Папки-передвижки

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игры (2 фото)

лариса напольских
Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игры

В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку. Как одной из форм по реализации УМК игра, т. к. является основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них.

Все игры проводятся в форме диалога между воспитателем и ребёнком, и в форме диалога между детьми (особенно в подготовительной к школе группе).

Авторские игры :

«Цветок для мишки» 5-7 лет

Публикация «Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игры» размещена в разделах

Цель: способствовать активизации в речи детей слов на татарском языке по теме «Посуда», «Мебель», «Размер (большой- маленький)». Развивать логическое мышление, внимание, память.

Ход игры : В игре принимают участие несколько детей от 2-3. В игре используются медведи разной величины. Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть выложенные перед ними детали. Участники игры должны взять съемные детали лепестков, где изображены «посуда», «мебель» и закрепить к определенным мишкам. Дети должны собрать цветок по размеру самого медведя. Воспитатель берет по одной картинки и задает вопрос Что это? (Бу нерсе, Какой? (Нинди). Дети должны уметь отвечать на вопрос, а также сами задавать вопрос собеседнику.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игры

«Рыбачек» 6-7 лет

Цель: научить детей составлять предложения используя глагол. Побуждать к активному использованию лексического минимума в игровой деятельности.

Игра является многофункциональной, так как включает в себя такие цели, как закрепление глаголов по теме «Что я делаю?» (Син нишлисен?»- что ты делаешь) и «Цыфры» («Саннар») и учит отвечать на вопросы «Сколько?» («Нич?») Игра содержит сюрпризный момент (рыбка ловится и ребенок видит внутри пиктограмму) это помогает заинтересовать детей в продолжение игры. Игру можно применять как в групповой форме работы с детьми, так и в индивидуальной работе с определённым воспитанником.

Ход игры : В игре принимают участие несколько детей от 1до 4. Воспитатель предлагает детям, вспомнить татарские глаголы. Участники игры должны взять удочки и начать рыбачить. На обратной стороне рыбки прикреплена пиктограмма. Как только рыбка оказывается в руках у ребенка он должен ответить на вопрос «Что ты делаешь?» («Син нишлисен?») и выполнить действие. Если он не смог ответить рыбка возвращается на прежнее место. Затем дети считают количество пойманных рыб и отвечают на вопрос «Сколько?» («Нич?»). Выигрывает тот, кто больше всех наловит рыбы.

Фото №1 В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку
Публикации по теме:

Формы оздоровительной работы в режимных моментах группы раннего развития Ребенок – это человек с постоянной потребностью в движении. «…А у меня в ногах – вечный двигатель, вечный бегатель и вечный прыгатель…»,.

Организация логопедической работы с детьми 1 младшей группы в режимных моментах Я работаю с детьми 1 младшей группы и хочется отметить, что дети в 1,5 – 3г. еще плохо разговаривают, так как в данном возрасте у детей.

Применение информационно-коммуникационных технологий в режимных моментах Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании дает возможность расширять творческие способности детей.

Использование ИКТ в НОД и режимных моментах В условия современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых,.

Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе Дидактическая задача: закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода; воспитывать собранность, аккуратность. Игровые правила:.

Методика использования произведений устного народного творчества в режимных моментах. Адаптация для детей раннего возраста начинается с приучения к режиму. Соблюдение режима способствует созданию эмоционально благоприятной.

Образовательная деятельность в режимных моментах .

Образовательная деятельность в режимных моментах Режимные моменты на один день День недели Содержание работы Материал, оборудование Формы организации детской деятельности, тема, программные.

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Мир природы» Понедельник: 18.05.2015. Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр. Беседа «Природные.

Работа в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук [К] Занятия в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук «К». • Развитие артикуляционной моторики. • Формирование дыхательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игры
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 00:12
+171Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД