МААМ-картинки

Творческий проект «Город будущего» с использованием STEM — технологий в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ

Елена Кутейникова
Творческий проект «Город будущего» с использованием STEM — технологий в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ

Творческий проект по STEM-технологиям «Город будущего»

МДОУ «Детский сад № 20 комбинированного вида»

Руководитель: Кутейникова Е. В.

Актуальность проекта - Ожидание знакомства с чем-то новым развивает любознательность и познавательную активность; необходимость самим определять для себя интересную задачу, выбирать способы и составлять алгоритм её решения, умение критически оценивать результаты - вырабатывают инженерный стиль мышления; коллективная деятельность вырабатывает навык командной работы.  STEM-подход дает детям возможность изучать мир системно, вникать в логику происходящих вокруг явлений, обнаруживать и понимать их взаимосвязь, открывать для себя новое, необычное и очень интересное. В процессе деятельности дети превращаются в настоящих строителей «Города будущего», узнают интересные факты. Какой бывает город, какие в нем дома, улицы, здания, парки и т. п. Главное нет зрителей, здесь есть только участники, при чем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них.

Публикация «Творческий проект „Город будущего“ с использованием STEM — технологий в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ» размещена в разделах

Цель проекта: создать с детьми «город будущего»; развивать фантазию и способность детей к моделированию.

Задачи проекта:

-активизировать познавательный интерес к объектам социального мира;

-формировать познавательные и конструктивные умения: наблюдать, моделировать, сравнивать, анализировать и систематизировать; отражать результаты своих исследований в творческой деятельности;

-развивать творческие способности;

-развивать умение анализировать;

-воспитывать экологическую культуру;

-укреплять сотрудничество детей, родителей и воспитателя;

-воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать вместе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО-деятельности в соответствии с требованиями ФГОС  Творчество (креативность) - активная, целенаправленная деятельность человека, в результате которой возникает что-то новое, оригинальное.

Формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС  .

Конспект мероприятия по организации взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС до «Мой город, моя улица» Рогозина М. Е. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закрепить знания родителей о достопримечательностях родного города; 2. Дать понятие о городе как.

Конспект НОД в соответствии с требованиями ФГОС «Остров сокровищ» для детей с ОВЗ Цель занятия - помочь детям справится с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизация.

Музыкально-дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Музыкально- дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС. В соответствии с Федеральным законом.

Организация Рппс группы раннего возраста «Сказка» в соответствии с требованиями ФГОС ДО Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста «Сказка» в соответствии требованиям федерального государственного.

Основные подходы к трудовому воспитанию дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС Труд становиться великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает.

Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО Брусова С. Ю., воспитатель ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Развитие творческих способностей.

Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС Сегодня мы поговорим о современных подходах к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного.

Уголки природы в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОСУголки природы в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Уголок природы в групповой ДОУ – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой. Комнатные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Город будущего» с использованием STEM — технологий в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ
Опубликовано: 24 июня 2019 в 16:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Город будущего» с использованием STEM — технологий в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кутейникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД