Папки-передвижки

Условия реализации индивидуального образовательного маршрута для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях до

Светлана Павлова
Условия реализации индивидуального образовательного маршрута для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях до

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

По словам эксперта, дети-инвалиды в основном обучаются в обычных классах, а дети с ОВЗ – в коррекционных классах и школах. Кроме того, в России дети с ОВЗ, в отличие от детей-инвалидов, на 80% - это дети с умственными нарушениями, задержкой психического развития, умственной отсталостью. У детей – инвалидов, как правило, меньше умственных нарушений.

В ЦДО «ОЛИМП» Обучается 7 детей с ОВЗ и 25 детей инвалиды

Публикация «Условия реализации индивидуального образовательного маршрута для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях до» размещена в разделах

10 детей обучаются по общеобразовательной программе ДО

20 детей обучаются по общеобразовательной программе ДО онлайн

2 детей с ограниченными возможностями здоровья обучающихся по индивидуальным планам общеобразовательной программы инклюзивно в общих группах.

• Дети с нарушениями слуха (неслышащие, слабослышащие);

• Дети с нарушениями зрения (незрячие, слабовидящие);

• Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;

• Дети с ЗПР;

• Дети с нарушениями интеллектуального развития;

• Дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы;

• Дети с комплексными (сложными) нарушениями развития.

целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, система конкретных совместных действий администрации, основных педагогов, междисциплинарной команды специалистов службы сопровождения образовательного учреждения, родителей в процессе включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс.

1. Формирование коммуникативно - речевых действий.

2. Формирование когнитивных навыков.

3. Формирование эмоционально- волевой сферы.

4. Формирование коммуникативных навыков общения.

5. Формирование социальных связей для успешной самостоятельной жизни в будущем

. Обучение. Освоение адаптированной образовательной программы.

• учебный план (инвариантная и вариативная части);

• рабочие программы,

• расписание занятий.

2. Коррекционно-развивающая работа

• со специалистами сопровождения

• коррекционно-развивающие программы, разработанные исходя из индивидуально-типологических особенностей, особенностей психофизического развития и специфики нарушений ребенка с ОВЗ;

• система отслеживания динамики развития ребенка по каждому выбранному направлению коррекционно-развивающей работы.

3. Социализация

• внеурочная деятельность;

• мероприятия, направленные на социализацию ребенка.

Ежов Никита Александрович – ученик 10 класса ГБОУ СКОШ-И 1-2 вида (ребенок – инвалид детства) и с 2016 года обучающийся Арт-студии «Креатив+», ЦДО «Олимп», МБУ ДО «ДТОР города Улан-Удэ».

Руководитель: Павлова Светлана Михайловна, педагог высшей квалификационной категории.

Публикации по теме:

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута детей Методическая разработка по индивидуальному образовательному маршруту детей. "Формирование творческих способностей", "Развитие мелкой моторики.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Условия реализации индивидуального образовательного маршрута для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях до
Опубликовано: 2 октября 2023 в 11:31
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД