Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе (9 фото)

Новикова Вера
Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе

Конспект совместной деятельности в средней группе на тему:

«Домашние животные и их детёныши».

Цель: расширять представления детей о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект совместной деятельности „Домашние животные и их детёныши“ в средней группе» размещена в разделах

-расширять и уточнять знания детей о жизни домашних животных, их внешнем виде и образе жизни;

-закрепить в речи детей обобщающее понятие домашние животные;

-формировать навыки связной речи у детей;

Развивающие:

-развивать мелкую моторику рук и пальцев;

-развивать воображение, зрительное внимание, мышление.

Воспитательные:

- воспитывать любовь и бережное отношение к живым существам, желание о них заботиться.

Материал и оборудование: иллюстрации картинок с домашними животными и их детенышами, игрушки домашние животные (кот, собака, корова, коза, конь, овца, свинья, листы бумаги с силуэтами котят, фломастеры.

Ход СД:

Воспитатель: Дети, к нам сегодня в детский сад для нашей группы принесли посылку. Хотите посмотреть, что в ней?

Дети: Да!

Воспитатель открывает посылку и достает оттуда игрушки животных.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Животные.

Воспитатель: Назовите их.

Дети по очереди называют животных (свинья, корова, кот, конь, собака, овца, коза).

Воспитатель: Давайте рассмотрим их. Тело их покрыто шерстью, у них четыре лапы, есть хвост, мордочка, туловище, уши. А где живут эти животные?

Дети: Рядом с человеком.

Воспитатель: Если они живут рядом с человеком, значит какие это животные: домашние или дикие?

Дети: Домашние!

Воспитатель: Да, конечно домашние и кормит их человек. Дети, а кто из животных дает молоко?

Дети: Корова и коза.

Воспитатель: Правильно! А сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы будете отгадывать и показывать нужную картинку. Договорились?

Дети: Да!

Загадки

1. Посреди двора,

Стоит копна:

Спереди вилы,

Сзади – метла.

(Корова)

2. С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Живет под крылечком,

Хвост колечком.

(Собака)

3. Вся мохнатенькая,

Сама усатенькая,

Днём спит

И сказки говорит,

А ночью бродит,

На охоту ходит.

(Кошка)

4. Спереди — пятачок,

Сзади — крючок,

Посредине — спинка,

На спинке – щетинка.

(Свинья)

5. В стаде все они живут,

Целый день траву жуют.

Шерсть закручена в колечки.

Это — дружные…

(Овечки)

6. Я скажу вам: «Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!»

(Коза)

7. Я копытами стучу.

Я скачу, скачу, скачу

Грива вьётся на ветру.

Все подковы я сотру.

(Конь)

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе
Фото «Домашние животные и их детёныши»
Конспект совместной деятельности  в средней группе - фото
Фото №1 Конспект совместной деятельности в средней группе на тему

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали и картинки показали! Пора нам отдохнуть.

Физкультминутка «Конь»

Конь меня в дорогу ждет, (руки за спиной сцеплены в замок)

Бьет копытом у ворот. (Ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)

На ветру играет гривой,

Пышной, сказочно красивой. (Покачивание головой, затем наклоны в сторону)

Быстро на седло вскачу,

Не поеду – полечу, (подск5оки на месте)

Цок – цок – цок,

Цок – цок – цок, (руки полусогнуты в локтях перед собой)

Там за дальнею рекой,

Помашу тебе рукой. (Подскоки на месте)

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Домашние животные и их детеныши». Я буду называть взрослого животного, а вы его малыша. Хорошо?

Дети: Да!

Игра «Домашние животные и их детеныши»

Кошка - …. котёнок.

Собака - …. щенок.

Корова - …. телёнок.

Лошадь - …. жеребёнок.

Коза - …. козлёнок.

Овца - …. ягнёнок.

А теперь я предлагаю вам раскрасить котят. Посмотрите, у меня есть на листе бумаги изображение котят, но как вы видите, они не раскрашены. Предлагаю раскрасить.

Дети приступают к раскрашиванию.

Воспитатель:Получается?

Дети: Да!

Домашние животные и их детеныши Домашние животные и их детёныши Цель расширять представления детей о Домашние животные Все материалы домашних животных и их детенышах

Воспитатель: Молодцы, замечательные котята у вас получились.

Рефлексия. Беседа о том, что нового узнали, что особенно понравилось, что – нет.

Фото №2 Задачи Образовательные Публикация Конспект совместной деятельности Домашние животные и их детёныши в средней группе размещена в разделах Домашние животные и их детеныши Домашние животные
Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия в младшей группе «Животные и их детёныши» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Учить детей различать взрослых.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 19:27
+460Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД