МААМ-картинки

Воздушная среда в группе раннего возраста (6 фото)

Юлия Захарова
Воздушная среда в группе раннего возраста

Воздушная среда в группе раннего возраста
Воздушная среда в детском саду стала неотъемлемой частью педагогического процесса Мобили могут по разному крепиться и быть изготовлены из разных материалов Могут иметь подвижные части и даже музыкальные В своей группе я создавала мобили по сезонам тем самым смогла разнообразить развивающую среду Осень листья зонтики тучки ягодки и грибы

Воздушная среда в детском саду стала неотъемлемой частью педагогического процесса.

Публикация «Воздушная среда в группе раннего возраста» размещена в разделах

В группе раннего возраста с помощью таких "мобилей" можно не только переключить внимание детей во время адаптации, но использовать как учебное пособие,и как тематическое украшение группы.

Мобили могут по разному крепиться,и быть изготовлены из разных материалов. Могут иметь подвижные части и даже музыкальные.

В своей группе я создавала мобили по сезонам, тем самым смогла разнообразить развивающую среду.

Осень- листья, зонтики, тучки, ягодки и грибы.

Зима - снежинки, новогодние украшения и снегири с синичками.

Весна- солнышко, веточки вербы и первые цветы, ласточки.

Летом -бабочки, цветы,радуга.

Также был сделаны мобили: по сказке " Рукавичка", " Новогодняя ёлочка" " Солнышко на масленицу"

Даже малыши активно помогали в создании таких пособий. Раскрашивали и украшали солнышко, рисовали листочки. В работу были вовлечены и родители: совместно с детьми вырезали бабочек и снежинки.

Мобили помогали учить детей следить за движущимися предметами, развивать речь- называя знакомые предметы, цвета или героев сказок.

Первый мобиль (в то время они ещё назывались кинетическими скульптурами, а сам термин был введён в 1930-м году американским скульптором Александром Колдером) был создан в Париже Марселем Дюшаном. Сейчас с самого рождения такие конструкции используют для развития детей.

В создании подвесной конструкции важно помнить о безопасности креплений и деталей. В остальном безграничная фантазия и возможности.

Публикации по теме:

Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста. Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста. «В пустых стенах ребенок не заговорит» - заметила в свое время.

Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста)Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста) Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусматривает выделение микро- и макросреды и их составляющих.

Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста детского садаПредметно-развивающая среда в группе раннего возраста детского сада «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости.

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста Какой должна быть развивающая среда в ДОУ? Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой,.

Развивающая предметно-пространственная среда группы раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда группы раннего возраста Одна из важных условий образовательной работы в группе раннего возраста, является создание развивающей предметно-пространственной среды.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Общеизвестно, какую неоценимую роль в развитии ребёнка играет.

Развивающая среда детской игровой комнаты «Кубик» для детей раннего возрастаРазвивающая среда детской игровой комнаты «Кубик» для детей раннего возраста .

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Развивающая среда по сенсорному воспитанию детей в группе раннего возраста Сенсорное воспитание - это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.

Тематическая неделя «Воздушная». «Воздушная живопись». Занятие в нетрадиционной технике изобразительной деятельностиТематическая неделя «Воздушная». «Воздушная живопись». Занятие в нетрадиционной технике изобразительной деятельности В предыдущей публикации я рассказала о беседе на тему «Добрый воздух». Кроме этого были и другие виды деятельности, различные игры, конкурсы,.

Библиотека изображений:

Публикация Воздушная среда в группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Захарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Воздушная среда в группе раннего возраста
Опубликовано: 22 мая 2020 в 14:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД