Получи документы

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста «Мишка в гостях»

Лумпова Ирина
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста «Мишка в гостях»

Цель: Формировать у детей культурно- гигиенические навыки.

Задачи: Способствовать развитию речи детей, обогащение словаря.

Продолжать учить детей правильно мыть руки.

Формировать навыки пользования индивидуальным полотенцем.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки у детей.

Предварительная работа: Чтение потешек о культурно-гигиенических навыках, ежедневное формирование культурно – гигиенических навыков.

Оборудование: кувшин с водой и тазик, полотенце, мыло, игрушка Мишка.

Публикация «Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста „Мишка в гостях“» размещена в разделах

Ход занятия.

Организационный момент: дети сидят на стульчик, в группу входит воспитатель с игрушкой в руках.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам сегодня пришел. Это же Мишка.

Воспитатель: Ах, ты чумазый Мишка, где же ты так сильно испачкался?

Где ты руки так измазал? Черные ладошки, на руках дорожки.

Мишка : Я на солнышке лежал

Руки к верху все держал -

Вот они и загорели.

Воспитатель: Ах, ты чумазый Мишка,

Где ты носик так измазал?

Кончик носа черный,

Будто закопчённый.

Мишка : Я на солнышке лежал.

Воспитатель: - Мишка, тебе нужно руки помыть и умыться.

Мишка : - А я не умею.

Воспитатель: Ребята, научим Мишку мыть руки?

Дети: Да.

Динамическая пауза.

Надо нам перед едой (дети шагают)

Мыть руки с мылом и водой (намыливают руки)

Чтобы злой-презлой микроб (пазы руками)

Не забрался к нам в живот (гладят)

Воспитатель: А что нам нужно, чтобы научить Мишку мыть руки? Наверное мыло, вода и полотенце? Правильно?

Дети: Да!

(Воспитатель вносит в группу таз, кувшин с водой, мыло, полотенце).

Воспитатель: Давайте представим, что это раковина с умывальником. Что нужно сделать перед тем, как открыть кран с водой.

Сначала нужно закатать рукава, чтобы не замочить.

Воспитатель: Покажи Катя, как нужно закатывать рукава. А ты Мишка смотри и повторяй за Катей.

Чтение потешки: Руки надо с мылом мыть,

Рукава нельзя мочить.

Кто рукавчик не засучит,

Тот водички не получит.

Воспитатель: Рукава закатали, теперь покажем, как одна ладошка моет другую ладошку.

Покажи Костя, как ты моешь ладошки. Возьмём мыло, ладошки сложит лодочкой, я полью вам водичку, а теперь намыливайте ладошки до образования пены. Подставляй ладошки Мишка.

Дети выполняют.

Чтение потешки: В руки мыло мы возьмем,

И водичку мы польем.

Моем руки быстро, быстро

Моем руки чисто, чисто.

Воспитатель: Молодцы. А еще нужно умыться.

Чтение потешки: Водичка, водичка.

Умой мое личико,

Чтобы щечки краснели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.

Воспитатель: А теперь сделаем «замочек», отожмем водичку, чтобы она не капала. И что осталось сделать? Вытереть руки полотенцем.

Воспитатель: У каждого ребенка должно быть свое полотенце.

Мишка вытирает руки и лицо.

Воспитатель: Теперь посмотри на себя в зеркало, какой ты стал чистый и красивый.

Мишка : Спасибо вам ребята, что научили меня мыть руки и умываться.

Воспитатель: Скажем Мишке пожалуйста и до свидания! А мы с вами большие молодцы.

Публикации по теме:

«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей Наблюдая за детьми, часто замечала, что выходя из туалета или перед едой дети забывают мыть руки. Они моют чаще после напоминания воспитателя.

Формирование культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста (видео) Почти полтора месяца мы пробыли в самоизоляции. Конечно, назвать это время лёгким нельзя. Пришлось искать новые формы и приёмы работы с.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действияФормирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действия Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия, связанные с приемом пищи,.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы. Актуальность проекта. Выбранная тема показалась мне интересной и актуальной.

Фотоотчёт о воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыковФотоотчёт о воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков «Ну, что за неряха!» - в сердцах восклицает иной родитель, будто и не причастен к тому, что ребёнок таков. А ведь опрятность и аккуратность.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков на тему «Где прячется здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Лэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 летЛэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 лет Лепбук «Наш друг - Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков, для реализации во второй младшей группе детского сада. Лепбук.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Семейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста»Семейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» С раннего детства нужно прививать ребенку навыки, которые впоследствии превратятся в привычку культурного поведения. Если ребенка постоянно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста «Мишка в гостях»
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 21:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД