Папки-передвижки

Анализ беседы по социально-коммуникативному направлению для детей дошкольного возраста

Потапова Ольга
Анализ беседы по социально-коммуникативному направлению для детей дошкольного возраста

Мною проанализировано проведение воспитателем занятие по социально-коммуникативному направлению с детьми старшей группы 5-6 лет.

Был подготовлен конспект НОД на тему «Отношение к больному человеку». В своей работе воспитатель использовала следующие образовательные области: познавательная, социально-коммуникативная, речевая.

Воспитателем были поставлены цели и триединые задачи в соответствии с ФГОС.

Публикация «Анализ беседы по социально-коммуникативному направлению для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Целью данного занятия являлось совершенствование знаний и представлений о докторах и изучение правил и приемов ухода за больным человеком.

В соответствии с целью были поставлены задачи, которые соответствуют требованиям ФГОС.

По результатам анализа занятия, были сформированы следующие задачи образовательного направления :

изучить правила ухода за больным в домашних условиях;

определить оптимальные условия для больного человека;

закреплять представление детей о труде врача.

По результатам анализа занятия, были сформированы следующие задачи развивающего направления :

совершенствовать диалогическую речь;

совершенствовать навык детей участвовать в беседе;

развивать память и речь, мышление.

По результатам анализа занятия, были сформированы следующие задачи воспитательного направления :

воспитывать желание помогать другим людям, когда они нуждаются в медицинской помощи;

воспитывать чувство милосердия, уважение к окружающим.

По результатам анализа данного занятия были сформированы следующие психологические обоснования выбора формы проведения и содержания деятельности:

занятие соответствовало общим воспитательным и коррекционно-развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям;

реализация комплексно - тематического принципа: данная тема занятия выбрана в контексте изучаемой общей темы;

в ходе занятия реализуется совместная деятельность взрослого и детей.

Подобранный материал и виды работ соответствуют программному содержанию и возрастным особенностям детей.

Работа воспитателя и детей проходила интересно и организованно.

Какие знания приобрели воспитанники в ходе занятия:

после занятия по коммуникативной деятельности, дети будут знать правила ухода за больным в домашних условиях. Дети определяют оптимальные условия для больного человека. У детей идет закрепление представлений о труде врача.

Контролируемость занятия:

оценка промежуточных и конечных результатов происходит путем задавания детям вопросов по теме занятия;

Оформление конспекта НОД соответствует требованиям ФГОС. Формулировка цели воспитателем соответствует ФГОС. Поставленные задачи соответствуют в полной мере содержанию конспекта.

Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и воспитанников:

все воспитательные цели и задачи были решены;

была проведена рефлексия, которая отражала знания, полученные в ходе занятия. Были сделаны выводы по занятию.

Черты характера воспитателя, которые способствовали проведению эффективной работы с воспитанниками:

педагог побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности;

педагог стимулирует и поощряет индивидуальные достижения детей;

Педагогические способности, которые проявлялись при проведении эффективной работы с воспитанниками:

педагог учитывает особенности каждого ребёнка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент)

педагог «видит» каждого ребё нка: помогает, стимулирует, поощряет.

Вывод: Воспитатель провел занятие в соответствии с требованиями ФГОС, педагогически грамотно, воспитатель по времени занятия уложился. Был показ изображений с объяснением, хорошая эмоциональная обстановка. Дети чувствовали положительный настрой воспитателя и активно принимали участие в занятии.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.

Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Добрые дела»Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Добрые дела» Одной из задач раздела "Социально- коммуникативное развитие" в процессе работе с детьми дошкольного возраста в детском саду является формирование.

Картотека «Игры по социально — коммуникативному развитию для детей 6–7 лет» (в контексте ФГОС ДО) 1.«Возрастная линия» Цель: уточнять знания детей о возрастном развитии людей разного пола от рождения до старости. Ход игры Педагог предлагает.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Вежливые слова и поступки» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «ПР», «СКР», «РР», «ФР» «Речевое развитие»: - Учить эмоционально и активно участвовать в диалогах;.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» (ПДД) в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Добрые дела» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей духовно-нравственные качества: доброту, вежливость, уважение. Задачи: - Учить детей проявлять заботу об окружающих,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста Цель: формирование представлений детей о библиотеке, закрепление знаний об окружающем мире, умение развивать сюжет игры, воспитание бережного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ беседы по социально-коммуникативному направлению для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 13 августа 2022 в 18:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД