Лучший педагог года

Архив публикаций 25 мая 2020 года

1. Интерактивные формы и методы работы взаимодействия с семьями.

2. Конспект НОД в средней группе «Моя семья».

3. Методические рекомендации для родителей детей младшего возраста по образовательной деятельности в домашних условиях.

4. Конспект НОД по познавательному развитию «9 мая — Великий день Победы» для детей 6–7 лет.

5. Сценарий спортивного развлечения по ФИЗО «Юные пограничники», посвященного Дню защитника Отечества.

6. Поделка из втулки от туалетной бумаги «Собака». Мастер-класс с пошаговым фото.

7. Тематический план работы по нравственному развитию с детьми в старшей группе.

8. Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Алфавит». 24 мая — день алфавита на МAAM.

9. Долгосрочный исследовательский проект «Нравственное развитие личности дошкольников через сюжетно-ролевые игры».

Публикации с 10 по 19: Конспект организационной образовательной деятельности по конструированию «Дом для животных» в первой младшей группе.

10. Конспект организационной образовательной деятельности по конструированию «Дом для животных» в первой младшей группе.

11. Фотоотчет «Онлайн-проект «Подготовка к 9 Мая в условиях самоизоляции».

12. Конспект занятия «Виртуальная экскурсия «Краснодар — город воинской славы» для детей старшей и подготовительной группы.

13. Консультация для родителей «Как научить ребенка любить природу».

14. Фотоотчёт о тематической неделе в ДОУ «Мир вокруг нас». Часть 2.

15. Конспект занятия по пластилинографии «Шарики на ёлку».

16. Конспект НОД «Театр» в подготовительной группе.

17. Фотоотчет «Салют на День Победы».

18. Консультация «Валеология для родителей».

19. Консультация «1 июня — день защиты детей».

Публикации с 20 по 29: Фотоотчет об акции «Окна Победы» к 75 летию Победы.

20. Фотоотчет об акции «Окна Победы» к 75 летию Победы.

21. Семинар-практикум «Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ».

22. Консультация «Советы воспитателю по работе над проектом».

23. Конспект НОД «Кто в избушке живёт?» (первая младшая группа).

24. «Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем». Музыкально-дидактические игры для младших дошкольников.

25. Консультация для родителей «50 обязательных заданий для дошкольника на карантин».

26. Информация для родителей «Безопасные окна».

27. Проект «Огород на подоконнике».

28. Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Все профессии важны — все профессии нужны!».

29. Роль сказки в развитии речи детей.

Публикации с 30 по 39: Мастер-класс для родителей «Как научиться и научить правильно дышать?».

30. Мастер-класс для родителей «Как научиться и научить правильно дышать?».

31. Дидактическая игра из фетра «Часовые зоны России».

32. Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях введения ФГОС дошкольного образования.

33. Проект «Огород на подоконнике».

34. Консультация для родителей «Сидим дома. Развиваем связную речь ребёнка».

35. Конспект по ФЭМП для подготовительной к школе группы «Состав числа 7».

36. Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Грибы».

37. Фотоотчёт о проведении осеннего утренника «Посадил дед репку» в старшей группе.

38. Как рассказать старшим дошкольникам о Дне Победы.

39. План работы для родителей старших дошкольников в период самоизоляции после майских праздников.

Публикации с 40 по 49: Влияние развивающей предметно-пространственной среды на познавательно речевое развитие детей старшего дошкольного возраста.

40. Влияние развивающей предметно-пространственной среды на познавательно речевое развитие детей старшего дошкольного возраста.

41. Закаливающие процедуры.

42. «Что такое аппликация?».

43. Мероприятия, посвящённые Дню Победы — 9 мая в подготовительной группе.

44. Дидактическая игра «Размести мосты в городе лилипутов» для детей старшего дошкольного возраста.

45. Родительское собрание в старшей группе «Приятно познакомимся».

46. Конспект по ФЭМП в первой младшей группе «Мишка в гостях».

47. Рекомендации для родителей по теме недели «Здравствуй лето».

48. Протокол родительского собрания. Игротека «Путешествие в страну развития речи».

49. Сценарий «8 марта» во второй группе раннего развития.

Публикации с 50 по 59: Мастер-класс по созданию нестандартного оборудования совместно с родителями из бросовых материалов «Создаём своими руками».

50. Мастер-класс по созданию нестандартного оборудования совместно с родителями из бросовых материалов «Создаём своими руками».

51. Сценарий праздника на улице «День защиты детей».

52. «Байкальская Нерпа» Дистанционный экологический час с презентацией.

53. Планирование на неделю «Вот какие мы стали большие» для детей младшей группы.

54. Проект в средней группе «Игра игрой сменяется, речь наша развивается».

55. Технология лего-конструирования с дошкольниками.

56. Консультация для воспитателей «Приобщение детей к народной игровой культуре».

57. Мастер-класс «Опытно-экспериментальная деятельность с дошкольниками».

58. Консультация для родителей «Сидим дома, не скучаем. Музыкальные сказки всей семьей изучаем».

59. Конспект занятия для детей с ЗПР в старшей группе на тему «Теремок».

Публикации с 60 по 69: Конспект НОД по развитию речи «В гости к Весне».

60. Конспект НОД по развитию речи «В гости к Весне».

61. Консультация для воспитателей: Познавательное развитие дошкольников через использование упражнений «Гимнастика ума».

62. Мастер-класс для родителей «Приготовление овсяной каши с фруктами».

63. Мастер-класс по рисованию в технике оттиска мятой бумагой «Одуванчик, одуванчик — золотистый сарафанчик».

64. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование в старшей группе «Салют над городом в честь Дня Победы».

65. Формирование речевых навыков у дошкольников с РАС.

66. Отчет о дистанционном занятии по лепке «Самолет» в средней группе.

67. Картотека наблюдений на прогулке. Осень. Старшая группа.

68. Дополнительная общеобразовательная программа «Компьютерная азбука».

69. Конспект ООД по лепке «Ёжик» в средней группе.

Публикации с 70 по 79: Конспект занятия по теме «Насекомые».

70. Конспект занятия по теме «Насекомые».

71. Виртуальная экскурсия для педагогов «Золото инков», в период самоизоляции.

72. Сценарий развлечения «Сядем рядком, поговорим ладком» с элементами фольклора.

73. Мнемотехника в помощь родителям.

74. Игровые упражнения для формирования словообразования глаголов у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

75. Конспект занятия «Музыкальное путешествие».

76. Конспект итоговой интегрированной ООД «На птичьем дворе».

77. Сказка как средство нравственного воспитания.

78. Дидактическая игра для старшей группы «Чего не стало?».

79. Сценарий праздника «Новогодние путешествие» в подготовительной группе.

Публикации с 80 по 89: Конспект занятия «Книги — наши друзья».

80. Конспект занятия «Книги — наши друзья».

81. Консультация для родителей «Как не надо кормить ребенка».

82. Конспект занятия художественно — эстетическое развитие: рисование в старшей группе «Бабочки летают над лугом».

83. Конспект занятия по ФЭМП «Спешим на помощь».

84. Психолого-педагогические предпосылки развития познавательной активности ребенка в период экспериментирования.

85. Сценарий театрализованной деятельности в средней группе «Сказка «Живая вода».

86. Организация деятельности воспитанников в уголке природы как форма воспитания трудолюбия.

87. Сценарий викторины «В гости к лету».

88. Конспект открытого занятия на тему «Приключения муравьишки» Экспериментальная деятельность.

89. Конспект по аппликации на тему: «Быстрокрылые самолеты» средняя группа.

Публикации с 90 по 99: Конспект мастер-класса для родителей и детей второй группы раннего возраста «Мама медведица и Умка».

90. Конспект мастер-класса для родителей и детей второй группы раннего возраста «Мама медведица и Умка».

91. Упражнения для формирования правильной осанки.

92. Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «До свидания, детский сад. Здравствуй, школа!».

93. Электронный образовательный маршрут для совместной деятельности детей второй младшей группы и родителей «Здравствуй, лето!».

94. Методика для определения уровня развития мелкой моторики Н. О. Озерецкого и Н. И. Гуревич.

95. Логоритмика «Автобус». Утренняя зарядка для малышей.

96. Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе.

97. Конспект занятия «Подвижные игры с детьми».

98. Памятка для родителей «Гиперактивный ребенок — что делать и как быть?».

99. Консультация для родителей «Как развивать мелкую моторику у детей посредством пластилинографии».

Публикации с 100 по 109: Конспект занятия «Духовно-нравственное развитие».

100. Конспект занятия «Духовно-нравственное развитие».

101. Конспект занятия по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Губка Боб».

102. Проект «Мой любимый Новокузнецк» для детей старшего дошкольного возраста.

103. Беседа по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Разговор о добре и зле».

104. Рисование городского пейзажа как средство развития графических навыков старших дошкольников.

105. Отчет о проделанной работе с детьми в период самоизоляции к Дню Великой победы — 75 лет!.

106. Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице «Путешествие по станциям» к Дню защиты детей.

107. Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в Страну Знаний».

108. Пример организации психологического онлайн мероприятия: Квест «Международный праздник семьи».

109. Консультация «Как пережить карантин без стресса?».

Публикации с 110 по 119: Предметы народного промысла в быту, в играх и праздниках.

110. Предметы народного промысла в быту, в играх и праздниках.

111. Конкурсная программа «Крестики-нолики».

112. Фоторепортаж о поездке в Италию «Удивительное озеро Браччано».

113. Тренинг «Развитие толерантности в подростковом возрасте».

114. Сидим дома или частичка дистанционного обучения в нашем детском саду.

115. Творческий проект «Музыкальная мастерская».

116. Конспект занятия в средней группе детского сада «Овощи — наши друзья».

117. Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста.

118. Роль регионального компонента в формировании патриотических чувств у детей дошкольного возраста (из опыта работы).

119. Театрализованные игры на музыкальных занятиях.

Публикации с 120 по 129: Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Превращение».

120. Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Превращение».

121. Составление описательного рассказа по теме «Овощи». Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ТНР.

122. Фотоотчет «Чем занимаются дошкольники в период самоизоляции дома».

123. Речевое развитие дошкольников (из опыта работы).

124. Проект «Герб моей семьи».

125. Конспект занятия по лепке «Мисочка для трёх медведей» в средней группе.

126. Сценарий праздника Пасхи для младшей группы дошкольников.

127. Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Число 4. Квадрат. Логическая задача».

128. Детские страхи. Поговорим о книге.

129. Нравственно-патриотическое воспитание детей.

Публикации с 130 по 139: Выставка рисунков в средней группе «Моя малая Родина».

130. Выставка рисунков в средней группе «Моя малая Родина».

131. Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник».

132. Конспект занятия по аппликации «Божья коровка».

133. Использование пословиц и поговорок для развития речи и воспитания морально-этических норм у дошкольников (из опыта работы).

134. Конспект ООД по аппликации «Цыплята на лугу».

135. Конспект НОД по ФЭМП с использованием ТРИЗ технологии в подготовительной группе «Наш друг — домовенок».

136. Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Заика в детском саду».

137. Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Весна. Число 5. Большой, поменьше, маленький».

138. Консультация для родителей «Готовность ребёнка к школе».

139. План по самообразованию с детьми среднего возраста по нравственно-педагогическому воспитанию.

Публикации с 140 по 149: Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа Г. Скребицкого «Лесной голосок».

140. Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа Г. Скребицкого «Лесной голосок».

141. Конспект занятия по аппликации «Цыплята на лугу».

142. Сидим дома с пользой — изучаем перелётных птиц.

143. Конспект занятия по лепке «Ежик».

144. Конкурс «Мини-мисс». Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе.

145. Конспект занятия по лепке ко Дню Победы в детском саду.

146. Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача».

147. Конспект занятия по математике для старшей группы «Скоро лето».

148. Конспект сценария «Скоро Новый год!» (творческая мастерская) для детей 3–4 лет.

149. Правовая беседа с обучающимися 5–7 класса «Возраст уголовной и административной ответственности».

Публикации с 150 по 159: Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Спортивные сказки с мамами».

150. Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Спортивные сказки с мамами».

151. Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача».

152. Сценарий спортивно-музыкального праздника ко Дню Победы.

153. Конспект занятия по лепке из пластилина «Картинка о лете» в старшей группе.

154. Конспект занятия «Станция «Я здоров».

155. Конспект занятия по лепке «Котёнок».

156. Консультация для воспитателей «Развитие связной монологической речи у детей дошкольного возраста».

157. Видеоролик «Спасибо врачам за труд».

158. Отчёт по художественно-эстетическому воспитанию детей старшей группы.

159. Проект «Огород на подоконнике».

Публикации с 160 по 169: Объемная открытка «Доктору с большим сердцем». Участие во Всероссийском флешмобе «Спасибо врачам».

160. Объемная открытка «Доктору с большим сердцем». Участие во Всероссийском флешмобе «Спасибо врачам».

161. «Музыкальные башмачки». Музыкальное занятие в группе компенсирующей направленности по теме «Обувь».

162. Консультация для родителей «Чаще говорите с малышом!».

163. Инновационная форма проведения РМО с родителями и педагогами ДОУ. КВН «Экологический калейдоскоп».

164. Сценарий праздника «9 мая».

165. Проект «Мини-музей матрёшки».

166. Конспект занятия «Волшебные краски».

167. Макетирование в детском саду.

168. Взаимоотношения родителей и будущего первоклассника.

169. Комплекс общеразвивающих упражнений с использованием стула.

Публикации с 170 по 179: Анализ результатов диагностики педагогического процесса в младшей группе.

170. Анализ результатов диагностики педагогического процесса в младшей группе.

171. Проект для подготовительной группы «Танк «Малютка», посвященный 75-летию Победы над фашизмом.

172. Игры и рекомендации по развитию речи детей раннего и младшего дошкольного возраста.

173. Самоизоляция — не помеха дошкольному образованию.

174. Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми младшего школьного возраста «Что означают наши имена».

175. Конспект новогоднего утренника «В гостях у ёлочки» (первая младшая группа).

176. Отчет педагога-психолога по самообразованию «Игры и упражнения по формированию основ этикета у старших дошкольников».

177. Дидактические игры и упражнения для развития речевого слуха у детей 3–4 лет.

178. Праздник на воде «Веселое путешествие будущих первоклассников в Страну Знаний».

179. Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «Пингвин».

Публикации с 180 по 189: Отчет по самообразованию «Развитие технического творчества и познавательных интересов посредством LEGO конструирования».

180. Отчет по самообразованию «Развитие технического творчества и познавательных интересов посредством LEGO конструирования».

181. Консультация для родителей «Детские страхи».

182. Организованная образовательная деятельность по познавательному и физическому развитию в старшей группе «Путешествие в Африку».

183. Фотоотчёт о реализации познавательно-исследовательского проекта «Хлеб — всему голова» в старшей группе.

184. Фотоотчет «День Победы» в младшей группе.

185. Игра «Найди лишнее» для развития лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ТНР.

186. НОД «Геометрические фигуры» с детьми с нарушением зрения 3–5 лет.

187. Консультация «Как отвечать на детские вопросы».

188. Буратино идет в школу. Выпускной праздник в детском саду.

189. Сценарий развлечения для всех детей ДОУ «Проводы Масленицы 2020».

Публикации с 190 по 199: Специфика нарушений слоговой структуры слов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

190. Специфика нарушений слоговой структуры слов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

191. Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в первой младшей группе.

192. Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть и развиваться!».

193. Эссе музыкального руководителя детского сада.

194. Фотозарисовка «Весенние цветы».

195. Конспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группе.

196. Квест-игра «Время знаний».

197. Домашние задания по формированию элементарных математических представлений «Символы».

198. Урок русского языка в 3 классе «Обобщение знаний об имени прилагательном».

199. Классный час для 2–3 класса «Птицы весной».

Публикации с 200 по 209: Реализация элементов дистанционного обучения в образовательном процессе школы.

200. Реализация элементов дистанционного обучения в образовательном процессе школы.

201. Аппликация «Пион» (средняя группа).

202. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Буратино идет в школу».

203. Конспект итогового родительского собрания в группе раннего возраста.

204. Сидим дома. Занятие для детей 3–4 лет.

205. Конспект режимного момента с самоанализом. Прогулка «Путешествие на машине» (первая младшая группа).

206. Тематический набор: Гигиена для детей.

207. Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Инопланетяне на ёлке».

208. Сценарий спортивного праздника «Зоологические забеги».

209. Спортивный праздник на воде «Приключения на необитаемом острове».

Публикации с 210 по 219: Родительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания».

210. Родительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания».

211. Консультация для воспитателей «Как влияет русское народное творчество на развитие речи детей 3–4 лет».

212. Поделка из бросового материала «Гусеница».

213. Мастер-класс «Поделка из картона. Гавайская гитара «Укулеле».

214. Конспект логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Волшебная страна игрушек».

215. Курс молодого бойца «Мы — наследники Победы!».

216. Сценарий торжественного открытия ежегодного месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы.

217. «Путешествие по станциям нравственного воспитания» с родителями средней группы (родительское собрание).

218. Рекомендации родителям в период самоизоляции «Как выбрать книгу для дошкольника, начинающего читать».

219. Консультация для воспитателей «Ознакомление с русской народной культурой».

Публикации с 220 по 229: Фотоотчет «Читающий Островок».

220. Фотоотчет «Читающий Островок».

221. Фотоотчет о проведении мероприятия по ПДД (и в период самоизоляции).

222. Конспект занятия «Автоматизация звука [с] в слоге СА».

223. Праздник «День флага».

224. Конспект занятия «Рисование манкой».

225. Мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Победы. Оформление группы.

226. Экологический долгосрочный проект «Огород на окне».

227. Дистанционный праздник ко Дню защиты детей для всех групп «Сбережем дружбу нашу».

228. Игра-квест «В поисках клада».

229. Сценарий праздника «Посвящение в казачата» в старшей группе.

Публикации с 230 по 239: Дистанционное обучение в период самоизоляции для «особенных детей».

230. Дистанционное обучение в период самоизоляции для «особенных детей».

231. Лэпбук по развитию речи для детей 4–5 лет.

232. Сценарий новогоднего утренника «Капризная хлопушка».

233. Проект «Юные строители» (младший дошкольный возраст).

234. Кружок «Умелые пальчики». Перспективный план по самообразованию.

235. Конспект ООД «Путешествие в страну вежливости» с использованием ИКТ в средней группе.

236. Психологическая игра «Лепёшка».

237. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Защити планету Земля».

238. Конспект занятия по развитию речи «Назови сказку» в первой младшей группе.

239. Развиваем слуховое восприятие у детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет). Рекомендации для родителей.

Публикации с 240 по 249: Конспект НОД с детьми логопедической группы «Составление описательного рассказа об осени».

240. Конспект НОД с детьми логопедической группы «Составление описательного рассказа об осени».

241. Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе.

242. Конспект занятия по изодеятельности «Знакомство детей с архитектурой Новорусского стиля».

243. Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей старшего дошкольного возраста.

244. Картина из шерсти, мастер-класс «Кот — алмаз».

245. Конспект НОД «Детям о Великой Отечественной войне».

246. Пальчиковая гимнастика — отличное занятие с детьми каждый день.

247. Консультация для родителей «Зачем вашему ребёнку нужна музыка?».

248. Консультация для родителей «Что должен знать ребенок, поступающий в первый класс».

249. Пополнение Рппс: самодельная настольная игра «Собери животное из геометрических фигур».

Публикации с 250 по 259: Эссе  «Почему я выбрала профессию воспитателя?».

250. Эссе  «Почему я выбрала профессию воспитателя?».

251. Дидактическое пособие «Космический корабль».

252. Развитие творческих способностей детей в ДОУ в соответствии ФГОС.

253. Консультация для родителей. Игры, направленные на ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правами ребенка.

254. Лэпбук ко Дню Победы.

255. Конструирование-аппликация «Бабочка с дымковским узором».

256. План по самообразованию педагога «Использование дидактических игр при формировании математических представлений».

257. Консультация для родителей старших дошкольников детского сада «В окружении звуков».

258. Сценарий развлечения в младшей группе «Кто живет в траве?».

259. Здоровый образ жизни в детском саду.

Публикации с 260 по 269: Рекомендации по музыкальному воспитанию детей 6–7 лет в период их нахождения на домашнем режиме.

260. Рекомендации по музыкальному воспитанию детей 6–7 лет в период их нахождения на домашнем режиме.

261. Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС.

262. Образовательный проект «Театры Саратова».

263. Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «В гостях у зайчика».

264. Консультация для родителей «Игры дома с мамой и папой».

265. Конспект развлечения «Невнимательный зайчонок».

266. Консультация «Подготовка ребенка к школе».

267. Конспект занятия по предметному рисованию в средней группе «Улица».

268. Конспект НОД по развитию речи «Звуки [г] — [г’]. Буквы Г, г».

269. Воспитательное мероприятие «Путешествие на поезде «Здоровье».

Публикации с 270 по 279: Проект «Весёлые пальчики».

270. Проект «Весёлые пальчики».

271. Портфолио воспитателя.

272. Роль художественной литературы в формировании личности ребёнка.

273. Сценарий мероприятия «При пожаре не теряться».

274. Памятка по информационной безопасности.

275. Мастер-класс «Роль сказки в сенсорном развитии младшего дошкольника».

276. НОД в подготовительной к школе группе «Мебель».

277. Конспект занятия по развитию математических представлений в старшей группе.

278. Роль семьи в физическом воспитании ребенка (консультация для родителей).

279. Проект «Сохранить здоровье, чтоб…» для дошкольников 6–7 лет.

Публикации с 280 по 289: Фотоотчет «Мастер-классы от мамы «Голубь Мира».

280. Фотоотчет «Мастер-классы от мамы «Голубь Мира».

281. Рекомендации по музыкальному воспитанию детей 3–4 лет в период их нахождения на домашнем режиме.

282. Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Переполох на ферме».

283. Использование виртуальных экскурсий в ознакомлении дошкольников с миром профессий.

284. Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебные кристаллы» в старшей группе.

285. Консультация для родителей «В мире музыки».

286. Консультация «Как научить ребенка держать ложку».

287. Конспект НОД «Дома в нашем городе».

288. Рекомендации родителям «Правила пожарной безопасности».

289. Фотоотчет «Ярмарка расписная».

Публикации с 290 по 299: Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «В гостях у сказки».

290. Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «В гостях у сказки».

291. Познавательная беседа для детей 5–6 лет «Скоро к нам придёт лето». Конспект для родителей в дни самоизоляции.

292. Конспект НОД «Поговорим о правах ребенка».

293. Консультация для родителей «Ремесла Кубани».

294. Консультация для родителей «Как рассказать малышу о Дне победы».

295. Занятие по экспериментальной деятельности «Сладкие опыты» в подготовительной группе.

296. Фольклорный досуг «Русские посиделки» с участием детей среднего дошкольного возраста.

297. Методика проведения экскурсии с дошкольниками.

298. Развивающая среда в ДОУ. Рушник для патриотического уголка.

299. Памятка для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле» в старшей группе.

Публикации с 300 по 309: Родительское собрание «Развитие фантазии и воображения у ребенка» в средней группе.

300. Родительское собрание «Развитие фантазии и воображения у ребенка» в средней группе.

301. Мастер-класс с использованием техники оригами «Тюльпан».

302. Познавательно-исследовательский проект «Вкусные краски».

303. Консультация для родителей «Экологическое воспитание дошкольников через опыты и эксперименты».

304. Сценарий праздника «Новогодняя сказка» для детей средней группы.

305. Фотоотчет «Как мы делали улей для пчелок».

306. Консультация «Табак и болезни сердца».

307. Проект «Здоровый образ жизни» для детей 4–5 лет.

308. Беседа «Герб в истории города Новокузнецка».

309. Сценарий к 23 февраля в средней группе.

Публикации с 310 по 319: Мастер-класс по рисованию «Медвежонок» для детей старшего дошкольного возраста.

310. Мастер-класс по рисованию «Медвежонок» для детей старшего дошкольного возраста.

311. Конспект беседы «Нерпа» для детей подготовительной группы. Сидим дома с пользой.

312. Конспект занятия «Котик» во второй группе раннего возраста.

313. Педагогическая деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования.

314. Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды» в старшей группе.

315. Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» для детей дошкольного возраста.

316. ОД по ментальной арифметике «Знакомство с абакусом» в старшей группе.

317. Краткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группе.

318. Методическое пособие «Дерево «Времена года».

319. Конспект НОД по математике «Раз фигурка, два фигурка» в младшей группе.

Публикации с 320 по 329: Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Мышата».

320. Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Мышата».

321. Протокол родительского собрания «Жизнь ребёнка в детском саду» во второй младшей группе.

322. Детская журналистика как средство развития речевой активности у детей старшего дошкольного возраста.

323. Консультация для родителей «Говорим «Внимание» — подразумеваем «Любовь».

324. Консультация для родителей «Формула безопасности».

325. Дистанционное обучение грамоте «Учимся различать звуки и буквы» для детей подготовительной группы.

326. Домашнее занятие «Путешествие на корабле».

327. Конспект занятия «Что такое доброта» в средней группе.

328. Конспект занятия по лепке «Лучики для солнышка».

329. Тематическая неделя «Здравствуй, лето».

Публикации с 330 по 339: Консультация для родителей «Скоро в школу».

330. Консультация для родителей «Скоро в школу».

331. Мастер-класс «Бусы для мамы».

332. Педагогический проект «Моя малая Родина-город Обнинск».

333. Конспект занятия в рамках кружка «Добрый мир» для детей 5–6 лет разновозрастной группы.

334. Методики эмпирического исследования влияния профориентационной программы на склонности дошкольников к выбору профессии.

335. Конспект открытого режимного момента «Бодрящая гимнастика» в средней группе.

336. Мероприятие к 8 Марта во второй группа раннего возраста.

337. Новогодний проект «Мастерская Деда Мороза» в средней группе.

338. Занятие педагога-психолога с детьми 4–5 лет «В гостях у сказки».

339. Беседа «Стоп-коронавирус».

Публикации с 340 по 349: Родительское собрание «Учимся трудится» для подготовительной к школе группы.

340. Родительское собрание «Учимся трудится» для подготовительной к школе группы.

341. Конспект НОД «Знакомство с квадратом» во второй младшей группе 3–4 года.

342. Конспект строительной игры «Дома для животных» во второй младшей группе.

343. Сценарий 8 марта в старшей группе.

344. Участие родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.

345. Перспективный план по физической культуре для средней группы в летний период.

346. Долгосрочный экологический-исследовательский проект «От семени до растения» в подготовительной группе.

347. Занятие по чтению художественной литературы «Путешествие в страну Литературию» в средней группе.

348. Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья» ко Дню семьи на МAAM.

349. Конспект сюжетно — ролевой игры «Профессии» во второй младшей группе.

Публикации с 350 по 359: Перспективный план на летний период во второй младшей группе.

350. Перспективный план на летний период во второй младшей группе.

351. Познавательно — творческий проект «75 лет Победы в Великой Отечественной войне».

352. Сценарий к празднику 8 марта в подготовительной группе.

353. Анкета для родителей подготовительной к школе группы.

354. Научно-исследовательский проект «Госпожа пуговица».

355. Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну Сказок» в старшей группе.

356. Консультация для родителей «Значение музыкально-ритмической деятельности в развитии детей».

357. Занятие по экспериментально-научной деятельности «Невидимка-воздух» для средней группы.

358. Конспект театрализованной игры по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе.

359. День Победы — 9 Мая.

Публикации с 360 по 369: Занятия музыкой с ребенком дома.

360. Занятия музыкой с ребенком дома.

361. Конспект занятия по развитию речи «Лето к нам приходит» в старшей группе.

362. Конспект труда в природе «Уход за растениями» во второй младшей группе.

363. Методика проведения закаливающих процедур на учебный год.

364. Сценарий онлайн-поздравления выпускников детского сада.

365. Геокешинг-игра «В поисках клада» в старшей группе.

366. Домашнее занятие «Царство цветов» для детей 3–4 лет во второй младшей группе.

367. Конспект утренней гимнастики «Самолеты» во второй младшей группе.

368. Сценарий праздника «Старость нужно уважать» для детей дошкольного возраста 3–7 лет.

369. Педагогический проект «Удивительный космос» в средней группе.

Публикации с 370 по 379: Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе.

370. Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе.

371. Открытое занятие «Путешествие в мир воды» во второй младшей группе.

372. Развлечение по театрализованной деятельности «Наша настроение» для детей второй младшей группы.

373. Конспект занятия «5 февраля — день освобождения станицы Каневской и Каневского района от немецко фашистских захватчиков».

374. Конспект открытого занятия с использованием личностно-ориентированной и здоровьесберегающей технологии «Играем вместе».

375. Сюжетно-ролевая игра «Летчики-конструкторы».

376. Конспект НОД «Кто такие волонтеры в наше время».

377. Мастер-класс по конструированию из цветной бумаги с элементами аппликации «Весенний букет».

378. Консультация «Первый раз в детский сад».

379. Конспект ООД по развитию речи «Весна пришла» для детей второй младшей группы.

Публикации с 380 по 389: Консультация «Чем занять ребёнка 4–5 лет».

380. Консультация «Чем занять ребёнка 4–5 лет».

381. Консультация для родителей «Режим дня в жизни ребенка».

382. Консультация для родителей «Зимние травмы».

383. Конспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группе.

384. Физкультурный досуг «Морское путешествие» в подготовительной группе.

385. Календарный план «Я и моя семья».

386. Занятие по театральной деятельности «Мы — артисты» в старшей группе.

387. Занятие для подготовительной группы «Путешествие в преддверии лета».

388. Конспект занятия по рисованию «Будь здоров».

389. Дополнительная общеразвивающая программа «Веселые картинки» для детей специализированной группы с 5 до 7 лет.

Публикации с 390 по 399: Консультация для родителей «Почему у ребёнка плохое поведение».

390. Консультация для родителей «Почему у ребёнка плохое поведение».

391. Конспект занятия по лепке из пластилина «Друзья Черепашки Сэма» для младшего дошкольного возраста.

392. Досуг «Путешествие в прошлое войны» для детей старшей группы.

393. Конспект занятия «Станция юных туристов. Походная медицинская аптечка».

394. Конспект НОД по аппликации «Одуванчик» в старшей группе.

395. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.

396. Конспект НОД с использованием игровых приёмов по развитию речи в старшей группе.

397. Знакомство с творчеством художественной литературы «Зауральское» писателя Леонида Куликова.

398. Моя педагогическая философия.

399. Музей часов в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста.

Публикации с 400 по 409: Акция «Бессмертный полк».

400. Акция «Бессмертный полк».

401. Мероприятия «75-летию Великой Отечественной войны посвящается».

402. Рекомендации для родителей «Больше хороших книжек».

403. Конспект НОД по физическому развитию «Научим Домовёнка Непослуху — ЗОЖ» для детей подготовительной группы.

404. Родительское собрание в форме квест-игры «Играем, как дети» в группе раннего возраста.

405. Конспект НОД «Осень» в средней группе по развитию речи.

406. Мастер-класс с использованием ватных дисков «Букет цветов в башмаке».

407. Досуг «Посиделки у печки» в старшей группе детского сада.

408. Конспект открытого занятия «Путешествие в весенний лес» для детей раннего возраста.

409. Проект НОД «Голубая гжель» с детьми старшего дошкольного возраста.

Публикации с 410 по 419: Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в связной речи.

410. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в связной речи.

411. Правила пользования электроприборами.

412. Рппс — физкультурный уголок, зона уединения.

413. Значение режима дня.

414. Корзинка с цветами в технике квиллинг.

415. Презентация «Златоуст на блюде».

416. Дидактическая игра по ФЭМП для старшей группы.

417. Краткосрочный образовательный проект «Путешествие в страну денег» для детей подготовительной группы ДОУ.

418. Фотоотчет «Конкурс чтецов на День Победы».

419. Рекомендации логопеда на лето родителям первоклассников.

Публикации с 420 по 429: Конспект ООД по познавательному развитию «Удивительная соль» для детей подготовительной группы.

420. Конспект ООД по познавательному развитию «Удивительная соль» для детей подготовительной группы.

421. Сказки по финансовой грамотности.

422. Фотоотчёт о новогоднем празднике «На балу у Золушки» в старшей группе.

423. Сценарий выпускного «Звездный выпуск» в подготовительной группе.

424. Квест-игра по пожарной безопасности «Конкурс пожарные — спасатели» для детей старшего дошкольного возраста.

425. Сценарий развлечения по ПДД «Правил дорожных на свете не мало, все бы их выучить нам не мешало» для детей старшей группы.

426. Формирование положительного отношения к природе через художественно — эстетическое развитие дошкольников.

427. Беседа о друзьях и дружбе в старшей группе.

428. Сценарий выпускного «Радуга талантов» для подготовительной группы.

429. Консультация для родителей «Нетрадиционное рисование — пусть малыши почувствуют себя волшебниками».

Публикации с 430 по 439: Памятный подарок выпускнику детского сада от педагогов.

430. Памятный подарок выпускнику детского сада от педагогов.

431. Самоизоляция с дошкольниками.

432. Стенгазета «8 марта».

433. Консультация для педагогов ДОУ «Организация празднования Дня Победы в детском саду».

434. Правила нахождения детей на солнце.

435. Паспорт проекта «Осторожно: коронавирус!».

436. Проект «Юные исследователи» для подготовительной группы.

437. Конспект беседы о лопухе.

438. Дидактическая игра по ФЭМП «Кто в домиках живёт?» для детей средней группы.

439. Конспект ОД по познавательному развитию с использованием ИКТ технологий во второй младшей группе «В гостях у трех медведей».

Публикации с 440 по 449: Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год».

440. Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год».

441. Массажный коврик «Дорожка здоровья».

442. Лэпбук как универсальное дидактическое пособие в работе с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС.

443. Проект «Мой дружок — Снеговичок» (средняя группа).

444. Праздник «День матери» в нетрадиционной форме с мастер-классом «Рисование по ткани».

445. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Три кота. Морское путешествие».

446. Совместная деятельность с детьми средней группы «Семья для Чебурашки».

447. Дидактическая игра по ФЭМП «Наряд матрёшки» для младшего дошкольного возраста.

448. Конспект занятия по рисованию в технике монотипии на пене в старшей группе на тему «Розы».

449. Лэпбук «9 мая — День Победы» для детей 3–4 лет.

Публикации с 450 по 459: Отчет о проведении дистанционных мероприятий в компенсирующей группе для детей с ОНР «Полезный завтрак с ГИБДД».

450. Отчет о проведении дистанционных мероприятий в компенсирующей группе для детей с ОНР «Полезный завтрак с ГИБДД».

451. Консультация для родителей «Компьютеры, телевизоры, смартфоны, телефоны: вред или польза?».

452. Конспект беседы о зверобое.

453. Консультация для родителей «Как развить музыкальный слух у детей».

454. Методическая разработка конспекта НОД с детьми средней группы «Берегите зрение».

455. Консультация для родителей «Здоровый образ жизни в семье».

456. Консультация «Литература для детей по ОБЖ».

457. Конспект беседы о васильке.

458. Отчет о проведении дистанционного конкурса «Мой любимый домашний питомец» в компенсирующих группах для детей с ОНР и ФФНР.

459. Конспект интегрированного занятия в средней группе «День матери».

Публикации с 460 по 469: Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй, лето» во второй младшей группе.

460. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй, лето» во второй младшей группе.

461. НОД «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры детей дошкольного возраста».

462. Фотоотчет «Эколята — молодые защитники природы».

463. Годовой план работы детско-родительского клуба «Математический театр».

464. Отчет о проведении дистанционных мероприятий в компенсирующей группе для детей с ОНР «Подготовка к Пасхе».

465. Конспект беседы о вьюнке.

466. Дидактическая игра по ФЭМП «Закрой окна в доме» для детей второй младшей группы.

467. Фотоотчет о проведении онлайн-флешмоба, посвященного памятной дате 75-летия Победы, с детьми среднего дошкольного возраста.

468. Конспект НОД по ОБЖ в старшей группе «Как вести себя, если ты остался один».

469. Конспект беседы о землянике, которая растёт в лесу.

Публикации с 470 по 479: План-работы учителя логопеда на 2019–2020 учебный год.

470. План-работы учителя логопеда на 2019–2020 учебный год.

471. Фотоотчет об участии в акциях к Дню Победы.

472. Рекомендации для родителей в период самоизоляции по теме «Песни военных лет».

473. НОД «Мой родной город Волгодонск».

474. Проект «Праздники моей семьи» в подготовительной группе.

475. Мастер-класс по изготовлению аппликации из ладошек «Медузы».

476. Стихи о природе.

477. Консультация для родителей «Зачем нужны пальчиковые игры»?.

478. Литературно-музыкальная композиция «Жди меня…».

479. Фотоотчет «Всероссийская акция «Окна Победы».

Публикации с 480 по 489: Конспект занятия по декоративной лепке «Дымковская карусель» в средней группе.

480. Конспект занятия по декоративной лепке «Дымковская карусель» в средней группе.

481. Фотоотчет о проделанной работе с детьми 8–12 лет, находящимися в режиме изоляции в СРЦН.

482. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «День семьи, любви и верности» в средней группе.

483. Мастер-класс по биокерамике «Ежик» для взрослых и детей в режиме самоизоляции в СРЦ.

484. Стихотворение для детей о домашних питомцах «Сострадание».

485. Народные подвижные игры — средство всестороннего развития детей дошкольного возраста.

486. Физкультминутки для детей младшего дошкольного возраста.

487. Летнее развлечение «Фея Цветов».

488. Составление описательных рассказов детьми дошкольного возраста.

489. Фотоотчет «Квест-игра «В поисках золотого ключика» в подготовительной к школе группе».

Публикации с 490 по 499: Конспект открытого занятия в младшей группе «В гости к бабушке».

490. Конспект открытого занятия в младшей группе «В гости к бабушке».

491. Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленностив рамках лексической темы «Хлеб».

492. Урок ОНЗ по математике в 1 классе по теме «Счёт десятками и единицами».

493. Фотоотчет о консультативной деятельности «Здоровый ребенок».

494. Фотоотчет «Огород на подоконнике».

495. Отчёт про проекту «Цветы бывают разные».

496. Консультация «Ребёнок не слушается. Что делать?».

497. Настольная игра «Запоминай-ка».

498. Задания для логопедической группы на период дистанционного обучения по лексической теме «Морские, речные и аквариумные рыбы».

499. Проект «В гостях у сказки».

Публикации с 500 по 509: Рисование «Колобок на окошке» (младшая группа).

500. Рисование «Колобок на окошке» (младшая группа).

501. Консультация для родителей «Движение — это здоровье».

502. Фотоотчет «Семинар-практикум для педагогов ДОУ с участием педагога-психолога «Мостик понимания между родителями и ДОУ».

503. Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности для ЦДТ.

504. Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» с мастер-классом.

505. Вред табакакурения.

506. Рабочая программа по коррекции дисграфии и дислексии в период начального школьного обучения.

507. Конструирование из бросового материала для детей средней группы. Конспект мастер-класса по ручному труду «Бабочки».

508. Конспект акции по безопасности дорожного движения в старших группах «Пристегни самое дорогое».

509. Проект «Дикие и домашние животные».

Публикации с 510 по 519: Конспект ООД по здоровьесбережению с детьми второй группы раннего возраста «Помощники Мойдодыра».

510. Конспект ООД по здоровьесбережению с детьми второй группы раннего возраста «Помощники Мойдодыра».

511. Экологический эксперимент в домашних условиях.

512. Конспект НОД по экспериментированию для детей раннего возраста «Знакомство со свойствами воды».

513. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Знакомство с бытом и традициями русского народа».

514. Фотоотчет о работе в дни самоизоляции «Верба — мягкая нежность ранней весны».

515. Сценарий утренника «День воспитателя».

516. Конспект занятия по развитию речи «Мой любимый детский сад» в старшей группе.

517. Конспект ОД по ручному труду «Куклы-пеленашки, кувадки».

518. Мастер-класс «Кашпо «Зонтик» из бросового материала».

519. Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Васильки» для старших дошкольников.

Публикации с 520 по 529: Конспект беседы о правилах противопожарной безопасности «Знает каждый гражданин этот номер — 01».

520. Конспект беседы о правилах противопожарной безопасности «Знает каждый гражданин этот номер — 01».

521. Консультация «Приобщение к изобразительному искусству как части художественно-эстетического воспитания дошкольников».

522. Фотоотчет «Физкультура в детском саду в подготовительной логопедической группе».

Весь архив

Все годы | 2020 год | 25 мая
< 24 мая ... 26 мая >



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД