Получи документы

Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе «Грузовик с овощами»

Алина Шаповалова
Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе «Грузовик с овощами»

Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе

по теме : «Грузовик с овощами»

Цель: познакомить детей с разнообразием овощей.

Образовательные задачи.

Расширение представлений у детей об овощах, месте их произрастания существенных признаках. Уточнение,и расширение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи.

Развивающие задачи.

Публикация «Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе „Грузовик с овощами“» размещена в разделах

Активизация речевой деятельности детей, развитие мышления, мелкой и общей моторики. Развитие слухового и зрительного внимания.

Воспитательные задачи.

Формирование положительной установки на участие в нод, доброжелательных отношений, навыков сотрудничества.

1. Орг. момент

Приветствие под Железнову «Головами покиваем»

Логопед :Ребята,что привёз вам грузовик?

Дети:Овощи

Логопед :Где растут овощи?

Дети:В огороде,на грядке.

Логопед :Ребята какое сейчас время года?

Дети:Осень

Логопед :Осенью в огородах люди собирают урожай из овощей.

2. Основная часть

Логопед :Давайте посмотрим,что выросло на нашей грядке.

(Кабачок-это овощ. Он зеленый,большой,овальный,гладкий,растет на грядке;огурец-это овощ. Он зеленый,овальный,шершавый,растет на грядке и т. д.)

Логопед : Для чего нужны овощи?

Дети: Овощи нужны для того, чтобы их кушать

Логопед :Кто любит кушать овощи?

Что можно приготовить из овощей?

Дети: Салат, борщ, щи, пожарить, есть сырыми и т. д.

Логопед :Я положила на стол 4 овоща. Посмотрите на них и запомните. Сейчас вы закроете глаза, я уберу один, а вы скажете, чего не стало.

Логопед : – Молодцы!Сейчас я буду бросать вам мяч и называть овощ, вы будете называть этот овощ ласково и бросать мне мяч обратно.

Помидор – помидорчик; морковь-морковочка

Огурец – огурчик; репа-репка

Лук – лучок; свёкла – свёколка;

Чеснок – чесночок; капуста – капустка;

картошка – картошечка. Редиска-редисочка

Логопед :Отлично!А теперь возьмемся за руки и встанем в круг.

Хоровод под музыку «Есть у нас огород»

Логопед : Ребята,посмотрите кто это к нам прибежал?

Дети:Зайчик

Логопед : Зайчик проголодался, давайте его покормим.

Дети кормят по очереди зайку после того, как логопед назовет нужный овощ.

Логопед :Зайчик наелся и побежал дальше в лес по делам.

Мы с вами немного отдохнем и разомнем наши пальчики.

У девочки Мариночки

Овощи в корзиночке.

(Сложить ладони «корзиночкой»)

Вот пузатый кабачок

Положила на бочок,

Перец и морковку

Уложила ловко.

Помидор и огурец.

(Сгибать пальчики, начиная с большого)

Вот Марина — молодец.

(Показать большой палец)

Работа с карточками. Логопед раздает каждому ребенку карточку с овощем.

Логопед :Что у тебя?Какой он по цвету,форме,гладкий или шершавый?Где растет?

3. Заключительная часть

Логопед :О чем мы говорили?Где растут овощи?Когда собирают урожай из овощей?

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Морозята спешат на помощь Деду Морозу» Цели: Образовательные: закрепить знания о характерных признаках зимы; уточнить и расширить знания детей о зиме;.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик» Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе «Грузовик с овощами»
Опубликовано: 6 октября 2020 в 22:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД