Лучший педагог года

Игровое упражнение по сказке «Колобок» для развития эмоционально-речевой сферы (9 фото)

Наталья Черникова
Игровое упражнение по сказке «Колобок» для развития эмоционально-речевой сферы

Данное игровое упражнение проводится с детьми младшего дошкольного возраста по известной русской - народной сказке «Колобок» с использованием дидактического пособия «Эмоции колобка».

Игровое упражнение по сказке «Колобок» для развития эмоционально-речевой сферы

Цель: развитие эмоционально-речевой сферы детей младшего дошкольного возраста

Публикация «Игровое упражнение по сказке „Колобок“ для развития эмоционально-речевой сферы» размещена в разделах

Задачи: формировать у детей умение рассказывать знакомую сказку «Колобок», используя эмоциональные приёмы речи, определять и различать эмоции и чувства героев сказки.

Для проведения игрового упражнения использую пособие «Эмоции колобка», сделанного из пластмассовых фигур строительного материала, картинок с изображением колобка, имеющего различные эмоции, карандаша.

Фото «Колобок»

Картинки нашла в интернете, распечатала на цветном принтере, наклеила на кубе

Игровое упражнение по сказке  для развития эмоционально-речевой сферы - фото

в кубе, в нижней гране, сделала отверстие и вставила карандаш

Фото №1 Данное игровое упражнение проводится с детьми младшего дошкольного возраста по известной русской народной сказке Колобок с использованием дидактического пособия Эмоции колобка

затем закрепила в цилиндре

Фото №2 Материалы для педагогов Развитие речи

Куб получился мобильным. Его можно, благодаря карандашу, легко крутить, тем самым менять настроение колобку.

Ход игры: педагог предлагает детям рассказать знакомую сказку «Колобок». Следит за изменением интонации детей соответственно настроению главного героя (то колобок злой, то грустный, то радостный, то удивлённый). Настроение колобка может меняться при встрече с каждым героем сказки путём вращения куба относительно оси, которой служит карандаш.

Фото №3 Речевое развитие детей Социализация Фото №4 Социально личностное и коммуникативное развитие Колобок Фото №5 Все материалы по сказке Темочки Задачи формировать у детей умение рассказывать знакомую сказку Колобок используя эмоциональные приёмы речи определять и различать эмоции и чувства героев сказки Фото №6 Для проведения игрового упражнения использую пособие Эмоции колобка сделанного из пластмассовых фигур строительного материала картинок с изображением колобка имеющего различные эмоции карандаша

А можно предложить ребёнку, при индивидуальной работе с ним, упражнять в изменении интонации колобка при встрече, например, только с лисой.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство со сказкой «Колобок» Цели: познакомить со сказкой "Колобок", учить внимательно слушать художественное произведение, обогащать словарь ребёнка за счет звукоподражания.

Методические рекомендации к наглядному пособию «Репка»Методические рекомендации к наглядному пособию «Репка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 «Теремок» города Котельнича Кировской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое упражнение по сказке «Колобок» для развития эмоционально-речевой сферы
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 18:48
+242Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 209.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД