МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Марина Кулакова
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Цель: формировать элементарные математические представления у детей.

Образовательная:

• Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много;

• Закреплять умение выделять величину, форму как особые свойства предметов;

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Математическое путешествие“» размещена в разделах

• Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Развивающая:

• Продолжать учить отвечать на вопросы полными предложениями.

Воспитательная:

• Воспитывать усидчивость, внимание, память.

Оборудование: используется обстановка группы – игровой уголок, книжный уголок ( книги: большие и маленькие); гараж (несколько маленьких машин и одна большая); поезд без колёс и окошек (колёса разного цвета на каждого ребёнка, цветы на каждого ребёнка (сердцевина из геометрических фигур) + к ним геометрические фигуры, большие геометрические фигуры на магнитной доске, мягкая игрушка.

Ход деятельности:

Воспитатель знакомит детей с игровым персонажем (мягкая игрушка собака, который приглашает детей в путешествие.

В: На чём мы может путешествовать? (Поезд, машина, самолёт)

1. Д/И «Поезд»

В: (На столе поезд без колёс) Мы сможет поехать на нём? Почему? (Нет колёс). (Воспитатель раздаёт каждому ребёнку колёса, дети ставят их на места).Какой формы колёса? Какие колёса по размеру? Каким цветом колёса?

Дети строятся в линию и имитируют движения поезда.

2. Остановка «Книжная»

В: Мы с вами приехали на книжную остановку. Давайте посмотрим, каких книг много? (Маленьких, а каких книг мало? (Больших).

3. Остановка «Гараж»

В: Мы с вами приехали в гараж. Давайте посмотрим, сколько больших машин? (Одна, а сколько маленьких машин? (Много).

4. Остановка «Цветочное поле»

В: Мы с вами приехали на цветочную поляну. Что вы видите на поле? (Цветы, сколько их? (Много). Возьмите по одному цветку. Какие фигуры вы видите на цветке? (Прямоугольник, треугольник). На столе возьмите карточку с фигурой, которая похожа на вашу фигуру на цветке.

Какую фигуру вы взяли? (Зелёный квадрат, жёлтый круг).

5. Остановка «Геометрические фигуры»

В: Какие фигуры вы видите на доске? (4 фигуры разные по форме и цвету).

Д/И «Чего не стало»

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну фигуру. Игра продолжается 3 раза.

6. Подведение итогов:

В: Давайте расскажем Дружку, что мы сегодня делали:

• Какие мы видели машинки, книжки? (Большие, маленькие)

• Сколько было машинок, книжек? (Один, много)

• Какие фигуры мы видели на цветочках?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группе Цель: совершенствовать умение различать и узнавать круг, квадрат, треугольник; сравнивать предметы по величине. Задачи: формировать представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» Подготовили и провели: Воспитатели второй младшей группы Скобцева Юлия Владимировна и Данилова Маргарита Анатольевна Новокузнецк 2023 Цель:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие»Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие»
Опубликовано: 4 января 2024 в 09:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД