Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Опасности вокруг нас» в подготовительной группе
Понедельник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Церемония поднятия флага
3. Разговор о важном
4. Дидактическая игра «Опасный – безопасный»
5. К. Г. Н. – продолжать учить детей правильно пользоваться расчёской
Прогулка:
1. Наблюдение за погодой
2. Подвижная игра «Мы весёлые ребята»
3. Дидактическая игра «Можно - нельзя»
4. Сюжетно – ролевая игра «Больница»
5. Индивидуальная работа: совершенствовать умение выполнять поворот в движении с подгруппой детей
6. Труд на участке: подмести в беседке
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Опасности вокруг нас“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2024
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Дидактическая игра «Назови правильно» 4. Предложить детям: тематические раскраски «Щенячий патруль»
5. Вечерний круг
6. Подвижная игра «Пожарные на учении»
Вторник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика под музыку
2. Беседа «Ребёнок один дома»
3. Словесная игра «Загадай, мы отгада-ем»
4. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – продолжать учить детей дежурить по столовой
Прогулка:
1. Наблюдение за птицами
2. Подвижная игра «Птички в домике»
3. Сюжетно – ролевая игра «Травм пункт»
4. Дидактическая игра «Найди, что лишнее»
5. Индивидуальная работа: прыжки на правой и левой ноге между предметами (Аня, Катя, Ислам, Алия)
6. Труд на участке: полить цветы на клумбе
Вторая половина дня:
1. Веесёлая побудка
2. Рассматривание иллюстраций с изображением опасных предметов и ситуаций
3. Дидактическая игра «Угадай, назови»
4. Констуирование из конструктора «Спец. Машины»
5. Вечерний круг
Среда.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Рассказ воспитателя «Оказание первой помощи» 3. Дидактическая «Разложи правильно»
4. Сюжетно – ролевая игра «Травм пункт»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок в своём шкафу
Прогулка:
1. Наблюдение за изменением в природе
2. Подвижная игра «Краски»
3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
4. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»
5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей
6. Труд на участке: подмести дорожки
Вторая половина дня:
1. Оздоровительные мероприятия
2. Вспомнить с детьми приближается праздник «День защиты детей»
3. Беседа «Опасная ситуация на дороге»
4. Рассматривание сюжетных картинок «Опасные ситуации»
5. Вечерний круг
Четверг.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Рассказ воспитателя «Оказание первой помощи, показ приёмов при ушибах и порезах»
3. Дидактическая «Разложи правильно»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. – продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок в своём шкафу
Прогулка:
1. Наблюдение за небом
2. Подвижная игра «Кто самый меткий»
3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
4. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»
5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей
6. Труд на участке: подмести дорожки
Вторая половина дня:
1. Оздоровительные мероприятия
2 Беседа «Человеку друг огонь, только зря его не тронь»
3. Чтение М. Ильин, Е. Сегал «Невидимый работник»
4. Работа в ИЗО – уголке «Пожарная безопасность глазами детей»
5. Вечерний круг
Пятница.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Опасные незнакомые животные»
3. Рассматривание картинок «Соблюдай правила поведения с животными»
4. Сюжетно – ролевая игра «Травм пункт»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – закрепить умение детей благодарить
Прогулка:
1. Наблюдение за ветром
2. Дидактическая игра «Будь внимательным»
3. Подвижная игра «Сова»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа: попади в горизонтальную цель (София, Атмир, Саша, Катя)
6. Труд на участке: собрать мусор на участке
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка
2. Дидактическая игра «Опасный – безопасный»
3. Вечерний круг
4. Подвижная игра «Добеги до флажка»
5. Консультация для родителей «Спички – не игрушка, а огонь – не забава»»