Получи документы

Целевая прогулка во второй группе раннего возраста: Наблюдение за небом

Елена Шакирова
Целевая прогулка во второй группе раннего возраста: Наблюдение за небом

Тема: «Наблюдение за небом».

Цели: — учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

I.Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости прилетела сова. Здравствуй, Сова!

Сова: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Сова!

Сова: А вы ещё на прогулку не пошли? Давайте, скорее пойдём одеваться на прогулку! Там столько всего интересного!

Публикация «Целевая прогулка во второй группе раннего возраста: Наблюдение за небом» размещена в разделах

Воспитатель: Да, ребятки, пойдём гулять вместе с совой!

II. Основная часть:

Ход наблюдения.

Сова: Ребята, когда я к вам летела, то на небо совсем не смотрела. Смотрите, какое небо.

Воспитатель: Ребята, скажите какое небо? Чистое, голубое?

Дети: Да!

Воспитатель: Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Давайте нарисуем на снегу тучки.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук. Нарисовать палочкой на снегу облака.

Воспитатель: А если подует ветер, что случится с тучами? Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце, как сейчас, ветер тучки разогнал и нам светит солнышко. Давайте мы разгоним тучки.

Дети машут руками, разгоняя тучки.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А вот в небе, что у нас летает?

Дети: Птицы.

Воспитатель: Да, птицы. А ещё?

Дети: Самолёты!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Предлагаю поиграть в игру «Догони самолёт».

Подвижная игра «Догони самолет».

Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Воспитатель: Я буду самолётом, а вы должны меня поймать. По моей команде, все бегут, не наталкиваясь друг на друга. Раз, два, три беги!

Дети бегут за воспитателем, стараясь догнать.

Воспитатель: Ух, догнали, молодцы! Ребята, скажите, самолёт высоко летает?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Великаны и карлики»

Подвижная игра «Великаны и карлики».

Великаны высокие, достают до неба, а карлики маленькие. Великаны ходят большими, широкими шагами, а карлики маленькими шагами. Вот так.

Воспитатель показывает, как нужно идти.

Воспитатель: Пошагали за мной.

Дети идут за воспитателем.

Воспитатель: Молодцы мои великаны и карлики, отлично пошагали!

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Вам понравилась прогулка? За чем мы сегодня наблюдали?

Ребята, какие вы все молодцы!

Трудовая деятельность.

Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Индивидуальная работа: развивать чередование ходьбы мелкими и широкими шагами.

Публикации по теме:

Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом.Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом. Дети раннего возраста имеют очень маленький жизненный опыт, многое в природе они видят в первый раз! Для них любое растение, цветочек или.

Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа) Образовательная область: ПР Распознающее наблюдение, познавательный рассказ «Такие разные насекомые». Работа с детским определителем насекомых.

Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: ПР, РР,СКР,ХЭР, ФР Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного.

Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа) Художественное слово: Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! Рады серые синички:.

Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа) Цель: Создание условий для познавательной активности детей. Задачи: Уточнять и расширять знания детей о воздухе, о природном явлении "ветер",.

Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом»Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом» Цель: развивать познавательную активность в процессе наблюдения. Развивать наблюдательность,внимание, мышление, речь. Воспитывать бережное.

Целевая прогулка «Кораблики» в группе раннего развитияЦелевая прогулка «Кораблики» в группе раннего развития Цель прогулки: закреплять у детей умение понимать и узнавать зависимость природных явлений. Ход наблюдения: наблюдать вместе с детьми за.

Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста» Так получилось, что я работаю в семейном детском саду, который находится в доме, где я живу. Поэтому у меня есть возможность показывать.

Прогулка  «Наблюдение за небом» в средней группеПрогулка  «Наблюдение за небом» в средней группе Цели: обратить внимание на красоту летнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. - Посмотрите.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиками» в группе раннего возрастаПрогулка «Наблюдение за одуванчиками» в группе раннего возраста ПРОГУЛКА " НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОДУВАНЧИКАМИ" В ГРУПЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с весенним цветущим растением – одуванчиком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка во второй группе раннего возраста: Наблюдение за небом
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 14:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД