Получи документы

Квест-игра «Время знаний»

Ефремова Лилия
Квест-игра «Время знаний»

Квест-игра "Время знаний"

МАОУ "ООШ№16" СП "ЦРР-детский сад"

Соликамский городской округ

Автор: Ефремова Лилия Фаридовна

подготовительная группа

Цель:закрепить знания детей о родном городе, развивать стремление изучать родной город.

Задачи:

- формировать у детей умение выполнять игровые действия.

- активизировать мышление, воображение, самостоятельность.

-продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Оборудование: глобус, буква, карточки, фотографии города, предметы для игры, цветные обручи.

Публикация «Квест-игра „Время знаний“» размещена в разделах

Предварительная работа:

- виртуальная экскурсия "Достопримечательности города"

- беседа "Назад в прошлое"

- создание журнала "Интересные факты"

- чтение стихов о Соликамске

Ход игры:

- ребята,отгадайте загадку

Ты гляди, вон шар на ножке,

Поиграем с ним немножко.

Раз, два, три, скорей крути

Потом страны посмотри.

- верно, это глобус. Что на глобусе можно увидеть?Ответы детей

- а еще на нашем глобусе есть слово, нам его не прочитать, оно зашифровано, мы его разгадаем если выполним задания. Хотите разгадать? Только правило такое, за каждое выполненное задание вы получите букву, когда все буквы наберем, слово расшифруем.

- и так пришло время знаний.

- задание первое, а называется оно "Кто знает, пусть продолжает", кому я в руку положу камушек, тот отвечает на вопрос.

- как называется наш город? (Соликамск)

- назови адрес нашего детского сада. (Ключевая 35)

- как называется лес, в котором расположен наш садик. (Дубравский)

- как называется наша река?

- где можно получить письмо?

- как называется кинотеатр?

- назови улицу, на которой ты живешь?

- как называется площадь в центре города?

- молодцы ребята, на вопросы вы ответили, первое задание выполнили. Получайте первую букву. Что за буква? Буква "Р"

- внимание второе задание, называется "Фотограф". Я очень люблю фотографировать, и у меня есть отличные фотографии нашего города. Буду вам показывать свои снимки, а вы называть что это здания (Дети узнают и называют дом культуры "Прикамье", библиотеку, больницу, банк, школу, памятник Ладкину.

- вы хорошо знаете наш город, возьмите вторую букву. Какая буква "О"

- следующая буква ждет вас, но прежде нужно выполнить третье задание.

"Найди и обведи" Детям раздаю карточки, на них изображены картинки, среди них нужно найти герб Пермского края и красным карандашом его обвести.

Далее предлагаю обменяться карточками и проверить задание друг у друга.

- вот для вас еще одна буква, это буква? "Д"

- сейчас для вас веселая игра "1,2,3 по адресу беги". Детям предлагается занять места в обручах разного цвета по 4 человека, по сигналу воспитателя дети разбегаются, воспитатель меняет местоположения всех обручей. После слов "1,2,3 - по адресу беги" дети находят свой обруч и встают на свои места.

Игра повторяется 3-4 раза

- следующее задание находится в волшебной коробочке. Открываем и смотрим, что в ней. А в ней много разных предметов. Внимание - задание, каждый выберет только тот предмет, который изготавливается в нашем городе и где.

- бумага - Бумажный комбинат

- газета - типография

- батон- пекарня

- платье - ателье

- калийная соль - "Урал калий"

- фотография - фотосалон

- отлично, и эта буква ваша. Буква? "И"

-следующее задание "Собери и покажи" Дети делятся на 4 группы, для каждой группы разрезные картинки, которые они должны собрать и сказать, что изображено:

1 группа "Детский сад"

2 группа "Школа"

3 группа "Дубравский лес"

4 группа "Магазин"

- с этим заданием справились и у вас следующая буква? Буква "Н"

- осталась последняя буква, но чтобы ее получить, нужно заполнить "Ленту времени", так чтобы на ней были изображения виды города от рождения до наших дней. Вы должны закрыть полностью всю ленту.

- отлично и у вас в руках последняя буква, назовите? "А"

- какие вы молодцы, справились со всеми заданиями и получили буквы. Сейчас нам остается сложить слово и прочитать его.

- какое слово зашифровано на глобусе?

- прочитаем его вместе (Родина).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай время»Дидактическая игра «Угадай время» «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

Фотоотчёт «Игра — квест, посвящённая Дню знаний!»Фотоотчёт «Игра — квест, посвящённая Дню знаний!» Фотоотчёт "Игра - квест, посвящённая Дню знаний!" Целевые ориентиры: Познавательное развитие: Закреплять пространственные понятия через.

Квест-игра «Мой детский сад» Задачи: Учить ориентироваться в помещениях ДОУ. Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада, их работой. Закреплять имена-отчества.

Квест-игра на улице к Дню знаний для детей ДОУ «Бродилки по играм» Цель: создать ребятам праздничное настроение, отметить встречу детей со своими воспитателями и друзьями после долгого лета. Задачи: развивать.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра «Помогаем Буратино» Квест-игра «Помогаем Буратино» МБДОУ детский сад № 68г. Белгород. Воспитатели: Межакова О. В, Рункова Ю. И. Задачи: 1. Обогащение и активизация.

Квест-игра со СнеговикомКвест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.

Квест, посвящённый Дню знаний, для старших дошкольниковКвест, посвящённый Дню знаний, для старших дошкольников Квест, посвящённый Дню знаний «Приключения в стране Эмоджи» для старших дошкольниковЦель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение.

Сценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУСценарий квест-приключения к Дню знаний «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят» для детей ДОУ Действующие лица: Пятёрка Двойка Царица Букв Царица Вежливости Король Спорта Царица Математика Царица Музыки Царица Игр Царица ЗдоровьяНачало.

Систематизация знаний детей в рамках тематической недели «Безопасность на водных объектах во время весеннего паводка»Систематизация знаний детей в рамках тематической недели «Безопасность на водных объектах во время весеннего паводка» Зима практически уступила место весне, погода стоит абсолютно нестабильная: утром может пойти снег, в обед - светило солнце, а по ночам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Время знаний»
Опубликовано: 25 мая 2020 в 12:47
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД