Папки-передвижки

Конспект мероприятия по организации взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС до «Мой город, моя улица»

Мария Рогозина
Конспект мероприятия по организации взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС до «Мой город, моя улица»

Рогозина М. Е.

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Закрепить знания родителей о достопримечательностях родного города;

2. Дать понятие о городе как историческом и культурном центре НАО;

3. Научить детей через их родителей любить свою малую родину, беречь, охранять её;

4. Учить изображать оленя, правильно передавая пропорции.

ОБОРУДОВАНИЕ

1. Карта округа;

2. Фотографии;

3. Герб Нарьян-Мара;

4. Флешка с песнями о Нарьян-Маре;

5. Интерактивная доска;

6. Иллюстрации о Нарьян-Маре;

7. Детские костюмы для танца;

Публикация «Конспект мероприятия по организации взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС до „Мой город, моя улица“» размещена в разделах

8. Картина с изображением оленя;

9. Мелки;

10. Бумага А4 белая;

11. Игрушка олень.

Ход ЗАНЯТИЯ

Вступительная беседа (Звучит мелодия песни " В небе зори алеют") :

- Уважаемые родители, вы наверно догадались о чём мы сегодня с вами будем говорить?

- Почему наш город носит такое название?

- Как переводится это название на русский язык? (Красный город)

- Чем вам нравится наш город?

Н-Мар - это не просто город, это столица НАО (показываю карту округа, где звёздочкой обозначен город Н-Мар).

- А почему округ Ненецкий?

Коренные жители ненцы (рассматривание фотографий). У самого холодного океана нашей планеты находится Ненецкий автономный округ с его столицей - городом Н-Маром.

- А что такое округ?

Это территория, объединяющая много деревень, посёлков в один город.

2 этап (Рассматривание герба города) :

- Где вы можете увидеть наш герб? (В газетах, журналах, грамотах округа и т. д.)

- Что изображено на гербе?

- Что обозначают волны и рыба? (Край богат рыбой)

- Почему художник решил изобразить рога?

- Почему между рогами изображена нефтяная вышка? (Нефть, газ - основное достояние округа)

- А вы знаете художника, который придумал и нарисовал эскиз этого герба? (показать фото С. И. Коткина (6 апреля 1978 года решением Н-Марского исполкома утверждён эскиз герба города Н-Мара). Автор Коткин Семён Иванович, преподаватель педучилища. Всё, чем богат наш край, изображено на гербе города.

Загадка:

Он с ветвистыми рогами, с большими чёрными глазами

Не страшна ему пурга, куда хочешь увезёт тебя. (Олень).

(танец "Олени" исполняют дети для родителей).

3 этап - фото-экскурсия (интерактивная доска) :

- С какой улицы мы начнём путешествие? (60 лет СССР)

- Что находится на этой улице? (Родители отвечают)

- С какой улицей пересекается улица 60 лет СССР?

- Что находится на улице Ленина? Какие улицы пересекает?

- Какие ещё улицы есть в нашем городе, назовите? (Меньшикова, Выучейского, Смидовича, Пырерко и др.)

- На какой реке стоит наш город? (Печора)

- Чем богата река Печора? (промысловые породы рыб (показ фильма о реке)

История (Бывшее урочище Белощелье в 1931 году получило своё название - Нарьян-Мар. Названий было предложено много: Нарьян-Мард, Едей-Мард, Ненецк и др.)

Заключительная беседа:

- О чём мы сегодня говорили?

- Что мы можем сделать, чтобы город стал красивее (не загрязнять, посадить деревья, не рисовать на домах, остановках и др.)

песня "НАРЬЯН-МАР"

РИСУЕМ ОЛЕНЯ ПОД СПОКОЙНУЮ МУЗЫКУ.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО-деятельности в соответствии с требованиями ФГОС  Творчество (креативность) - активная, целенаправленная деятельность человека, в результате которой возникает что-то новое, оригинальное.

Формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС  .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком» Цель: Программные.

Музыкально-дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Музыкально- дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС. В соответствии с Федеральным законом.

Организация Рппс группы раннего возраста «Сказка» в соответствии с требованиями ФГОС ДО Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста «Сказка» в соответствии требованиям федерального государственного.

Основные подходы к трудовому воспитанию дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС Труд становиться великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает.

Работа с родителями «Инновационные формы и методы взаимодействия с родителями соответствии с ФГОС» Муниципальное автономное образовательное учреждение Детский сад № 2 «Радуга» Тема: Инновационные формы и методы взаимодействия с родителями.

Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО Брусова С. Ю., воспитатель ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Развитие творческих способностей.

Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС Сегодня мы поговорим о современных подходах к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного.

Уголки природы в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОСУголки природы в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Уголок природы в групповой ДОУ – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой. Комнатные.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект мероприятия по организации взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС до «Мой город, моя улица» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Рогозина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект мероприятия по организации взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС до «Мой город, моя улица»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 09:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД