МААМ-картинки

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период

Наталья Казакова
Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период

Организация развивающей предметно - пространственной среды на участке детского сада в летний период.

Актуальность:

Участок группы является частью развивающего пространства. Так как в летний период, когда большую часть времени дети проводят на свежем воздухе, то вопрос организации развивающей среды на летних участках становится очень актуальным. Поэтому в летний период нужно разнообразить предметно-развивающую среду на участке и наполнить ее новыми атрибутами для игр и исследований.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период» размещена в разделах

Цели:

Создание благоприятных условий для активного отдыха, воспитания и развития детей.

Всестороннее развитие личности ребенка в условиях прогулки, укрепление здоровья при взаимодействии с окружающей средой.

Задачи:

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУ, с учетом возрастных особенностей, потребностей и интересов детей.

Обогащение участка оборудованием и инвентарем для эффективного проведения прогулок. Повышение материально- технической базы ДОУ.

Привлечь родителей к оформлению участка детского сада.

Важно создать на участке такую среду, которая способствовала бы:

- полноценному оздоровлению детей,

- закреплению знаний и умений в познавательном, эстетическом и физическом развитии.

Предметная среда на территории дошкольного учреждения включает :

- веранды или теневые навесы, столы для общения детей, рисования, настольно-печатных игр, конструктивных игр, для работы с природным материалом, султанчики, флажки, ветровики для игры с ветром;

-цветные стеклышки для наблюдений за солнцем, небом.

- карандаши для рисования на песке;

- баночки для наблюдений за насекомыми, сочки.

- площадка для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Транспорт» и другие;

- бум для развития равновесия, перелезания, ползания;

-шведская стенка для метания в горизонтальную и вертикальную цели, лазания, подтягивания;

- кольцеброс для спортивных игр и ориентировки в пространстве, развития меткости, глазомера.

- цветочные клумбы, цветники;

- ёмкости для игр с водой и песком;

Вывод: Обновлять и расширять предметно-пространственную среду на участке. Это дает новые возможности для развития творческих способностей, физического и интеллектуального развития детей, а так же способствует приобщению родителей к жизни детского сада.

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возрастаОрганизация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возраста Поскольку 2018 год был объявлен Годом добровольцев-волонтеров в России - у нас в Детском саду появилась идея немного изменить это понятие,.

Особенности создания развивающей предметно-пространственной среды в разновозрастной группе детского сада В современных условиях развития детского дошкольного образования малокомплектные детские сады не стоят на последнем месте по уровню предоставления.

Оптимальная организация и использование предметно-пространственной среды в подготовительной группе детского сада Оптимальная организация и использования предметно – пространственной среды. При построении предметно-пространственной развивающей среды.

Организация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского садаОрганизация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада Целью создания развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада является обеспечение игровой, познавательной,.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада»Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада» Психологическая работа включает не только коррекционную и развивающую, но и психопросветительскую, которая не маловажна и дает очень действенный.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского садаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада Организация развивающей предметно-пространственной среды Уголок «Здоровичок» В уголке «Здоровичок» содержаться следующие материалы — Папка.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Развивающая среда – это необходимый фактор для развития ребенка. Чем богаче и насыщенней развивающая среда, тем интереснее и познавательнее.

Организация предметно-развивающей речевой среды в группе детского сада Организация предметно-развивающей среды в группе детского сада[/b] В связи с внедрением ФГОС важнейшей задачей практического преобразования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период
Опубликовано: 29 июня 2018 в 06:06
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Казакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД