Лучший педагог года

Сравнение предметов по разным признакам «Машины из строительного материала»

Горбова Наталья
Сравнение предметов по разным признакам «Машины из строительного материала»

Сравнение предметов по разным признакам.

Машины из строительного материала.

Выполнила: Горбова Н. М.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная.

Публикация «Сравнение предметов по разным признакам „Машины из строительного материала“» размещена в разделах

Цели: закрепить представление о взаимном расположении предметов в ряду; учить пользоваться в речи предлогами и наречиями, обозначающими пространственно-временные отношения: перед, за, между, рядом, сначала, потом, до, после, раньше, определять последовательность всех дней недели.

Целевые ориентиры дошкольного образования: объединяет в группы фигуры, имеющие общий признак; умеет находить изображения цифр в рисунках; составляет небольшой рассказ о составных частях машины; конструирует машину из строительных деталей по образцу.

Материалы и оборудование : рисунки из цифр, геометрические фигуры и предметы для счета; строительный материал; осенние листочки от двух разных деревьев, отличающиеся по цвету, размеру; образец постройки грузовой машины.

Содержание

организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Зайчата хотят поехать в гости к кроликам. Давайте построим для них машины.

2. Задания на сравнение.

– Объедините фигуры одинаковой формы.

– Чем отличаются фигуры? Посмотрите на рисунки.

– Из каких цифр состоят эти рисунки? Сколько восьмерок на рисунке? Сколько единиц? Сколько двоек? Сколько троек? Сколько нулей?

– Разложите листочки на группы по трем признакам : сначала по цвету, затем по размеру и форме.

– Сколько всего листиков? Сколько маленьких листиков? Сколько больших? Каких листиков больше? Каких меньше?

3. Конструирование машины из строительного материала.

– Какие бывают грузовые машины? Для чего они предназначены? Назовите основные части машины. (Мотор, кабина, кузов, рама, колеса.) Рассмотрите образец постройки. Выделите основные части и детали, из которых они построены.

– Давайте построим машины таких же конструкций для перевозки наших игрушек.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все машины : из чего они сконструированы? Теперь зайчата могут поехать в гости к кроликам.

Публикации по теме:

Занятие по математике «Сравнение предметов способом наложения»Занятие по математике «Сравнение предметов способом наложения» Задачи: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины»Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету»Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сравнение предметов по разным признакам «Машины из строительного материала»
Опубликовано: 19 мая 2024 в 19:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сравнение предметов по разным признакам «Машины из строительного материала»» (включая файлы) размещена пользователем Горбова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД