Папки-передвижки

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста (9 фото)

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста

Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания.

Материалы: магнитная доска, картинки домашних птиц и животных: курица, цыплёнок, петух, собака, кошка, корова, свинья.

По мере чтения текста воспитатель показывает детям ту картинку, которой соответствует текст стихотворения. Стихотворение таким образом прочитывается 2-3 раза.

1. Кукареку! 2. Пить,пить, пить, 3. Ав-ав!

Кур стерегу! Воды попить. Кто там?

Кудах- тах- тах! Мур- мур, Муму-му, м-му-у,

Снеслась в кустах. Пугаю кур. Молока кому?

Публикация «Конспект занятия „Кто как кричит?“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

После этого воспитатель просит детей показать соответствующего животного или птицу и предлагает детям повторить, как кто кричит? Петушок. -Кукареку!

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста
Фото «Кто как кричит?»

Предлагает кому- либо из детей найти на столе курочку, помогает ребёнку поместить её на магнитную доску и просит произнести, как кричит курочка : «Кудах-тах-тах!»

Конспект занятия  с детьми раннего возраста - фото

Далее педагог говорит, что петушок и курочка зовут своих цыпляток, они прибежали (помещает цыпляток на магнитную доску) и просят пить. -Как цыплята просят пить? -Пить- пить.

Фото №1 Программное содержание развивать умение слушать чтение формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания

-А потом прибежала кошечка, где у нас кошечка? –Воспитатель помогает ребёнку найти на столе кошечку и поместить её на магнитную доску,- Как кошечка мяукает? -Мурр- мяу!де -А где же у нас свинья? Как произносит свинья? - Хрю-хрю.

Фото №2 Материалы магнитная доска картинки домашних птиц и животных курица цыплёнок петух собака кошка корова свинья

-А кто там громко лает? «Ав- ав- ав», - показывает детям картинку собачки.

А кто так разговаривает: «Му-му. Молока кому»? Корова. Где у нас корова?

Фото №3 По мере чтения текста воспитатель показывает детям ту картинку которой соответствует текст стихотворения

В конце занятия можно поиграть с детьми. Игра-инсценировка «Вышла курочка гулять»

Фото №4 Стихотворение таким образом прочитывается раза Фото №5 Пить пить пить Фото №6 Ав ав Кур стерегу Воды попить
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай кто кричит?» (с 2–3 лет) Разработала воспитатель первой квалификационной категории группы детей раннего возраста Учуватова Светлана ВладимировнаДидактическая игра–.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто как кричит» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Кто как кричит» Цель: Развитие понимания речи,.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?»Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?» Конспект по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?» Ходос П. В. Занятие «Кто в гости пришел?» Цель: Развивать устойчивость.

Конспект познавательного занятия «Как звери к зиме готовятся» с детьми раннего возраста в адаптационной группе (2–3 года)Конспект познавательного занятия «Как звери к зиме готовятся» с детьми раннего возраста в адаптационной группе (2–3 года) Дикови Наталья Сергеевна Конспект познавательного занятия "Как звери к зиме готовятся" с детьми раннего возраста в адаптационной группе.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто так кричит?» с инсценировкой Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Занятие «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»». Дидактическое.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Цели и задачи: дать понятие зверей, которые живут в лесу: волк, лиса, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто как кричит?» Конспект занятия по развитию речи "Кто как кричит?" младшая группа. Программное содержание: связная речь: учить детей составлять вместе.

Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы (2–3 года) «Кто как кричит» Тема : «Кто как кричит» Цель :продолжать учить воспроизводить звукопроизношения, Задачи: Образовательные учить слушать чтение воспитателя.

«Кто и как подает голос». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Солнышко» Тема: «Кто и как подает голос»? Цель: ознакомление.

«Дом: кто живет в нем?» Занятие с детьми раннего возраста, имеющими грубую задержку познавательного и речевого развития Тема занятия: «Дом: кто живет в нем?» Цель: расширение пассивного словаря и стимуляция речевой активности на материале предложенной темы.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Геннадьевна Борисенкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 22 января 2019 в 20:36
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД