Папки-передвижки

Конспект занятия для развития действий с предметами с детьми раннего возраста. Игра «Коробка с сюрпризом»

Бадмаева Саглар
Конспект занятия для развития действий с предметами с детьми раннего возраста. Игра «Коробка с сюрпризом»

Цель: Развивать возможность брать предметы из разных положений, развитие доверительного отношения между ребенком и взрослым, стимулирование эмоционального общения.

Задача: Развивать связную речь,моторику,ориентировку в пространстве. Активно участию в игровой деятельности, желание прийти на помощь в взрослому вынимать игрушки и складывать в коробочку.

Материал: коробочка в форме цилиндра или куба, набор маленьких игрушек (4 - 5 штук)

Ход занятия:

Воспитатель подходит к малышу ласково улыбаясь беру на руки говорит с малышом.

Публикация «Конспект занятия для развития действий с предметами с детьми раннего возраста, Игра „Коробка с сюрпризом“» размещена в разделах

Воспитатель "Маша, Машенька дружок или ко мне на руки. Вот умница"

А у Маши нос - такой курносенький, забавненький

Он курносый и рябой

А у нашей детки,

кошечки, конфетки,

Нос такой,такой,такой.

Нос любимый, золотой.

Посмотрите - вот такой!

Затем садится на кресло и проводит упражнение на укрепление и раскрытие пальчиков. Воспитатель: " Где у нашей Маши ручки. Вот они ручки" ладошку малышки раскрытой и водит по ней пальчиком приговаривая : Раз,два,три, четыре!

Жили мыши на квартире;

Чай пили,чашки били,

По три денежки платили!

Воспитатель: "Вот какие у нас ручки. Давай сядем вот сюда (сажает за стол). Посмотри Маша, что у меня есть, давай посмотрим"! Снимите крышку (больше она вам не понадобится) и, вытаскивая по одной игрушки, передаёт их ребенку.

Воспитатель: " Посмотри какой шарик. Круглый, красный, мягкий. Это кубик он зелёного цвета, твердый. Посмотри, это погремушка. Позвени ею". Воспитатель показывает как нужно действовать с предметами.

Воспитатель:" Больше игрушек нет! Мы достали все игрушки".Снова укладывает игрушки в коробочку.

Воспитатель:" Наши игрушки снова в коробочке. Давай Маша, ты их будешь вынимать".

Если это для ребенка трудно (он ещё не умеет обращаться с объемными предметами, воспитатель берет руку ребенка и помогает вынимать.

Воспитатель: " Бери Машенька мячик. Он красный, круглый. Клади на стол". Воспитатель даёт возможность вынимать игрушки ребенку. Когда все игрушки ребёнок достанет.

Воспитатель: " Больше игрушек нет! Мы достали все игрушки, Молодец Машенька, все игрушки достала. Теперь их сложим обратно, помогай мне. Бери пирамидку ложи в коробочку".

Воспитатель с ребенком складывает игрушки в коробочку. Воспитатель берет на руки малышку проговаривает:" А у Маши нос - такой курносенький,забавный

Он курносый и рябой

А у нашей детки,крошечки, конфетки,

Нос такой, такой, такой. Нос любимый, золотой.

Посмотрите - вот такой!"

Публикации по теме:

Дидактическая игра из фетра как форма речевого развития детей раннего возрастаДидактическая игра из фетра как форма речевого развития детей раннего возраста Дети раннего возраста восприимчивы к звукам речи, обладают повышенной языковой чувствительностью, потому еще на этом этапе нужно начинать.

Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возрастаФормирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста «Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста» В раннем возрасте у детей при повседневной практике действий с игрушками.

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Дидактическая игра с предметами «Математические крышки» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра с предметами «Математические крышки» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра с предметами "Математические крышки" для детей дошкольного возраста. Цель игры: Развитие математических способностей.

Игра «Золушка» для развития мелкой моторики рук детей раннего возрастаИгра «Золушка» для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста Цель игры: создание условий для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста. Задачи: развивать умения детей производить точные движения.

Игры с сенсорными предметами для развития речи детей старшего дошкольного возрастаИгры с сенсорными предметами для развития речи детей старшего дошкольного возраста Для развития речи детей большое значение имеют игры с сенсорными предметами. Их основная цель - дать ребёнку новые чувственные ощущения:.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Лэпбук «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста»Лэпбук «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста» Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить Вам ЛЭПБУК, в котором размещены дидактические игры на развитие памяти, внимания, мышления,.

Мастер-класс к 23 февраля «Волшебная коробка с сюрпризом»Мастер-класс к 23 февраля «Волшебная коробка с сюрпризом» Мастер- класс к 23 февраля "Волшебная коробка с сюрпризом" Приближается праздник 23 февраля- День защитника Отечества!Праздник всей нашей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для развития действий с предметами с детьми раннего возраста. Игра «Коробка с сюрпризом»
Опубликовано: 31 марта 2022 в 13:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД