МААМ-картинки

Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках» (5 фото)

Ольга Купова
Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках»

Непосредственно-образовательная изобразительная деятельность для детей подготовительной к школе группы: рисование и аппликация.

Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках»

Тема: «Птички в гнёздышках»

Цель:

Формировать творческий подход в изображении сюжета, используя разные материалы и инструменты: восковые мелки, акварельные краски, цветную бумагу, фломастеры и цветные карандаши.

Публикация «Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет „Птички в гнёздышках“» размещена в разделах

Задачи:

Создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками и другими материалами. Учить изображать фон способом «по мокрому». Создавать условия для отражения в работе весенних впечатлений и настроения. Развивать творчество, воображение, экспериментирование. Развивать глазомер и чувство композиции и чувство цвета. Расширять возможности применения разных материалов в своей работе. Создать интерес и уважение к творчеству своих сверстников.

Интеграция разных видов деятельности:

Наблюдения во время прогулок за птицами, деревьями и гнёздами. Изучение свойств разных предметов в экспериментировании и с перьями, ветками, красками и бумагой.

Рассматривание иллюстраций, книг, чтение по теме «Птицы»: В. Жуковский «Жаворонок», А. Пушкин «Птичка», заклички, пословицы и поговорки, загадки, В. Бианки «Подкидыш», рассказы Ивана Соколов-Микитова — В. И. Даль «Старик –годовик»«Весна-красна», «Кукушонок», «Воробьи», «Звуки весны», видео «Прогулка по весеннему лесу под пение птиц», познавательные видео «Птицы и их гнезда»,

Динамические паузы «Грачи», «Птички в гнездышке сидят» и пальчиковая гимнастика «10 птичек-стайка», музыкально- динамические этюды «Угадай, какая я птица», подвижные игры «Воробьи-вороны», «Птичка-на дереве», «Скворцы и кошка».

Материалы и оборудование :

Плотная бумага для акварели, восковые мелки, акварельные краски, карандаши, фломастеры, заготовки цветной бумаги, клей, ножницы, салфетки, клейонки на столы, кисти широкие и тонкие, непроливашки с водой, палитра, видео «Прогулка по весеннему лесу под пение птиц».

Содержание изобразительной деятельности:

Организационный момент:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе: «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ!

Включается видео «Прогулка по весеннему лесу под пение птиц», дети подходят к экрану.

Воспитатель: Ребята, а где мы с вами сейчас оказались? (в лесу). Вот интересно, а почему вы уверены, что это лес? А какой это лес? А почему так звонко поют птицы? Послушайте их голоса и постарайтесь увидеть,этих певцов. А чем они заняты птицы весной? Ой, а как бы хотелось увидеть этих птичек.

Может быть создадим свой волшебный весенний лес и придумаем свою весеннюю сказку.

Что можно нарисовать, на ваш взгляд? Что самое важное и ответственное происходит в жизни птиц весной? (птицы образуют пару, строят гнезда, высиживать птенцов).

Здорово, как бы мне хотелось увидеть ваших птичек и их гнездышки.

Воспитатель предлагает представить деревья весной (они цветут) в волшебном лесу, и какого цвета веточки может использовать птичка, чтобы свить свое гнездышко (разноцветные). А если деревья разного цвета, то и фон за деревьями тоже будет соответствующий. Воспитатель предлагает поэкспериментировать с на палитре смешение цветов и подбор желаемых, уточняет, что настроение зависит от выбора цветов.

Уточняет этапы работы:

1. Прорисовка композиции восковыми мелками, обращая внимание на главные объекты и второстепенные, на их пропорции.

2. Смачивание листа и заливка акварелью.

3. Вырезание деталей (1 круг большой-тело, 1 круг маленький-крыло, 1 треугольник большой-хвостик, 1 треугольник маленький-клюв, эллипсы -яйца в гнезде)

Фото «Птички в гнёздышках»

4. Наклеивание деталей

5. Прорисовывание деталей (глазки, перья, треснувшее яйцо, появившийся птенец)

Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет - фото

Педагог: а теперь скажем волшебное заклинание

Птички в гнездышке сидят

И на улицу глядят.

Погулять они хотят

И тихонько все летят. (Дети «разлетаются», машут руками, как крыльями, садятся на места)

Воспитатель предлагает удобно сесть, выбрать расположение листа и начать волшебными палочками (восковыми мелками) создавать весенний лес.

Основная часть-творческая работа детей, индивидуальная работа. Во время работы звучит фоновая музыка с пением птиц.

Фото №1 Непосредственно образовательная

Заключительная часть.

Педагог предлагает выложить на ковер все работы и полюбоваться весенним лесом, рассмотреть сколько птичьих семей много в лесу, как весело летать в гости друг к другу. Задает вопрос «А к кому в гости полетела бы птичка (называет ребенка, а почему, что доброго бы сказала твоя птичка в гостях по поводу дерева, гнездышка и птички (домик у птички расположен на красивом цветущем дереве гнездышко красивое из разноцветных веточек и достаточное просторное.

Затем этому ребенку предлагается выбрать друга или подружку. Так происходит рефлексия.

Фото №2 Конспекты занятий изодеятельность изобразительная деятельность для детей

Ребята, а хотели бы вы продолжить нашу весеннее сказочное путешествие? Тогда у вас будет возможность нарисовать иллюстрацию продолжение сказки и рассказать нам о приключениях ваших птичек. (Стимуляция творческого процесса, использования полученных умений в самостоятельной деятельности).

Публикации по теме:

Дистанционный мастер-класс для родителей и детей младшей группы по объёмной аппликации со шпагатом «Птички в гнёздышках»Дистанционный мастер-класс для родителей и детей младшей группы по объёмной аппликации со шпагатом «Птички в гнёздышках» Дистанционный мастер-класс для родителей и детей младшей группы по объёмной аппликации с использованием шпагата «Птички в гнёздышках».

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках»Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках» Непосредственно-образовательная изобразительная деятельность для детей подготовительной к школе группы: рисование и аппликация. Тема: «Птички.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 08:45
+243Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД