Папки-передвижки

Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателя «Автоматизация звука [Р] изолированно»

Екатерина Малина
Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателя «Автоматизация звука [Р] изолированно»

1. Организационный момент.

Воспитатель : Здравствуй, сегодня к нам в гости придёт гость. А кто придет, узнаешь, когда соберешь картинку. Да это же тигр. А тигр наш не умеет рычать. Давай его научим рычать, покажи, как ты уже умеешь рычать.

2. Артикуляционная гимнастика

Воспитатель : Для начала нужно размять язычок. Выполним артикуляционную гимнастику: «Заборчик», «Грибочек», «Дятел», «Маляр».

3. Автоматизация звука Р изолированно

Публикация «Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателя „Автоматизация звука [Р] изолированно“» размещена в разделах

Воспитатель : Ну что пришло время учить тигра рычать, а для этого нужно выполнять задания и играть в игры. Вот и первая игра, называется «Порычи». Я говорю слова, а ты рычишь и выбираешь правильную картинку.

Р — рокочет и рычит, если пес цепной ворчит,

Р - р - р - р - р - р - р - р - р - р - р.

Если мы мотор заводим:

Р - р - р - р - р - р - р - р - р - р - р.

Если к тигру в клетку входим

Р - р - р - р - р - р - р - р - р - р - р.

Р — мотор в горах рычит.

Р — нам эхо прокричит.

Р - p - p - p - p - p - p - p - p - p.

4. Развитие фонематического восприятия

Воспитатель : А теперь, нужны будут твои ладоши, как услышишь звук р, хлопай.

Сначала изолированно, в слогах, словах.

5. Подведение итогов

Воспитатель : Вот наше занятие и подходит к концу. Давай спросим у тигра, научился ли он рычать? Как ты спросишь? Тигр научился ли ты рычать? Порычи! РРРРРРРР-рычит тигр. Молодец! У тебя получилось! А что тебе понравилось на занятии?

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект индивидуальной ОД «Автоматизация звука [Р]» Цель: правильное произнесение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: -закрепление правильного употребления формы род. падежа.

Конспект ОД по развитию речи «Постановка и автоматизация звука [Ш]» Конспект ОД по развитию речи "Постановка и автоматизация звука "Ш" " Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]».Цель: Создание условий.

Лэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.

Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского.Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского. Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке «Дедушки Корнея». Кто не любит театр?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателя «Автоматизация звука [Р] изолированно»
Опубликовано: 17 мая 2022 в 06:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателя «Автоматизация звука [Р] изолированно»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Малина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД