МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Домашние питомцы. Домашние животные и их детёныши»

Плетнёва Анастасия
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Домашние питомцы. Домашние животные и их детёныши»

Понедельник

Тема недели: «Домашние питомцы. Домашние животные и их детёныши»

Цель: Расширять кругозор детей. Объяснить происхождение слова «домашние» и понятия «домашние животные». Формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить названия домашних питомцев и их детёнышей, знания об их назначении и пользе для человека. Рассказать о пище, месте и особенности обитания домашних животных

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю „Домашние питомцы, Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах

Беседа: «Кто живёт на бабушкином дворе?» Ц:Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных. Учить составлять небольшие рассказы, развивать связную речь

КГН: Навыки культурной еды. Ц: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь поворачивая кисть

Труд: «Зелёный десант на комнатные растения» (Убираем больные листья) Ц: Правильно выполнять соответствующие трудовые операции

Д/и «Мамы и детки» Ц: Закрепить названия животных и их детенышей

Псих. упр. «Поговорим без слов» Ц: Тренировать детей в понимании смысла некоторых жестов, позы, мимики человека

М-п/и «Петушок» Ц: Развитие координации движений и речи «Летает, не летает» Ц: Учить называть одушевлённые и неодушевлённые предметы

Индивидуальная работа

Ситуативный разговор на тему «Что мне больше по душе» Ц: Учить детей рассуждать о выборе промысла, если бы попали в прошлое; дать возможность пофантазировать, помечтать, активизировать мышление

НОД - Познавательное развитие

Тема: «Ферма домашних животных» Ц: Расширять и закреплять знания о домашних животных и их детёнышах (чем питаются, где живут, какую пользу приносят). Способствовать развитию связной речи, уточнение словаря по теме «Домашние животные». Формирование умения составлять описательный рассказ по картинке и предложенному плану

НОД Х-Э развитие (Л)

Т:«Весёлые поросята»

Ц: Развитие продуктивной деятельности детей. Расширить знания ребят о домашних животных (свинье и поросятах). Совершенствовать умение работать с пластилином. Развивать чувство формы. Воспитывать интерес к природе, творчеству. Вызвать положительный настрой при создании образа

Индивидуальная работа с. Д\и «Назови кошку» Ц:Учить связывать прилагательное с существительным

1 прогулка

Наблюдение за погодой. Ц: Учить называть признаки и приметы осени, замечать красоту осенней природы; развивать связную речь, наблюдательность

Труд: Уборка листьев. Ц: Продолжать учить поддерживать порядок на площадке, прививать трудолюбие, самостоятельность

П/и «Ровным кругом» Ц: Закреплять умение строить круг; развивать бег, ориентировку в пространстве, речевую и двигательную активность. «Не упади» Ц: Закреплять умение передавать мяч назад и вперёд прямыми руками

С-р/и «Ферма» Ц: Расширение представлений о понимании необходимости труда жителей сельской области в жизни людей. Формировать представления о профессиях работников фермы. Развивать умения применять эти знания в игре

Д/и «Кто как передвигается» Ц: Обогащение глагольного словаря детей «Можно-нельзя» Ц: Учить замечать непоследовательность в суждениях

Самостоятельная деятельность. Ц: Развивать фантазию, поощрять инициативность и умение объединяться в игре

Вечер

Гимнастика пробуждения

КГН: Навыки культурного поведения. Ц: Учить благодарить взрослых и сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу

Пал/и «Где обедал воробей?» Ц: Развивать мелкую моторику

Д/и «Подскажи словечко» Ц: Развитие мышления быстроты реакции «Загадки и отгадки» (О домашних животных) Ц: Развивать мышление, познавательную активность, сообразительность

СХД: Конструирование: курятник, конуру. Ц:Развивать творческие способности и навыки конструирования у детей

Ознакомление с художественной литературой: Чтение и пересказ сказки пер. Н. Ходзы «О мышонке, который был кошкой.» Ц: Учить рассказывать о поступках героев, их характере, о своём впечатлении от сказки

Индивидуальная работа с детьми Д/и «Графический диктант» Ц: Развитие ориентации в пространстве письменного листа, умения внимательно слушать и точно выполнять указания педагога

2 прогулка

Наблюдение за кошкой. Ц: Расширение знаний о животном; понаблюдать за повадками, передвижением. Воспитывать любовь к домашним животным

Труд: «Стирка кукольного белья» Ц: Развивать трудовые умения и навыки

П/и «Гуси–гуси» Ц: Развивать бег,ловкость,быстроту,речевую активность

Эстафета «Будь ловким» Ц: Развитие двигательных навыков, координации, выносливости; умение быстро двигаться, прыгать на одной ноге

С-р/и «Дом, семья» Ц: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета обстановку. Учить доводить игру до конца

Д/и «Скажи какой» Ц: Упражнять детей в словообразовании

«Отгадай, что за животное» Ц: Воспитывать желание заботится о домашних питомцах

Самостоятельная деятельность: Игры с любимыми игрушками. Рисование по замыслу, разукрашивание картинок. Ц:Воспитывать культуру общения, умение взаимодействовать друг с другом

Индивидуальная работа с. П/и «Иголочка, ниточка, узелок» Ц: Научить ходить и бегать, меняя направление, в колонне по одному, играть дружно

Вторник

Рассказы познавательного характера по Севастополеведению: «Античный Херсонес и его жители» Ц: Дать представление об истории возникновения древнейшего и первого поселения на территории современного города Севастополя

КГН: Умывание. Ц: Совершенствовать навыки умывания: мыть лицо, насухо вытирать индивидуальным полотенцем

Труд: Сервировка стола. Ц: Совершенствовать умение сервировать стол

Пал/и «Как живешь?» Ц: Развитие мелкой моторики

Д/и «Кого не стало?» Ц: Развивать внимание, быстроту реакции

Артикул/гим. «Сердитая кошечка» Ц: Выработка полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата у детей

Рассматривание иллюстраций литературном центре в книге «Большая энциклопедия животных» Ц: Знакомство с морскими обитателями мира

Индивидуальная работа

Ситуативный разговор с детьми на тему «Опасность разговора за столом» Ц: Учить детей заботиться о своём здоровье, соблюдать правила этикета и безопасности за столом во время приёма пищи

НОД – ПОГ. Е. В. Колесникова «Развитие интереса и способности к чтению у детей 6-7 лет», с. 20.

Тема: «Игрушки. Игровые упраж. «Напиши правильно», «Допиши предложение»

Ц: Продолжать знакомить с условными обозначениями. Расширять и закреплять представления об игрушках. Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Упражнять в умении писать слова печатными буквами. Продолжать знакомить с тетрадью в линейку

НОД Х-Э развитие (Р)

Т. С. Комарова Изобразит. деятельность в детском саду, Подгот. гр., с. 52

Тема: «Иллюстрация к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»»

Ц: Развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Закреплять приёмы рисования красками, закрашивания рисунками кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур. Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них

Индивидуальная работа с детьми по развитию речи Р/и «Расскажи о животном» Ц:Продолжать учить детей составлять небольшие рассказы (по плану); развивать логически связную речь

1 прогулка

Наблюдаем за собакой. Ц:Формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном

Труд: Полив цветов на клумбе. Ц: Учить узнавать и называть осенние цветы (дубки, хризантемы, ухаживать и оберегать их

П/и «Кот и мыши» Ц: Учить детей действовать по сигналу «Бездомный заяц» Ц: Упражнять в беге; воспитывать ловкость и выносливость

С-р/и «Ветеринарная клиника» Ц:Развивать взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками, социального и эмоционального интеллекта, отзывчивости, сопереживания,доброжелательного отношения к животным

Игра с мячом «Кто как разговаривает?» Ц: Усовершенствовать навык ловли мяча, повторение и закрепление знаний языков домашних животных

Д/и «Веселый счет» Ц: Учить решать простейшие задачи, закреплять счёт до 20

Самостоятельная деятельность: Игры с песком, любимыми игрушками. Ц: Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту

Индивидуальная работа с. по физическому развитию П/и «Кто быстрее по дорожке?» Ц: Закрепить умение выполнять подскоки, развивать скоростной бег по прямой дистанции

Вечер

Гимнастика пробуждения

КГН: Самообслуживание. Ц: Совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду, самостоятельно одеваться в определённой последовательности

Гим. для глаз «Весёлые денёчки», «Ветер» Ц: Произвести профилактику развития болезней зрительной системы; укрепить мышцы глаз

Д/и «Животные и их детёныши» Ц: Закрепление в речи детей названии детёнышей животных «Чудесный мешочек» Ц: Учить детей узнавать и называть геометрические фигуры на ощупь СХД: «Кто живет во дворе» Ц: Развивать творческие способности, фантазию. Закреплять умение рисовать и закрашивать изображения

Ознакомление с художественной литературой: Слушание и обсуждение сказки У. Диснея «Три поросенка отдыхают» Ц: Развивать умения слушать внимательно и отвечать на вопросы. Воспитывать желание заботиться о животных

Индивидуальная работа с. пересказ произведения У. Диснея «Три поросенка отдыхают» Цель: Учить пересказывать произведение последовательно, близко к тексту; развивать связную речь, память

2 прогулка

Наблюдение за голубями. Ц:Формировать интерес и любознательность к птицам; воспитывать желание помогать птицам в трудный для них период; дать знания о том, что голубей разводят, как домашних птиц

П/и «Замри» Ц: Учить понимать схематическое изображение позы человека. «Футбол» Ц: Формировать навык ведения мяча

Д/и «Что от кого?» Ц: Закреплять знания о пользе, которую приносят людям домашние животные. «Цепочка слов» Ц: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах

Р/и «Выдели звук/слово» Ц: Развивать фонематический слух

Самостоятельная деятельность: Драматизация сказок. Игры с конструкторами, с пазлами. Ц:Развивать творческое воображение, культуру поведения в коллективе

Среда

Утренняя гимнастика

Беседа: «Умеешь ли ты обращаться с животными?» Ц: Закрепить знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними; учить понимать состояние и поведение животных

КГН: Навыки личной гигиены. Ц: Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, отжимать руки и насухо вытирать полотенцем

Труд в уголке природы. Ц: Закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого

Д/и «Четвёртый лишний» Ц: Закреплять умение выделять общий признак в словах. «Вот такие малыши!» Ц: Упражнять в словоизменении

М-п/и «Чей хвост?» Ц: Учить определять существенные признаки животного, развивать воображение

Рассматривание на картинке разных животных. Ц: Учить называть части тела животного

Д/и «Чего не хватает?» Ц: Учить внимательно, рассматривать картинки с недостающими частями тела и определять, каких частей недостаёт

Индивидуальная работа с детьми по КГН. Ц: Закреплять навыки личной гигиены; выработать самостоятельность и самоконтроль по правильному выполнению КГН

НОД Речевое развитие

В. В. Гербова Развитие речи в д/с Подгот. гр., с. 24

Тема: «Пересказ итальянской сказки «Как осёл петь перестал»»

Ц: Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осёл петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов

1 прогулка

Наблюдение за паутиной. Ц: Показать детям многообразие осени. Учить наблюдательности.

Труд: «Уборка игровой площадки» Ц: Продолжать учить поддерживать порядок на площадке, воспитывать трудолюбие, чувство ответственности

Целевая прогулка по территории Д/с. Ц: Осмотр и наблюдение территории детского учреждения, особенностей живой и не живой природы в летнее время года, закреплять правилами безопасного поведения на прогулке

С-р/и «Поездка в зоопарк» Ц: Совершенствовать умение объединяться в игре, распределить и выполнять игровые роли, игровые действия; учить подбирать предметы и атрибуты для игры

П/и «Через ручеек» Ц: Формировать навыки прыжков в длину «Красный, жёлтый, зелёный» Ц: Разучить правила игры, действовать по сигналу

Д/и «Запомни и назови» Ц: Развивать слуховое внимание, память, активность; научить сосредотачивать слуховое внимание

Самостоятельная деятельность: Игры с песком, с любимыми игрушками. Ц:Развивать фантазию, умение объединяться для совместных игр

Индивидуальная беседа со детьми на тему: «Как я забочусь о своём питомце» Ц: Систематизировать представления о домашних животных. Учить вести конструктивный диалог, умение высказываться и объясняться

Вечер

КГН: Самообслуживание. Ц: Совершенствовать навык правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки или застёгивать обувь

Физминутка «Хозяюшка» Ц: Формирование умения двигаться в соответствие с текстом, разучить слова новой разминки

Психогим. «Разные лица» Ц: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью. Развивать умение переключаться с одного образа на другой

С-р/и «Продуктовый магазин» Ц: Вызвать интерес к профессии продавца. Формировать навыки культуры поведения в общественных местах

Д/и «Скажи ласково» Ц: совершенствовать умение образовывать ласкательные формы

СХД: Раскраски «Домашние животные» Ц: Формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок по контуру. Развивать фантазию и воображение

Ознакомление с художественной литературой: Чтение С. Я. Маршак «Усатый-полосатый» Ц: Довести до понимания детей замысел автора: котенок не игрушка, у него свои потребности и привычки. Учить выразительно читать отдельные отрывки.  Способствовать развитию чувства юмора.

Индивидуальная работа с. Д/и «Что, где?» Ц: Упражнять детей в установлении пространственных отношений между предметами: перед, за, между, рядом

2 прогулка

Наблюдение за ветром. Ц: Закреплять понятие о ветре (движение воздуха); учить детей определять направление ветра с помощью вертушки

Труд: Уборка в игровых центрах «Каждой вещи – свое место» Ц: Воспитывать желание поддерживать порядок в группе, игровых зонах

П/и «Лиса и куры» Ц: Развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве. Охранять и укреплять здоровье детей

Прыжки через скакалку. Ц: Совершенствовать прыжки через препятствие

С-р/и «Кот Матроскин в городе дорожных знаков» Ц: Расширить знания детей о безопасном поведении на улицах города. Продолжать знакомить с ПДД, дорожными знаками, различными видами транспортных средств

И-эксперимент «Бумага, ее качества и свойства» Ц: Формировать умение узнавать предметы сделанные из бумаги, определять ее качества и свойства.

Д/и «Дорисуй животное» Ц: Учить угадывать животное по его нарисованной части, дорисовывать, соблюдая симметрию

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию и интересам детей. Ц: Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни

Четверг

Беседа: «Кто ухаживает за домашними животными?»

Ц: Познакомить детей с названиями построек для домашних животных (коровник, свинарник, конюшня).

КГН. Ц: Закреплять умение замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить

Общественно-полезный труд. Ц: Продолжать учить поддерживать порядок в группе Д/и «Мы читаем по слогам» Ц: Упражнять в умении читать слоги и слова «Чей детёныш?» работа по словообразованию. Ц: Учить образовывать новые слова от заданных с помощью суффиксов

Пал. гим. «Коровка» Ц: Развивать мелкую моторику рук у ребят

Дых. гим. «Петушок» Ц: Укреплять физиологическое дыхание

Прослушивание р. н. п. в обр. В. Трутовского «Пастух и козлята» Ц: Учить выразительно передавать музыкально-игровые образы при инсценировании песни; отмечать в движении динамику, темп, ритм

Индивидуальная работа

Ситуативный разговор с на тему «Зачем нужно заниматься утренней гимнастикой?» Ц: Формировать привычку заниматься и вести здоровый образ жизни. Уточнить важность и необходимость утренней гимнастики для каждого человека

НОД Познавательное развитие (ФЭМП)

Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет», с. 30, Занятие 6

Ц:Учить понимать отношения между числами; выполнять учебную задачу самостоятельно. Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; определять словом положения предмета по отношению к себе, другому лицу; знания о днях недели

НОД Х-Э развитие (А\К)

Тема: «Собака»

Ц: Формирование представления о домашних животных и их детенышах. Выполнить с детьми работу в технике «аппликация»; развивать творческие способности, эстетический вкус. Закреплять представления о форме, цвете, величине. Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки; воспитывать аккуратность в работе и трудолюбие. Формировать навык аккуратного приклеивания

Индивидуальная работа с. Д/и «Веселые фигуры» Ц: Вспомнить, какие геометрические фигуры известны, закреплять умение раскладывать в порядке убывания величины, сравнивать их по углам

1 прогулка

Прогулка по экологической тропе. Ц: Продолжать знакомить детей с объектами экологической тропы, закреплять понятия «живая - не живая» природа. Развивать чувство ответственности за растения

Труд: «Уборка площадки» Ц: Прививать любовь к труду, желание соблюдать чистоту и порядок на своей площадке

И-эстафета «Тройка скачет» Цель: Учить детей перемещаться от старта к финишу, согласованно выполнять движ. Учить соблюдать правила эстафеты. Развивать скоростные качества. П/и «Воробьишки и кот» Цель: Разв. быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами.

Д/и «Найди опасные предметы» Ц: Учить детей запоминать предметы, опасные для жизни и здоровья. Учить безопасному поведению

Самостоятельная деятельность: Игры с песком, с любимыми игрушками. Ц: Развивать фантазию, самостоятельность, умение объединяться для совместных игр

Индивидуальная работа с детьми Д/и «Придумай предложение с заданным словом (ферма, животные, корм, дом, хозяйство, сено и т. д.)» Ц: Продолжать учить составлять предложения, изображать их схематически

Вечер

Гимнастика пробуждения

Труд: «Дежурство по столовой» Ц: Учить убирать посуду после еды

Муз. -ритм. упражнение «Мишка ложечкой звенит» Ц: Развитие слухового внимания; формирование логического мышления и фразовой речи

Наст-печатная/и «Зоологическое лото» Ц: Уточнить знания детей о домашних животных и птицах, различных природных зонах, месте их обитания при промышленном воспроизводстве

Рассматривание предметных картинок с изображением домашних животных. Д/и «Подбери пару» Ц: Соотносить животных на картинках, разв. мышление

Свободные игры детей в игровых зонах Ц: Формирование дружеских взаимоотношений; поощрять разнообразие игр использование предметов заместителей в играх

2 прогулка

Наблюдение за прохожими. Ц: Учить детей обращать внимание на окружающих, их манеру поведение; научить анализировать по внешнему виду, поведению и т. д.

Труд «Сбор листьев и шишек» Ц: Воспитывать желание трудиться сообща и в коллективе, доводить начатое дело до конца

П/и «Сбей кеглю» Ц: Учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м. Развивать глазомер, силу точность броска «Коршун и наседка» Ц: Учить слушать команды воспитателя

Р/и «Дополни предложение» Ц: Развивать речевую активность, быстроту мышления

С-р/и «Поездка в лес» Ц: Продолжать учить детей играть, выполнять свою роль; воспитывать интерес к игре, культуру общения Д/и «Говорящие знаки» Ц: Развивать умение узнавать дорожный знак по описанию Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей с игрушками. Строительно – конструктивные игры. Ц: Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом в игре; поощрять инициативность

Индивидуальная работа с детьми по Экспериментально - опытнической деятельности: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Ц: Учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта. Развивать познавательный интерес

Пятница

Беседа: «Зачем человеку животные?» Ц:Расширяйте знания ребёнка о домашних животных и их пользе; расширять и обогащать кругозор детей

КГН: Культура поведения Цель: Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться. Обращаться к взрослым по имени и отчеству. Труд – помыть стульчики. Ц: Воспитывать трудолюбие, желание помогать ближним

Д/и «Узнай и назови» Ц: Учить узнавать и называть животных по описанию «Посчитай кошек по порядку» Ц: Упражнять в порядковом счете

М-п/и «Весёлые щенки» Ц: Предложить детям превратиться в щенков. Учить выполнять движения по образцу, стимулировать повышение точности движений. Доставить детям радость

Презентация «Эти забавные животные» Ц: Закрепить в речи названия животных. Поддерживать у детей хорошее настроение, развивать чувство юмора. Воспитывать интерес и любовь к животным.

НОД - Ознакомление с художественной литературой

Тема: «Смоляной бычок» (чтение и рассказывание р. н. с.)

Ц: Познакомить с новой сказкой, учить понимать ее содержание. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию распространенными предложениями или коротким рассказом. Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам. Прививать любовь к художественной литературе

1 прогулка

Наблюдение «Как зовут тебя, деревце?» Ц: Формировать представление о деревьях, о плодах. Воспитывать бережное отношение к природе

Труд: «Сбор листьев» Ц: Воспитывать желание трудиться сообща и в коллективе, доводить начатое дело до конца

П/и «Котёнок и клубок» Ц: Учить направлять движение мяча ногой, регулировать силу удара, передавать мяч партнеру

П-д/и «Звуковые команды» Ц: Учить выполнять различные действия по сигналу, предложить самостоятельно придумать сигналы (свистки, хлопки, определённые звуки) и задания к ним. Учить применять свой двигательный опыт

Д/и «Доскажи словечко» Ц: Учить отчетливо произносить многосложные слова, развивать слуховое внимание

Самостоятельная деятельность: Игры с песком, с любимыми игрушками, конструкторами. Ц: Развивать фантазию, инициативность, умение объединяться для совместных игр

Индивидуальная работа с. Д/и «А что потом?» Ц: Закрепить название и последовательность частей в сутках

Вечер

Гимнастика пробуждения

КГН: Самообслуживание. Ц: Закрепить умения последовательно одеваться, помогать друг другу, благодарить за оказанную помощь

Пал/гим. «Коровка», «Кошка» Ц: Развивать мелкую моторику

Д/и «Запомни и повтори» Ц: Учить раскладывать картинки в заданной последовательности; развивать память, слух, внимание

СХД: «Мой питомец» Ц: Закреплять приемы рисования красками, карандашами

С-р/и «Ветлечебница» Ц:Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия. Развивать эмоции, возникающие в ходе игровых действий

Просмотр мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса», «Котёнок Гав» Ц: после просмотра предложить детям рассказать о своих впечатлениях, охарактеризовать героев, дать оценку их действиям

Индивидуальная работа по КГН «Учимся складывать покрывало» Ц: Учить большие по площади постельные принадлежности аккуратно убирать с постели и заправлять их

2 прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Ц: Расширять знания детей о профессиях взрослых. Воспитывать уважение к профессии, желание помогать

Труд: сбор игрушек. Ц: Учить наводить порядок после прогулки, повышать самостоятельность детей в определении фронта работ

П/и «Лохматый пёс» Ц: Учить действовать в соответствии с текстом, следить за своей осанкой во время движения. Вызывать положительные эмоции «Лошадки» Ц: Учить выполнять характерные движения; развивать ловкость, быстроту.

«Разные шаги» Ц: Упражнять в умении регулировать ширину шага при ходьбе, развивать равновесие

С-р/и «В гости в Простоквашино» Ц: Учить использовать в игре освоенные знания и опыт, подражать героям мультфильма, передавать характеры персонажей, испытываемые ими эмоции. Помочь детям выбрать место для игры, подготовить соответствующие атрибуты

Д/и «Определи место» Ц: Добиваться умения слитно произносить фразу из 5-6 слов Свободные игры детей. Ц: Формирование дружеских взаимоотношений; поощрять разнообразие игр использование предметов заместителей в играх

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Домашние питомцы» в подготовительной к школе группеФотоотчет о тематической неделе «Домашние питомцы» в подготовительной к школе группе В нашей группе мы организовали и провели тематическую неделю "Домашние питомцы". Девизом недели стали слова из книги А. де Сент-Экзюпери.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Домашние питомцы. Домашние животные и их детёныши»
Опубликовано: 25 сентября 2020 в 22:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД