Лучший педагог года

Календарный план за сентябрь

Татьяна Бадак
Календарный план за сентябрь

1 – неделя сентября (с 3.09. 2018 – по 7.09.2018)

Тема месяца: «Ходит осень по дорожке».

Тема недели: «Моя группа».

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: развлечение «День знаний», спортивный праздник «В гостях у дедушки АУ».

Образовательные задачи: учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно; учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Публикация «Календарный план за сентябрь» размещена в разделах

Развивать желание лепить.

Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Формировать зрительно-двигательную и слухо-зрительно-двигательную координацию.

Развитие зрительного внимания, нахождение в окружающей обстановке предмет, нарисованный на картинке.

Организация развивающей среды: демонстрационный материал «Детский сад», «Играем с кубиками»; комплект «Непоседы», комплект деревянных игрушек- забав, книги игры «Мой любимый детский сад», комплект перчаточных мягко набивных кукол; пирамидка, втулочки, музыкальная игрушка.

Подготовка кульминационного события месяца: оформление творческого стенда – рисуем вместе «Весёлый детский сад», проект «Наш детский сад»

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Понедельник

Наблюдение Экскурсия по группе-№2.

«Светит солнышко в окошко» - снять эмоциональное напряжение.

Групповой сбор на тему:

«Детский сад, наша группа» (определение плана проекта, целей, средств, игр, кульминационного события)

«Пальчиковая гимнастика

«Девочки и мальчики»

Настольные игры

«Кто, что ест» -

Утренняя гимнастика - «Маленькие птички» - картотека №1

Гигиенические процедуры

«Водичка – водичка» - учить мыть руки с мылом

Самостоятельная деятельность детей – побуждать детей находить занятие по интересам.

1 Тема: «Хорошо у нас в детском саду»

Цель: учить детей ориентироваться в помещениях дошкольногоучреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам доу

Наблюдение – №1

Ситуативные беседы

«Кто заботится о нас в детском саду» - формировать понятия о жизни в детском саду.

Труд – предложить детям собрать игрушки – воспитывать желание заботиться о порядке в группе.

Заучивание стихотворения

А. Барто «Наша Таня громко плачет»

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль» - 1.4

Дидактическая игра «Угадай, кто, как кричит?»

Игры на сенсорное развитие «Лучики для солнышка»

Хороводная игра «Жучок паучок»

Сюжетно – ролевая

игра «Собираемся на прогулку»

Чтение художественной литературы: Н. Калинина «Почему ребята утром торопятся в детский сад»

Самостоятельная деятельность детей – способствовать умению выбирать деятельность по желанию и увлечению. 2. Физкультурное

Цель: : развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Гимнастика после сна – «Просыпайтесь малыши» картотека № 9 под аудиозапись пения птиц.

Логоритмическая игра

«Веселые попугайчики»

Эксперименты – «Летает, не летает»

Подвижные игры:

«Огуречик»

Игровое упражнение «Самолеты» - учить действовать по сигналу.

Дидактические игры:

«Какой птички не стало?»

Настольные игры «Втулочки»

Чтение В. С Маршак «Я хожу в детский сад» развивать умение слушать и понимать текст. Наблюдение – № 4

Дидактические игры: «Найди на картинке» (игрушки)

Сюжетно - отобразительная игра «Мама готовит обед для куклы»

Хороводная игра «Раздувайся пузырь»

Релаксация «Отдых в лесу» - снять эмоциональное напряжение.

Труд – помогаем мыть игрушки.

Взаимодействие с семьями воспитанников – предложить родителям принять участие в проекте «Детский сад

Вторник

Познавательная беседа: «Какая наша группа» - учить детей рассуждать.

Чтение потешки «Когда солнышко взойдёт»– развивать память

Настольные игры

«Собери картинку» (игрушки)

Дидактические игры «Лови да бросай - игрушки называй»

Хороводная игра «Водят пчелы хоровод»

Утренняя гимнастика № 1

Гигиенические процедуры «Мыло и вода – вот мои друзья» - учить, тщательно мыть руки с мылом.

1. Работа в центре рисования

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Пр. задачи: учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге.

Наблюдение – «Птичьи стаи» -

Игровое упражнение «Стайка птиц» - напомнить правила безопасного перемещения в коллективной игре.

Игры забавы «Поймай солнечного зайчика» - повеселить детей.

Хороводная игра «Пузырь»

Дидактические игры на сенсорное развитие «Вкладыши»

Чтение художественной литературы: словацкая сказка «У солнышка в гостях» - учить детей внимательно слушать.

Гигиенические процедуры: «Мыло душистое» - учить пользоваться мылом.

Самостоятельная деятельность детей – способствовать развитию детской инициативы через создание сюжетно – ролевых игр.

2. Музыкальное занятие

По плану муз. руководителя

Гимнастика после дневного сна «Просыпайтесь малыши» картотека №9

Пальчиковая гимнастика «Рано утром я встаю»

Сюжетно – отобразительная игра «Куклы приходят в детский сад»

Гигиенические процедуры «Где мое полотенце» - учить находить свое полотенце.

Дидактическая игра: «»

Труд - навести порядок в игровом уголке.

Дидактические игры на восприятие цвета «Подбери для бабочки цветок такого же цвета» -

Игровая ситуация «Чем покормить птиц» - учить детей включатся в игровой процесс.

Самостоятельная деятельность детей – поддерживать детей в стремлении проявлять инициативу.

Просмотр презентации

«Наш детский сад» - закрепить знания о детском садике.

Взаимодействие с семьями воспитанников: оформление предметно - развивающей среды

Среда Рассматривание иллюстраций с играми детей в детском саду – систематизировать знания детей о насекомых

Настольные игры «Втулочки»

Хороводная игра «Жучок – паучок»

Утренняя гимнастика «Маленькие птички»

Дидактические игры: «Где сидят птички»

Чтение А. Барто «Кто как кричит» - развивать умение внимательно слушать.

Самостоятельная деятельность детей –развивать умение находить игры по интересам

Наблюдение за насекомыми – 6.5

Настольная игра «Собери картинку из 2 – 4 частей» (игрушки)

Подвижные игры «Весёлые жучки»

Ситуативные беседы

«Полезные игрушки» - закрепить и расширить

знания детей о насекомых.

Загадывание загадок об игрушках – учить детей отгадывать загадки.

Дидактические игры на сенсорное развитие «Выложи что видишь»

Самостоятельная деятельность детей – обогащать опыт детей через сюжетно – ролевые игры.

Коммуникативная деятельность.

Тема: Работа в центре рисования (Рисование)

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Пр. задачи: учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге,

Гимнастика картотека №11

Логоритмическая игра

«Веселые попугайчики»

Пальчиковая гимнастика «Дружные девочки и мальчики»

Опыты, эксперименты – «Тонет – не тонет»

Хороводная игра «Солнечные зайчики»

Чтение Е. Янковская «Я хожу в детски сад»

Самостоятельная деятельность детей – учить играть в коллективе.

Наблюдение за божьей коровкой

Дидактические игры: «Догадайся, о ком рассказываю»

Игровая ситуация «Бабочка повредила крылышко» - воспитывать чувство сопереживания.

Самостоятельная деятельность - воспитывать доброжелательные отношения в игре

Подвижные игры «Птички раз, птички два»

Труд – сбор веток после ветра – учить оказывать посильную помощь.

Взаимодействие с семьями воспитанников – предложить родителям принять участие в изготовлении атрибутов к играм

Четверг Беседа на тему «Наша группа» - формировать представления детей о безопасности в группе

Игры на сенсорное развитие «Разноцветные клубочки для бабочки»

Гигиенические процедуры

«Мыло и вода - руки чистые всегда» - учить детей умываться, не разбрызгивая воду.

Утренняя гимнастика №1

Познавательное развитие (ФЭМП)

Пр. задачи: воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики (количество, форма, цвет)

Музыкальное занятие

(по плану музыкального руководителя)

Самостоятельная деятельность – формировать умение находит игры по интересам. Наблюдение за работой дворника №13

Игровая ситуация «Строим постройки для друзей» - воспитывать заботу о друзьях

Чтение потешки: «Жу - жу - жу» - формировать звуковую культуру речи.

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе»

Хороводные игры

«Жучок - паучок»

Опыты, эксперименты: «Как приманить муравья»

Настольная игра «Выложи, что покажу»

Сюжетно-отобразительная игра «К игрушкам в гости»

Самостоятельная деятельность детей – создать условия и помочь организовать игры ситуативного характера. Гимнастика после дневного сна

картотека №1

Пальчиковая гимнастика

«Считалка для нас»

Чтение - Н. Забила «Ясочкин садик» развивать интерес к поэзии.

Гимнастика для глаз «» - способствовать снятию напряжение с глаз

Дидактические игры на развитие речи «Солнце или дождик»

Настольные игры

«Сложи фигуру», «Разноцветная пирамидка» Распознающее наблюдение: «» - расширят кругозор детей

Сюжетно - ролевая игра «Познакомим куклу Катю с насекомыми»

Дидактические игры: «Подбери для бабочки цветок такого же цвета»

Продуктивная деятельность

Построим детский сад

Хороводная игра «Прыгай веселей»

Самостоятельная деятельность детей - формировать умение играть дружно.

Взаимодействие с семьями воспитанников – «Игры для детей раннего возраста»

Пятница Ситуативный разговор: «Что мы делаем в детском саду» - развивать умения находить отличия.

Дидактические игры:

«Кто, как кричит» Чтение потешки: «Жу - жу - жу» - формировать звуковую культуру речи.

Утренняя гимнастика «Маленькие птички» картотека №!5

Хороводная игра «Водят пчелы хоровод»

1. Развитие речи. Художественная литература.

Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка

Пр. задачи: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них- замечательный ребенок, и взрослые их любят.

2. Физическая культура

Пр. задачи: продолжать учить детей прокатывать мяч, бросать его вперед, развивать координацию движений в играх с бегом Сравнительное наблюдение: формировать способность находить отличия вороны от воробья

Опыты, эксперименты -

«Отпечатки наших рук»

Хороводная игра «Карусель»

Подвижные игры «Ворона и воробьи»

Настольные игры «Шнуровка»

Песенка – инсценировка «Гуси» - учить детей выполнять движения под музыку.

Гигиенические процедуры – «Да здравствует мыло душистое» - учить детей умываться аккуратно, не разбрызгивая воду.

Самостоятельная деятельность детей –воспитывать у детей добрые отношения друг другу

Гимнастика после дневного сна картотека №1

Пальчиковая гимнастика: «Птичка – птичка»

Музыкальное упражнение «Детки играют» - учить эмоционально, передавать игровые образы.

Дидактическая игра

«Пирамидки»-учить детей сравнивать предметы по величине

Сюжетно-ролевая игра «Приходите в гости к нам»

Игровая ситуация- заинька серенький- вовлечь в игровую ситуацию Прогулка – развлечение «Паровоз ребят повёз»

Настольные игры

«Пазлы-кубики»

Чтение потешки: «Гули – гули» - учить выразительно повторять слова потешки.

Хороводная игра «Мы по лесу идем, мы кузнечика найдем»

Продуктивная деятельность – мячики для куклы – формировать у детей интерес к лепке

Самостоятельная деятельность детей - формировать умение находит игры по интересам

Взаимодействие с семьями воспитанников

2– неделя сентября

Тема месяца: «Ходит осень по дорожке».

Тема недели: «Игрушки».

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: развлечение «Сказка о том, как солнечный лучик познакомился с зайцем».

Образовательные задачи: закреплять знания о свойствах материалов, структуре их поверхности; совершенствовать умения различать материалы, производить с ними различные действия.

упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед

продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение. учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Продолжать знакомить с треугольником и сравнивать его с квадратом.

Продолжать учить образовывать слова по аналогии. Способствовать формированию диалогической речи, учить правилььно назфвать строительные детали и их цвета

Организация развивающей среды: демонстрационный материал «игрушки; набор деревянных игрушек (втулки, кубики машинки, хрестоматия, трафареты игрушек, мишек зайчиков для рисования, атрибуты к подвижным играм «Прокати мяч», «Птички в гн».

Введение новых слов: втулочки, колечки, кубик, кирпичик

Подготовка кульминационного события месяца:», театрализация сказки «Курочка ряба», проект «Игрушки мои любимые».

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Наблюдение за восходом солнца

Приветствие – попевка

«Светит солнышко в окошко» - снять эмоциональное напряжение.

Групповой сбор на тему:

«Игрушки» (определение плана проекта, целей, средств, игр)

«Пальчиковая гимнастика

«Паучок»

Настольные игры

«Кто, что ест»

Утренняя гимнастика - «Маленькие птички» - картотека №15

Гигиенические процедуры

«Водичка – водичка» -

Самостоятельная деятельность детей – побуждать детей находить занятие по интересам.

1. «Игрушки,которые живут в нашей группе»

ПР. задачи :Познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Физическая культура

Пр. задачи: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте

Наблюдение – за Нашей группой

Ситуативные беседы

формировать понятия о жизни птиц.

Труд – предложить детям покормить птиц – воспитывать желание заботиться о птицах.

Заучивание стихотворения

А Барто «Мячик»

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Дидактическая игра «Угадай, кто, как кричит?»

Игры на сенсорное развитие «Какого цвета не хватает»

Хороводная игра «Матрёшки»

Сюжетно – ролевая

игра «Магазин игрушек»

Чтение Ч. Янчарский «В магазине игрушек"

Самостоятельная деятельность детей – способствовать умению выбирать деятельность по желанию и увлечению. Гимнастика после сна – «Просыпайтесь малыши» картотека №10 под аудиозапись пения птиц.

Логоритмическая игра

«Мишка с куклой»

Эксперименты – «Летает, не летает»

Подвижные игры:

«Птички в гнездышках»

Игровое упражнение «Стайка птиц» - учить действовать по сигналу.

Дидактические игры:

«Какой игрушки не стало?»

Настольные игры «Сложи картинку»

Чтение С. Маршак «О девочках и мальчиках» развивать умение слушать и понимать текст. Наблюдение – за травой

Дидактические игры: «Найди на картинке» (игрушки)

Сюжетно - ролевая игра «Мама готовит обед для ДОЧКИ»

Хороводная игра «Матрёшки»

Мультконцерт «Наши игрушки» - учить называть знакомые игрушки.

Релаксация «Отдых в лесу» - снять эмоциональное напряжение.

Труд – помогаем мыть игрушки.

Взаимодействие с семьями воспитанников – предложить родителям принять участие в проекте «Любимые игрушки». Консультация «Игры для детей раннего возраста»

Вторник

Познавательная беседа: «Кто радуется солнышку?» - учить детей рассуждать.

Чтение потешки «Солнышко – ведрышко – развивать память, желание повторять слова потешки.

Настольные игры

«Собери картинку» (птицы)

Дидактические игры «Лови да бросай - птиц называй»

Хороводная игра «Водят пчелы хоровод»

Утренняя гимнастика - «Маленькие птички» картотека № 15

Гигиенические процедуры «Мыло и вода – вот мои друзья» - учить, тщательно мыть руки с мылом.

Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

Работа в центре рисования

Тема: «Матрёшки- крошки» : учить детей быть внимательными, наблюдательными. Определять размер, цвет, форму игрушки

Наблюдение – «Птичьи стаи»

Игровое упражнение «Стайка птиц» - напомнить правила безопасного перемещения в коллективной игре.

Игры забавы «Поймай солнечного зайчика» - повеселить детей.

Хороводная игра «Мы по лесу идем, мы кузнечика найдем»

Дидактические игры на сенсорное развитие «Домик для мишки»

Чтение сказка «Репка» - учить детей внимательно слушать.

Гигиенические процедуры: «Мыло душистое» - учить пользоваться мылом.

Самостоятельная деятельность детей – способствовать развитию детской инициативы через создание сюжетно – ролевых игр.

Гимнастика после дневного сна «Просыпайтесь малыши» картотека №11

Пальчиковая гимнастика «Солнышко и тучка»

Сюжетно – отобразительная игра «Кукла Катя кормит подруг»

Гигиенические процедуры «Где мое полотенце» - учить находить свое полотенце.

Дидактическая игра: «Назови игрушки ласково»

Труд - навести порядок в игровом уголке.

Дидактические игры на восприятие цвета «Подбери для бабочки цветок такого же цвета»

Игровая ситуация «Вежливы продавец - учить детей включатся в игровой процесс.

Подвижные игры

«Солнышко и дождик»

Самостоятельная деятельность детей – поддерживать детей в стремлении проявлять инициативу.

Просмотр презентации

«Наши любимые игрушки»-закреплять знания об игрушках

Взаимодействие с семьями воспитанников: оформление предметно - развивающей среды, атрибутов для подвижных игр)

Среда

Рассматривание иллюстраций с игрушками – систематизировать знания детей об игрушках

Настольные игры «Кто, где живет»

Хороводная игра «Жучок – паучок»

Утренняя гимнастика №1

Дидактические игры: «Где сидят птички»

Чтение литературы:

А. Барто «Кто как кричит» - развивать умение внимательно слушать.

Самостоятельная деятельность детей –развивать умение находить игры по интересам

Музыкальное занятие

(по плану музыкального руководителя)

Познавательное развитие (ФЭМП)

Пр. задачи: закреплять умение различать и называть шар, и куб (шарик, кубик) независимо от цвета и величины фигур.

Наблюдение за насекомыми

Настольная игра «Собери картинку из 2 – 4 частей» (насекомые)

Подвижные игры «Весёлые жучки»

Ситуативные беседы

«Как красиво в детском саду» - закрепить и расширить

знания детей о детском саде воспитывать любовь к детскому саду.

Загадывание загадок об игрушках – учить детей отгадывать загадки.

Дидактические игры на сенсорное развитие «Выложи дорожку для куклы»

Самостоятельная деятельность детей – обогащать опыт детей через сюжетно – ролевые игры.

Гимнастика после дневного сна «Просыпайтесь малыши» картотека №10

Логоритмическая игра

«Веселые ребятки»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

Опыты, эксперименты – «Тонет – не тонет»

Хороводная игра «Матрёшки»

Чтение художественной литературы Чуковский «Черепаха»

Самостоятельная деятельность детей – учить играть в коллективе.

Наблюдение за божьей коровкой

Дидактические игры: «Догадайся, о ком рассказываю»

Игровая ситуация «Болеет кукла Маша» - воспитывать чувство сопереживания.

Самостоятельная деятельность - воспитывать доброжелательные отношения в игре

Подвижные игры «Куклы пляшут»

Труд – сбор веток после ветра – учить оказывать посильную помощь.

Взаимодействие с семьями воспитанников – предложить родителям принять участие в изготовлении атрибутов к играм

Четверг Беседа на тему «Наши игрушки» - формировать представления детей о пользе игрушек для человека

Игры на сенсорное развитие «Разноцветные колечки»

Гигиенические процедуры

«Мыло и вода - руки чистые всегда» - учить детей умываться, не разбрызгивая воду.

Утренняя гимнастика «» картотека №2

Работа в центре ИЗО-студии

Тема: «Разные игрушки в которые мы любим играть»

Пр. задачи продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Физкультурное занятие:

Цель: развивать двигательную активность детей; упражнять в ходьбе‚ беге в колонне по одному, в ползании и подлезании в ворота.

Самостоятельная деятельность – формировать умение находит игры по интересам. Наблюдение за облаками

Игровая ситуация «Поможем мишке построить дом» - воспитывать заботу о Животныхых.

Чтение потешки: «Большие ноги шли по дороге» - формировать звуковую культуру речи.

Пальчиковая гимнастика «Паучок»

Хороводные игры

«Жучок - паучок»

Опыты, эксперименты: «с песком»

Настольная игра «Выложи поезд»

Дыхательная гимнастика «Качели»-укреплять физиологическое дыхание у детей

Самостоятельная деятельность детей – создать условия и помочь организовать игры ситуативного характера. Гимнастика после дневного сна «Просыпайтесь малыши» картотека №10

Пальчиковая гимнастика

«Считалка для игрушек»

Чтение - С. Маршак «Девочки и мальчики» развивать интерес к поэзии.

Гимнастика для глаз «Любопытные игрушки» - способствовать снятию напряжение с глаз

Дидактические игры на развитие речи «Солнце или дождик»

Настольные игры

«Сложи фигуру», «Разноцветный попугай» - Распознающее наблюдение: «Птицы собираются на ночлег» - расширят кругозор детей

Сюжетно - ролевая игра «Познакомим куклу Катю с куклами»

Дидактические игры: «Подбери для куклы платье»

Продуктивная деятельность

Рисование ладошками «Бабочка».

Хороводная игра «Прыгай веселей»

Самостоятельная деятельность детей - формировать умение играть дружно.

Взаимодействие с семьями воспитанников – оформление творческого стенда – рисуем вместе «К нам пришла осень»

Пятница Ситуативный разговор: «Куклы» - развивать умения находить отличия.

Настольные игры:

«Кубы разноцветные»

Дидактические игры:

«Кто, как кричит» Чтение потешки: «катя, катя – маленька" формировать звуковую культуру речи.

Утренняя гимнастика «» картотека №2

Хороводная игра «Водят куклы хоровод»

Гигиенические процедуры – «Да здравствует мыло душистое» - учить детей умываться аккуратно, не разбрызгивая воду.

Тема Игра- инсценировка «У матрёшки новоселье»

Пр. задачи: Способствовать формированию диалогической речи, учить правильно называть строительные детали и их цвета.

Физическая культура

Пр. задачи: упражнять детей в ходьбе и беге в прямом направлении за воспитателем, в прыжках на двух ногах на месте. Сравнительное наблюдение: формировать способность находить отличия вороны от воробья

Опыты, эксперименты -

«Отпечатки наших рук»

Хороводная игра «Карусель»

Подвижные игры «Подарки»

Настольные игры

Песенка – инсценировка «Гуси» - учить детей выполнять движения под музыку.

Самостоятельная деятельность детей –воспитывать у детей добрые отношения друг другу

Гимнастика после дневного сна «Солнышко» картотека №11

Пальчиковая гимнастика: «Пальчик,пальчик»

Музыкальное упражнение «кап-кап» - учить эмоционально, передавать игровые образы.

Дидактическая игра «Разложи по коробочкам»

«Сложи картинку»

«Шнуровка» Прогулка – развлечение «У игрушек в гостях»

Настольные игры

«Пазлы- игрушки»

Чтение потешки: «Гули – гули» - учить выразительно повторять слова потешки.

Хороводная игра «Карусели»

Продуктивная деятельность – мячики для куклы – формировать у детей интерес к лепке

Самостоятельная деятельность детей - формировать умение находит игры по интересам

Взаимодействие с семьями воспитанников

Беседа на тему: «Детская драчливость»

Публикации по теме:

Календарный план. 4 неделя октября ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22.10- 26.10.2018) Группа: подготовительная «б» Тема: «День народного единства».

Календарный план недели «Зима» Понедельник «10» декабря 2018г. Тема: Зима Зимние забавы Режимн. моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности.

Календарный план на неделю «Подводный мир» .

Календарный план на январь в подготовительной группе Тема: «Зимние забавы». Цель: знакомство с зимними играми и видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Итоговое.

Календарный план на неделю Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей.

Календарный план на неделю по теме «Зима» Тема: «Зима» Цель: закрепить знание о времени года – зима, учить выделять особенности данного сезона. Итоговое мероприятие: продуктивная.

Календарный план Недели доброты ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю12.11-16.11.2018) Группа:подготовительная"Б" Тема: «Неделя доброты» Цель: Формировать.

Календарный план работы второй младшей группы на сентябрь Календарный план работы 2 младшей группы. (Сентябрь с 1.09 по14.09) 3. 09. 2018. Понедельник Утро Беседа «Что мы любим делать в детском.

Календарный план в старшей группе Забайкальский край МАДОУ "Хара-Шибирский детский сад "Баяр" воспитатель: Сангадеева Лариса Пахомовна календарный план на один день Режимные.

План работы с родителями на сентябрь Месяцы Название мероприятия Сентябрь 1. Тематическое родительское собрание «Роль семьи и родительского дома в воспитании личности». 2. Консультация.

Библиотека изображений:

Публикация Календарный план за сентябрь (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Бадак на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарный план за сентябрь
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 21:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД