МААМ-картинки

НОД по социально-коммуникативному развитию «Мой любимый край»

Олеся Антохи
НОД по социально-коммуникативному развитию «Мой любимый край»

Непосредственно-образовательная деятельность:

Социально-коммуникативное

Тема: «Мой любимый край»

Цель: Взрастить в детской душе семена любви к малой, к своему родному краю.

Задачи: Воспитывать чувство патриотизма, чувство гордости за свой город. Совершенствовать знания детей о государственных символиках. Обобщать и систематизировать знания детей о Родине – Приморского края, г. Находка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о городе Находка, чтение стихотворений о родном крае, о Родине, беседа.

Публикация «НОД по социально-коммуникативному развитию „Мой любимый край“» размещена в разделах

Материал: фотографии и иллюстрации о городе Находка, государственная символика, аудиозапись: «С чего начинается Родина», мультимедиа.

ХОД

(Дети свободно перемещаются по группе, звучит песня «С чего начинается Родина»).

В – Ребята, что вы сейчас прослушали?

Д – (ответы детей).

В – Ребята, как вы думаете, о чем эта песня?

Д – (ответы детей).

В – Ребята, что такое Родина? Как вы думаете?

Д – (ответы детей).

В – Молодцы, правильно. Родина наша большая. И сегодня мы будем говорить о Родине, о малой Родине.

В – Ребята вы родились в стране, которая называется (ответы детей). Вы – россияне.

Россия – огромная, богатая страна. Столица нашей Родины (ответы детей).

Есть в России высокие горы, полноводные реки, глубокие озера, густые леса, широкие моря, бескрайние степи.

Есть и маленькие речушки, светлые березовые рощи, солнечные полянки, болота и поля.

Мы гордимся нашей Великой Родиной и ее природой, ее талантливыми людьми.

В – Теперь мы с вами поиграем (физминутка «Родина»).

«Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в краю родном!»

В – Ребята, в каком краю мы живем?

Д – (ответы детей).

В – Какой главный город Приморского края?

Д – (ответы детей).

В – В каком городе мы живем?

Д – (ответы детей).

В – У каждого из нас есть и своя малая Родина – тот уголок земли, где мы родились, где прошло наше детство, где живут наши родные, где находится наш дом родной.

В – Как вы думаете, как называется наша малая Родина?

Д – (ответы детей).

В – В каком городе мы живем?

Д – (ответы детей).

В – У каждого из нас есть и своя малая Родина – тот уголок земли, где мы родились, где прошло наше детство, где живут наши родные, где находится наш дом родной.

В – Как вы думаете, как называется наша малая Родина?

Д – (ответы детей).

В – Все верно.

«Малая родина-

Островок земли

Яблоня кудрявая

А под ней скамья

Ласковая малая

Находка-Родина моя!»

В – Ребята, от чего произошло название нашего города?

Д – (ответы детей).

В – Молодцы, правильно.

Судно попало в беду и к счастью команды корабля они нашли тихую бухту, которую впоследствии назвали «Находка». (Чтение стихотворения «Находка» С. Прохоров).

В – Наш город очень красивый. В нем много замечательных мест. Давайте немного поиграем.

Игра «Экскурсовод» (дети рассказывают о городе Находка).

В – Ребята, у каждого государства, городов и республик есть своя символика.

В – Какие символы России и нашего края вы знаете?

Д – (ответы детей).

В – Ребята, я предлагаю вам среди символов найти наши символы.

Игра «Найти символы».

В – Ребята, давайте споем песню о нашем крае.

Релаксация: Песня «Наш край».

Публикации по теме:

Игры на социально-коммуникативное развитие. Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника. 1. Игра «Пиктограммы». Детям предлагается набор карточек, на которых изображены различные.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД «В стране доброты» по ОО социально-коммуникативное развитие НОД в группе старшего дошкольного возраста (с 6 до 7) ТЕМА: «В стране доброты» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Консультация «Социально-коммуникативное развитие детей в игровой деятельности» Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях.

Взаимосвязь между образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» и «Физическое развитие» Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Ни в какой другой период жизни физическое.

Мастер-класс «Игры, стимулирующие социально-коммуникативное развитие» Добрый день, уважаемые коллеги! Цель моего мастер – класса: показать вам, каким образом и через какие игры, упражнения можно формировать.

Социально-коммуникативное развитие детей через игровую деятельность СЛАЙД №1 Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных.

Социально-коммуникативное развитие детей 3–4 лет По данным психолого-педагогических исследований, формирование навыков межличностного общения следует начинать уже в период младшего дошкольного.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста „Социально-коммуникативное развитие " направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения.

УМК образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» УМК образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по социально-коммуникативному развитию «Мой любимый край»
Опубликовано: 30 апреля 2016 в 09:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД