Папки-передвижки

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста (7 фото)

Юлия Холопова
Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста

Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

-закреплять умение выполнять основные движения (ходьба, бег, прыжки);

-учить ползать на четвереньках по гимнастической скамейке;

-учить детей играть вместе, не толкая, и не обижая друг друга;

-развивать координацию движений, внимание, ориентирование в пространстве;

-воспитывать доброжелательность к героям.

Публикация «Конспект физкультурного развлечения „В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материалы и оборудование: корзина с искусственными цветами (по одному на каждого ребенка); маски животных: зайчика, лисы, медведя; массажные полусферы – «кочки»; гимнастическая скамейка (2 шт.); лаз (1 шт.)дуга (1 шт.); чудо-дерево с конфетками.

Предварительная работа: беседы о весенних изменениях в природе, показ иллюстраций о весне, загадки о животных, подвижные игры «На лесной лужайке», «У медведя во бору», беседы о здоровом образе жизни.

Методы и приемы: беседа о времени года, мотивация, зарядка, использование художественного слова, проблемная ситуация, подвижные игры, показ выполнения действий и совместная деятельность воспитателей и детей, сюрпризный момент.

Действующие лица: воспитатель-ведущий, второй воспитатель за ширмой.

Продолжительность мероприятия: 15 минут.

Ход развлечения:

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель:

Ребятки, какое время года наступило?

Дети: Весна.

Воспитатель: Да, весна. А как вы догадались?

Дети: Светит солнце, снег почти растаял, стало теплее, на деревьях появились почки.

Воспитатель:

А скажите-ка, ребятки,

Любите вы шоколадки?

В лес весенним мы пойдём,

Чудо-дерево найдём,

Где на каждой ветке

Висит по конфетке.

Дети хлопают в ладоши.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в лес и найти конфетное дерево?

Дети: Да.

Воспитатель: Но чтобы до него добраться, надо преодолеть все препятствия, которые будут у нас на пути. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, тогда нам надо отправляться.

Повернулись все за мной.

Пойдем дорожкой не простой.

1. Ходьба.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите!

2. Ходьба с подниманием колена.

Мы шагаем, мы шагаем,

Ножки все мы поднимаем.

3. Ходьба на носочках.

На носочках мы шагаем,

Спинки все мы выпрямляем.

4. Бег.

Ну-ка, детки, не зевайте,

И друг друга догоняйте.

5. Ходьба.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите!

Воспитатель:

Вот цветочки перед нами,

Поиграем мы с цветами.

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста

Дети берут по одному цветочку.

Упражнение с цветами

1) И. п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять цветы вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И. п. (2 раза).

«Мы растём, растём,

Мы цветём, цветём».

2) И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - И. п.

В другую, И. п. (по 2 раза в каждую сторону).

«Взмах цветком туда,

Взмах цветком сюда.

Делай раз,

И делай два!»

3) И. п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в И. п. (2 раза).

«Наклонитесь,

Не ленитесь,

Наклонитесь,

Улыбнитесь!»

4) И. п. - руки возле груди. Приседания (2 раза).

«Аккуратно приседаем,

И цветочки собираем!»

Собирают цветочки в корзину.

Воспитатель: Молодцы ребятки, мне очень понравилось, как вы сделали зарядку, теперь вы стали «Ловкие, умелые, быстрые и смелые!»

Воспитатель: Цветочная дорожка привела нас на поляну. Здесь живут разные звери.

Отгадайте-ка загадку:

Зимой белый,

Летом серый.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Ну-ка, быстро, отгадай-ка,

Как зверек зовется. (Зайка)

Выходит из-за ширмы Зайчик.

Воспитатель: Зайчик, ты нас не бойся, давай, лучше с нами попрыгаем. Ребятки, берите с собой зайчика и покажем ему, как мы умеем прыгать.

«Мы - весёлые ребята,

Как спортивные зайчата,

Будем прыгать, и скакать,

Будем ножки развивать

Прыгают вместе с зайчиком.

Воспитатель: Зайчик, а ты не подскажешь, куда дальше нам идти, чтоб чудо-дерево найти?

Зайчик: Подскажу и покажу.

Вот болото впереди,

Его вам нужно перейти.

С кочки на кочку шагайте,

Ни одну не пропускайте.

Ну, а мне пора, прощайте!

Зайчик убегает за ширму, дети шагают по «кочкам».

Фото «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем»

Воспитатель: Вот и перешли болото. Кто же теперь нам подскажет, куда идти дальше? Слушайте еще загадку: Хвост пушистый краса, а зовут ее? (Лиса)

Дети отгадывают загадку. Из-за ширмы выходит Лиса.

Воспитатель: Здравствуй, Лисичка! Мы с ребятками ищем чудо-дерево. Подскажи, куда нам идти дальше?

Лиса: Ишь, вы, какие хитрые! Сначала поиграйте со мной.

Воспитатель: Ребятки, давайте с Лисичкой поиграем в игру «На лесной лужайке».

Дети играют с Лисичкой.

Лиса: Молодцы! Какие вы смелые и ловкие. Подскажу вам дорогу.

Дальше ждут вас ров, канава,

Их преодолеть вам надо!

Дети с воспитателем и Лисой подходят к «канаве».

Конспект физкультурного развлечения  во второй группе раннего возраста - фото

Лиса: Через эту канаву вы переберётесь по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь? (Лиса убегает за ширму).

Фото №1 Цель создание положительного эмоционального настроения приобщение детей к здоровому образу жизни

Воспитатель: Молодцы, ребята, все перебрались через канавку.

Из-за ширмы, ворча, появляется медведь.

Медведь:

Кто тут прыгал и играл?

Мишке спать не давал?

Воспитатель: Мишка, здравствуй. Это мы с ребятами и лесными зверями играем. Не сердись. Наступила весна, пора тебе просыпаться. Поиграй и ты с нами.

Медведь: Весна наступила? Это хорошо. Во что же мы будем играть?

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «У медведя во бору».

Играют.

Фото №2 Публикация Конспект физкультурного развлечения В лес весенний мы пойдем Чудо дерево найдем во второй группе раннего возраста размещена в разделах Весенний лес

Воспитатель: Мишка, подскажи, как нам найти дорогу к конфетному дереву?

Медведь:

Дорога туда не простая.

Ждет вас там чаща лесная.

Под деревьями вы проползете,

Чудо-дерево ваше найдете.

Счастливого вам пути,

А мне к зверям пора идти!

Медведь уходит за ширму.

Воспитатель: Ну, что, ребятки? Проберемся через чащу?

Дети: Да. Проберемся.

Проползают через лаз и под дугой.

Фото №3 Физкультурные занятия досуги развлечения Весна

Воспитатель: Смотрите, детки, а вот и чудо-дерево! За то, что вы были такие ловкие, умелые, быстрые и смелые, дерево дарит вам сладости.

Вы поближе подойдите,

И конфеточку возьмите.

Их в корзину соберем,

В детский сад с собой возьмем.

Фото №4 Все материалы на весеннюю тему Весна

Дети подходят к «Чудо-дереву», берут по конфетке, и складывают их в корзинку.

Воспитатель: Давайте скажем Чудо-дереву «Спасибо».

Дети благодарят «дерево».

Воспитатель: Вот и пришла пора возвращаться в нашу группу.

Мы по лесу погуляли,

Поиграли, подышали,

И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем.

Дети с воспитателем уходят в группу.

Публикации по теме:

«Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем…» Фотозарисовка«Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем…» Фотозарисовка Мы очень любим ходить по лесу, собирать грибы, ягоды, дышать свежим воздухом или просто отдыхать. Невозможно не фотографировать такую красоту.

Фотоотчёт о проведении физкультурного развлечения во второй группе раннего развития детей «В гостях у Снегурочки»Фотоотчёт о проведении физкультурного развлечения во второй группе раннего развития детей «В гостях у Снегурочки» Фотоотчёт о проведении физкультурного развлечения во второй группе раннего развития детей " В гостях у Снегурочки ". Наступило самое сказочное.

Конспект физкультурного развлечения совместно с родителями во второй средней группе Цель развлечения: способствовать эмоциональному сближению детей и родителей путем телесного контакта, осуществляемого в совместной двигательной.

Конспект физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1. Обогащать двигательный опыт детей, способствовать развитию интереса малышей к освоению основных движений, к подвижным играм и.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В стране «Весёлых мячей»Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В стране «Весёлых мячей» Цель: Развивать элементарные двигательные действия; Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость; Способствовать развитию.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к мишке» Воспитатель: Плаксина Ю. Н. Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе №13. «В гости к мишке». Задачи: Упражнять детей.

Конспект физкультурного занятия «В гости к бабушке пойдем» с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) Ход: Инструктор приглашает детей «Ребята, а сейчас у нас физкультурное занятие». Дети заходят в музыкально - спортивный зал,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Чудо-дерево» Программные задачи: 1. Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Продолжать учить различать один и много.

Сценарий спортивного развлечения «Чудо-дерево» для детей раннего возрастаСценарий спортивного развлечения «Чудо-дерево» для детей раннего возраста .

Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!»Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!» Проект «В огород и сад пойдем - витамины там найдем!» Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 18:38
+162Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД