Папки-передвижки

Конспект занятия для дошкольников «Эмоции»

Ирина Асташева
Конспект занятия для дошкольников «Эмоции»

Тема: «Мои эмоции»

Цель: Умение правильно оценивать своё настроение, а так же настроение другого человека по внешним признакам.

Задачи:

- Показать жесты, познакомить с мимикой походкой, голосом, при проявлении радости, грусти, уныния, возбуждения.

- Рассмотреть картинки, обсудить ситуации, когда человек испытывает чувство радости, а когда грустит.

Публикация «Конспект занятия для дошкольников „Эмоции“» размещена в разделах

Ход занятия.

Упражнение «Твоё настроение». Дети по очереди говорят, какое у них настроение и почему. Затем к ребятам присоединяется пёс Барбос и рассказывает, что у него очень хорошее настроение. И задаё т вопрос: Ребята, как вы думаете, почему у меня хорошее настроение. И вообще когда бывает хорошее настроение. (Ответы детей).

Пё с Барбос продолжает: «А вчера у меня было плохое настроение. Как вы думаете, когда бывает плохое настроение?» (Ответы детей).

Пёс Барбос задаё т вопрос: «Скажите, как можно поднять настроение другу?» (Ответы детей).

Упражнение «Цветущая клумба». Половина детей изображает цветы на клумбе, которые грустят потому, что не могут распуститься. А другая половина детей изображает солнышко, которое старается согреть цветочки, чтобы они распустились. После игры подводятся итоги, как можно поднять настроение и развеселить человека.

Упражнение «Эмоции». Дети по очереди подходят к столу выбирают картинку, разглядывают её и говорят какое настроение у героев и почему. Настроение бывает разное грустное, плохое, хорошее, весёлое.

Итоговое упражнение «Покажи настроение». Воспитатель при помощи эмоций, жестов, мимики просит показать разное настроение. Например, гнев, уныние, радость, досаду, веселье, растерянность и т. д.

Воспитатель: Настроение бывает разное плохое и хорошее. Но настроением можно управлять при помощи игр и упражнений.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Прописи для дошкольников»Конспект занятия «Прописи для дошкольников» Прописи для дошкольников направлены на развитие начальных графических навыков и правильную постановку руки у дошкольников. Если в младшем.

Увлекательная игра для эмоционального развития дошкольников «Эмоции»Увлекательная игра для эмоционального развития дошкольников «Эмоции» Игра «Эмоции» знакомит детсадовцев с разными чувствами, выражением их через изменение мимики и интонации, язык жестов и телодвижений. Эмоциональное.

Дидактическая игра для дошкольников «Эмоции»Дидактическая игра для дошкольников «Эмоции» Хочу представить вашему вниманию игру для детей дошкольного возраста "Конструктор эмоций". Цель: научить детей определять и различать человеческие.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции» Конспект интегрированного занятия в старшей группе "В стране Радости" Цель: введение детей в мир человеческих эмоций, помочь прожить определённые.

Конспект занятия «Наши эмоции»Конспект занятия «Наши эмоции» Цель – Обогащение эмоциональной сферы ребёнка. Задачи - * развивать умение детей распознавать эмоции по мимике и интонациям голоса; • Упражнять.

Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции» Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции»Цель проекта:• Создание условий для ознакомления детей с миром.

План-конспект ОД для детей 5–6 лет «Планеты настроений. Космос. Эмоции»План-конспект ОД для детей 5–6 лет «Планеты настроений. Космос. Эмоции» Цель: Закрепление знаний об основных эмоциях человека, о космосе. Задачи: Образовательные: Повторить и закрепить понятия, связанные с темой.

Применение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениямиПрименение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениями Применение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениямиСегодня мы встречаем.

Сценарий образовательной ситуации по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Эмоции в песочнице. Радость» Тема: «Эмоции в песочнице – Радость»; образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольниковЭмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольников Мастер-класс по изготовлению практического пособия: "Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для дошкольников «Эмоции»
Опубликовано: 4 октября 2022 в 17:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД