты?» 

Беседа: «Правила общения с бездомными животными»

Ситуативный разговор

“ Нужно ли беречь книги?”

Беседа: «Почему птицы с птенцами часто ведут себя агрессивно и могут напугать или травмировать человека?»

Ноябрь

Знакомить с правилами поведения с чужими людьми.

Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе

Беседа: «Из-за чего появляются ссоры как их избежать?»

Беседа: «Правила обращения с домашними птицами и животными» (близко не подходить, не кричать, не дразнить).

Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура».

Беседа: «Правила поведения в природе»

Ситуация: «К вам на улице подошел незнакомый человек»

Декабрь

Знакомить с правилами общения с животными: не дразнить, не обижать, не подходить к незнакомым животным, знакомить с безопасностью на улице зимой.

Учить детей спокойно, без спешки складывать игрушки на место, развивать навыки безопасных действий.

Ситуативные беседы: «Как обезопасить себя на улице зимой»

Беседа: «Не трогай птичьи гнезда».

Беседа: «Чем опасна

сломанная игрушка»

Ситуация: «Здравствуй елочка, колючая иголочка»

Январь

Знакомить с правилами поведения в природе: нельзя брать в рот растения, грибы, не ломать деревья.

расширить представление детей о правилах дорожного движения.

Рассматривание картины «Зимой на прогулке»

Рассматривание фотографий, иллюстраций и рассказы о различных ситуациях опасных для жизни (шлем на стройке, закрытая одежда и обувь в лесу)

Ситуация : «Опасности зимой»

Февраль

Дать представление о дороге, ее частях; познакомить со светофором; рассказать, как вести себя на дороге, как переходить улицу, к чему может привести несоблюдение правил безопасности на дороге.

Учить правилам поведения за столом, важных для охраны здоровья и безопасности детей.

Учить детей, что дверями мебели можно прищемить пальцы, поэтому нельзя просовывать пальцы под дверь, открывать дверцы шкафчиков нужно за ручки.

Знакомить с правилами безопасного пользования строительными инструментами.

Беседа «Как мы играем на улице».

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах

Игровая ситуация «Покажем мишке, как правильно сидеть на стульчике, вставать с него; ложиться на кровать и вставать с нее».

Беседа: «Опасные строительные инструменты»

Март

Знакомство с элементарными правилами безопасности дорожного движения ( дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения: автомобили движутся по дороге, светофор регулирует движение транспорта и пешеходов)

Формирование понятий город, район, микрорайон.

Формирование безопасного поведения на улице – знание домашнего адреса, телефона, имен родителей.

Беседа: «Светофор и дорога»

Беседа: «Мы едем на автобусе»

Ситуация: «Автомобили и светофор»

Беседы по безопасному поведению : «Если ты потерялся», закрепление правил дорожного движения, знание адреса, телефона.

Беседа: «Почему нельзя употреблять в еду немытые овощи, фрукты?» 

Апрель

Знакомить с правилами обращения с мелкими пред­ метами: Объяснять детям, что нельзя брать в рот, засовывать в ухо или в нос мелкие предметы. Это опасно!

Знакомить с правилами дорожного движения.

Знакомить с правилами поведения на дороге.

Знакомить с машинами специального назначения скорая помощь, пожарная машина.

Беседа «Бережем свое здоровье»

Беседа: «Правила безопасного поведения во время совместных игр»

Беседа: «Безопасное поведения на дороге

Ситуация: «Один дома»

Май

Знакомить с правилами поведения в природе (опасные растения и насекомые)

Ситуативные беседы

«Как хорошо вести себя на природе и как плохо»

Показ картинок, иллюстраций:

«Мы на прогулке с семьей»

Беседа «Опасные растения»

Беседа «Осторожно, пчела»

Беседа «Как вести себя с животными»

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

Перспективно-тематический план по ранней профориентационной работе сентябрь 2019 г в подготовительной к школе группе Сентябрь 2019 г Тема недели /профессии для знакомства 1 неделя сентября - Педагогическая диагностика 2 неделя сентября - Педагогическая.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование"Давайте знакомиться" Совместное с родителями оформление стенгазеты"Отдых летом" Папка-передвижка"Я сам" Индивидуальные.

План проведения месячника «Здоровье» (вторая младшая группа) План проведения месячника «Здоровье» 2 младшая группа подготовила Давидян Л. Г. Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию «План проведения.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 октября 2020 в 20:32
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД