Лучший педагог года

Тетрализованный план

Инна
Тетрализованный план

Март

Занятие1 (первая неделя)

Цели: познакомить детей со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.

Материал и оборудование: игрушки (кот, заяц, бычок, грузовик).

Ход занятия

Воспитатель приносит игрушки: кота, заяц, бычок, грузовик. Он показывает детям игрушки и читает стихи А. Барто.

Грузовик

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Публикация «Тетрализованный план» размещена в разделах

Воспитатель берет игрушку кота, сажает его в грузовик и в конце стихотворения опрокидывает машину. Затем спрашивает у детей, нужно ли котика катать на машине, если он боится? Как надо с котиком обращаться? Воспитатель побуждает детей поманить котика и погладить его.

Занятие 2 (вторая неделя)

Бычок

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

Ох! Доска кончается,

Сейчас я упаду.

Воспитатель ведет игрушку бычка. Бычок пошатывается и падает. Воспитатель спрашивает детей: как шел бычок, что с ним стало, почему он упал? Воспитатель предлагает детям подойти к бычку и пожалеть его, потом сказать строго, чтобы он по таким дощечкам больше не ходил. Дети грозят бычку пальчиком.

Занятие 3 (третья неделя)

Зайка

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель подводит детей к сидящему на скамейке зайке и читает стихи. Затем обращает внимание детей на то, что зайка очень продрог, чем ему помочь? Дети предлагают варианты помощи. Берут зайку в одеяло и уносят в домик.

Занятие 4 (Четвертая неделя)

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель берет лошадку, бережно гладит ее, проводит по шерстке гребешком, потом показывает, как лошадка скачет. Затем лошадка зовет детей поскакать с ней.

Апрель

Настольный театр: «Репка»

Цель: создание необходимых условий для знакомства детей с театром. Воспитание у детей любви к театру, посредством театрализации сказок. Развивать речь детей раннего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение.

Материал и оборудование: Декорации для настольного театра, фигурки героев сказки.

Работа с родителями:

Привлечение родителей к участию и оформлению театрального уголка, изготовления материала для оформления театрального уголка (рисование сказочных героев).

Задачи:

Побуждать детей принимать активное участие в действии.

Ход занятия.

На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Репка» и расставлены фигурки героев представления.

Воспитатель:

Сегодня мы вспомним сказку, которая очень знакома нам.

Воспитатель: Посадил дед репку, выросла репка.

Дети: Большая-пребольшая.

Воспитатель: Стал дед репку из земли.

Дети: Тянуть.

Воспитатель: Тянет-потянет, вытянуть.

Дети: Не может.

Воспитатель: Позвал дед.

Дети: Бабку.

Воспитатель: Дедка за репку,бабка за детку-тянут-потянут, вытянуть.

Дети: Не могут.

Воспитатель: Кто же еще пришел на помощь тянуть репку?

Дети: Внучка.

Воспитатель: Детка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку-тянут потянут,вытянуть.

Дети: Не могут.

Воспитатель: Кого позвала внучка на помощь?

Дети: Жучку.

Воспитатель: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку-тянут -потянут, вытянуть.

Дети: Не могут.

Воспитатель: Кто еще пришел помочь тянуть репку?

Дети: Кошку Мурку.

Воспитатель: Детка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку- тянут-потянут, вытянуть.

Дети: Не могут.

Воспитатель: А кого позвала Мурка?

Дети: Мышку.

Воспитатель: Мышка за кошку Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку-тянут-потянут.

Дети: И вытянули репку!

Воспитатель: Дед и бабка домой репку отвезли, помыли, и стали все вместе есть. Репка была сладкая и вкусная.

Май

Пальчиковый театр: «Теремок»

Цель:

развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказки в совместной деятельности с взрослым.

Оборудование: набор игрушек-персонажей пальчикового театра «Колобок»; иллюстрации к сказке «Колобок», к русским народным сказкам, «волшебный» сундучок, колобок, коробка.

Работа с родителями:

Привлечение родителей к участию и оформлению театрального уголка, изготовления материала для оформления театрального уголка.

Задачи:

помочь детям вспомнить название знакомых русских народных сказок, содержание и героев русской народной сказки «Колобок, побуждать к диалогической речи посредством совместной игры-инсценировки, развивать интерес к совместной игре,воспитывать доброжелательность

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу красивую коробку.

В. Ребята, посмотрите, что у меня есть. Хотите посмотреть? Достает из коробки книжку про колобка.

Дети что это за сказка? кто знает?

Рассказ сказки колобок.

Июнь

Игра-драматизация по сказке «Теремок»

Цель:Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности. Привлечь к инсценированию произведения. Формировать диалогическую речь детей.

Оборудование и материалы: домик – теремок, шапочки персонажей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь) сундучок.

Работа с родителями: Привлечение родителей к участию и оформлению театрального уголка, изготовление масок для сказки.

Задачи: учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей, способствовать повышению выразительности речи и движений, развивать внимание, память, коммуникативные навыки, поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.

Ход занятия:Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? (ответ детей) Есть у меня волшебный поезд, на нем мы и отправимся в наше путешествие на сказочную поляну.

Воспитатель:

Закрывайте быстро глазки,

Чтобы очутиться в сказке.

(Дети попадают в сказку).

Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит (имитация движений, звукоподражание)

Мышка:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Воспитатель:

- Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нём жить поживать.

Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка:

- Кто, кто в теремочке живёт?

-Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:

А я лягушка- квакушка.

Мышка:

Иди ко мне жить.

Воспитатель:

Прыг лягушка в теремок, и стали жить они вдвоём.

- Вот по полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит:

Зайчик:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка - норушка.

Лягушка:

Я лягушка- квакушка, а ты кто?

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Мышка:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

- Стали они вместе жить, щи да кашу варить.

-Вот по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лисичка:

-Кто, кто в теремочке живёт?

-Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка- норушка.

Лягушка:

А я лягушка- квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Лисичка:

А я лисичка –сестричка.

Звери:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стало их четверо жить.

Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка-норушка.

Лягушка:

Я лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я зайчик –побегайчик.

Лиса:

Я лисичка- сестричка, а ты кто?

Волк:

А я волчок- серый бочок.

Звери:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стали они жить в теремке впятером.

Вот по полю медведь идёт, у дверей остановился и ревёт.

Медведь:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка –норушка.

Лягушка:

Я лягушка – квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Лиса:

Я лисичка- сестричка.

Волк:

Я волчок – серый бочок, а ты кто?

Медведь:

А я медведь-ревун, пустите меня к себе жить.

Звери:

Нет, Мишка, ты домик развалишь

Медведь:

А я на крыше жить буду.

Медведь полез на крышу, домик и развалился. Только и успели выскочить из него все звери. И стали они строить новый домик.

Пальчиковая игра «Домик» :

Тук, тук, молотком! (Стучат кулачком о кулачок.)

Друзья строят новый дом!

Крыша большая – (Поднимают ручки высоко вверх.)

Вот такая!

Окошки большие – (Раздвигают руки широко в стороны.)

Вот такие!

Позовут они гостей ("Зовут" рукой к себе.)

Будет в доме веселей! (Хлопают в ладошки.)

Дети, взявшись за руки, поют песню:

-Стоит в поле теремок, теремок

-Он не низок, не высок, не высок.

-Звери дружно в нём живут, в нём живут,

Публикации по теме:

Календарно-тематический план декабрь 2018 г. Тема недели: Зима Итоговое мероприятие: кукольный театр «Снегурочка и лиса» День недели 1 Непосредственно образовательная.

Календарный план за сентябрь 1 – неделя сентября (с 3.09. 2018 – по 7.09.2018) Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели: «Моя группа». Образовательные ситуации,.

Перспективный план Социально- коммуникативное развитие – Приобщение детей к истокам русской народной культуры. - Формы образовательной деятельности : НОД.

План работы с родителями. Перспективный план сотрудничества с семьёй Перспективный план сотрудничества с семьёй. Месяцы Формы работы Сентябрь 1. Наглядная информация в «Уголок для родителей» (Режим дня;.

План работы с родителями План работы с родителями группы «Умнички» МБДДОУ ЦРР «Детский сад №22 «Жемчужинка» ГО «Город Якутск» Год Содержание работы Форма проведения.

План самообразования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №40 «Гуси-лебеди» г. Альметьевск» Индивидуальный.

План взаимодействия с педагогами План взаимодействия с педагогами Месяц Форма работы Сентябрь Консультация «Роль воспитателя в музыкальной деятельности детей». Оснащение.

План взаимодействия с родителями План взаимодействия с родителями Месяц Форма работы Сентябрь Оформление стенда «Музыкальное творчество» - «С днем рождения, детский сад!».

План самообразования План самообразования Рябцевой И. И. на тему: «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики руки через разные.

Тематический план «Музыка» 2018 г. Тема недели: «Музыка» Период:19.11-23.11 Цель: Дать представление о музыкальных инструментах: барабане, бубне, гармошке, звоночке;.

Опубликовано в разделах:

Публикация Тетрализованный план (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тетрализованный план
Опубликовано: 28 марта 2019 в 17:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД