Лучший педагог года

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III (18 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III

«Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет

в воспитании детей обстановка, среди которой они живут.

Тот, кому удается создать такую обстановку,

облегчит свой труд в высшей степени».

Тихеева Е. И.

С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду ежегодно воспитатели совместно с родителями воспитанников ведут работы по благоустройству и украшению участков. От того, насколько этот участок будет ухоженным, красивым, периодически обновляющимся, с разумно спланированными зонами, совмещающими решение вопросов экологического, нравственного, физического, художественного воспитания, будет зависеть, каких детей мы воспитаем.

Публикация «Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС, Часть III» размещена в разделах

«Давайте вместе сделаем пребывание детей в детском саду на летнем участке красочным и приятным!» - именно с такого призыва начались покрасочные работы на участке, которые были запланированы на родительском собрании.

В предыдущей публикации, я писала, что фронт работы по оформлению участка был поделен самостоятельно между родителями.

Родители Самойлик Варвары, Максименко Ярослава, Гюнтер Алексея, Киселева Вадима, Тевосян Ани, решили участвовать в покраске. С большим удовольствием посвятили свои законные выходные дни, с конца рабочего дня – пятницы, включая субботу и воскресенье, чтобы «оживить» все сооружения, сделать их яркими, красивыми и разноцветными, тем самым создавая положительный настрой детей во время прогулки. Я, в свою очередь искренне благодарю их, за чуткое внимательное отношение, за неподдельный интерес и участие в жизни группы, за отзывчивость и старания в оформлении нашего участка.

Сегодня вашему вниманию представляю фото отчет, об организации родителей в покраске на летнем участке. Это один из примеров реализации сотрудничества педагогов и родителей, в котором родители — не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III
Какую громадную ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка среди которой они живут Тот кому удается создать такую обстановку облегчит свой труд в высшей степени С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду ежегодно воспитатели совместно Работа с родителями Взаимодействие с семьями с родителями воспитанников ведут работы по благоустройству и украшению участков Взаимодействие с семьями Развивающая предметно пространственная среда В предыдущей публикации я писала что фронт работы по Оформление детских садов оформлению участка был поделен самостоятельно между родителями Родители Самойлик Варвары Максименко Ярослава Гюнтер Алексея Киселева Вадима Тевосян Ани решили участвовать в покраске Я в свою очередь искренне благодарю их за чуткое внимательное отношение за неподдельный интерес и участие в жизни группы за отзывчивость и старания в Оформление участков и площадок детского сада оформлении нашего участка Сегодня вашему вниманию представляю фото отчет об организации родителей в покраске на летнем участке Это один из примеров реализации сотрудничества педагогов и родителей в котором родители не пассивные наблюдатели а активные участники процесса Усилиями инициативных и деятельных родителей моих дошколят участок сказочно преобразился но об этом в следующей публикации Какую громадную ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка среди которой они живут Тот кому удается создать такую обстановку облегчит свой труд в высшей степени С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду ежегодно воспитатели совместно

Усилиями инициативных и деятельных родителей моих дошколят, участок сказочно преобразился, но об этом в следующей публикации….

Публикации по теме:

«Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО» "Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО" Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный.

Фотоотчёт организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСФотоотчёт организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС Представляю свой фотоотчёт нашу группу, как мы проводим будни в детском саду. Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей.

Глава III. Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в контексте ФГОС на примере Центра развивающих игр Глава III. Построение развивающей предметно — пространственной среды в ДОУ в контексте ФГОС ДО на примере «Центра развивающих игр». Новый.

Организация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГОС Иванова Татьяна Сергеевна г. Якутск Организация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГ Организация предметно.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада»Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада» Психологическая работа включает не только коррекционную и развивающую, но и психопросветительскую, которая не маловажна и дает очень действенный.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период Организация развивающей предметно - пространственной среды на участке детского сада в летний период. Актуальность: Участок группы является.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС до Необходимо рассматривать среду как условие оптимального саморазвития личности. Благодаря ей ребенок сам может развивать свои способности.

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС Роль предметно – развивающей среды в коммуникативном развитии ребенка. Одно из условий для полноценного речевого развития детей предусматривает.

Презентация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС подготовительной группы ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС подготовительной группы «Веселые пчелки».

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III
Опубликовано: 11 июля 2018 в 13:00
+213Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД