Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 567.
Все разделы
| Неживая природа
Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет
Исследовательский творческий проект для детей подготовительной группы «Лаборатория неживой природы» «Лаборатория неживой природы» Паспорт проекта Тема: «Лаборатория неживой природы» Тип проекта: творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, родители, воспитатели; Возраст детей: 6 – 7 лет. Форма проведения: групповая; Актуальность проекта Данный проект в условиях...
Неживая природа - Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Публикация «Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая...» Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа» для детей 12-17 лет с ОВЗ Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у детей представление о...
Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа»
Конспект занятия по окружающему миру «Живая и неживая природа» в подготовительной группе Конспект занятия по окружающему миру. Тема: «Живая и неживая природа». В подготовительной группе. Цель: Закрепление знаний детей о живой и неживой природе. Задачи. - Продолжать формировать знания о компонентах природы живой, неживой, о рукотворном мире. - Развивать логическое...
Конспект комплексной образовательной деятельности по экологии «Живая и неживая природа» Конспект Комплексной образовательной деятельности по экологии (образовательные области «познание», «художественно-эстетическое развитие») На тему: «Живая и неживая природа» С использованием ИКТ. Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию...
Неживая природа - Тематическая неделя «Живая и неживая природа»
Статья «Тематическая неделя «Живая и неживая...» Тема недели: «Живая и неживая природа». с 11.03 по 15.03 2024г. Число: 11.03 День недели: понедельник Первая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей...
Познание дошкольниками живой и неживой природы "Может быть, дети ещё не могут осмыслить природу как всенародное достояние, пусть они принимают её как сучок, на котором находится гнездо, где живем мы, птенцы природы" В.А. Сухомлинский В тезисе о необходимости формирования основ экологической культуры детей дошкольного...
Открытое занятие «Живая и неживая природа»
Конспект занятия по познавательному развитию «Живая и неживая природа» для детей подготовительной группы Ход занятия Воспитатель: у меня сегодня хорошее настроение, потому что утром, выглянуло яркое солнце, вот такое (обращает внимание детей на картинку) и подарило мне свою ласковую улыбку. Мне захотелось поделиться с вами своим хорошим настроением и солнечной улыбкой. А у вас...
Формирование у детей дошкольного возраста представлений о неживой природе в процессе экспериментирования Ознакомление дошкольников с природой - это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте. Первые представления детей о неживой природе закладываются в семье и детском саду. Содержание экологического образования в...
Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы Дошкольники – прирожденные исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Квест-игра «Живая, неживая природа» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Квест-игра "Живая, неживая природа" старшая группа Программное содержание: -расширить знания о живой и неживой природе, показать их взаимосвязь; -развивать любознательность, память, умение...
Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега»
Детское экспериментирование с объектами неживой природы как метод познавательно-речевого развития дошкольников с ОНР «Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им». Георг Гегель И ведь действительно, умение говорить красиво – это ценнейший дар, он помогает человеку произвести впечатление, добиться своих целей, легко адаптироваться к любой ситуации. Так...