Получи документы

Тематическое планирование в средней группе «Волшебный мир театра»

Саадова Салми
Тематическое планирование в средней группе «Волшебный мир театра»

Образовательные Виды детской деятельности Цель:

Социально –коммуникативное развитие

. 1. Общение:

«Мы пришли в театр»

Д/игра «Доскажи словечко»

2. Общение:

«Наши руки не для скуки»

Д / и «Дополни предложения» :

3. Общение: «Куклы-артисты»

утро.

Д и игра «Скажи наоборот»

.

4 Общение:

«Театр и музыка»

.Д / и " Назови сказку"

5. Общение:

Публикация «Тематическое планирование в средней группе „Волшебный мир театра“» размещена в разделах

Беседа на тему «Культура поведения в театре»

Д / и «Что сначала, что потом».

Сюжетно – ролевые игры:

Сюжетно – ролевая игра

Мы пришли в театр».

. Работа с одним из видов театров :

- диалоги: волк - лиса, волк - медведь, мышка – волк.

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”.

Игры детей со звучащими инструментами

. Вечер загадок по произведениям «Сказка о глупом мышонке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка».

Игра «Попробуйте сами». Пальчиковый театр «Курочка Ряба» (по выбору воспитателя).

С/р игра «Поездка в кукольный театр».

Театральное кукольное представление.

Психогимнастика. «Разные лица».

С/р игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки).

Просмотр видеозаписи кукольного спектакля «Петрушки-иностранец».

Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет», «Пляска зверей».

Озвучивание выбранной детьми сказки с помощью шумовых инструментов.

Тренировочные этюды: «Встреча гостей», «Администратор зрительного зала».

Игра «Попробуйте сами».

Пальчиковый театр «Колобок».

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Зайчиком и волком”.

Показ кукольного спектакля

«Кот и лиса»

.

презентация

. Просмотр фрагмента из музыкального спектакля «Кошкин дом»

Показ видеозаписи кукольного спектакля «В гостях у бабушки».

Просмотр познавательных мультфильмов: «Детям о театре», «Вежливый зритель», «Теремок», «Театр» (м/ф «Смешарики», «Театр теней» (м/ф «Фиксики») и т. Цель: Знакомство с понятием театр, дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

Цель: Подбирать слов по смыслу и в рифму.

Цель: Знакомство детей с пальчиковым театром, театром- рукавичкой, театром теней. Цель: дать представления детям об особенностях данного вида театров.

.

Цель: формировать грамматический строй речи, учить употреблению глаголов будущего времени.

Цель: Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки). Цель: познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

Цель - подбор слова антонимы.

Цель: Дать представление о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как “опера”, “балет”, “музыкальная сказка”. Музыкальное оформление спектаклей.

Цель: Упражнять детей по иллюстрациям называть знакомую сказку.

Цель:

Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

Цель:

Развивать внимание памяти, логическое мышление.

Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

Цель:

Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей, расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа.

Цель: Развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.

Цель: дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей.

Цель: Слушать загадки до конца, воспитывать внимательность. Развивать речь и логическое мышление.

Цель: развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки.

Цель: Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. Обогащать словарь детей.

Цель: Развивать у детей интерес к сценическому творчеству.

Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.

Цель: Познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами.

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции.

Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами.

Цель:

Побуждать детей к творческой интерпретации известных сюжетов, используя шумовые инструменты.

Цель:

познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения

Цель:

развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки.

Цель:

Развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей

Цель: демонстрация навыков театрализованной деятельности.

Цель: создание положительного эмоционального настроя.

Цель: Цель: расширять знания детей о том, что сказки можно не только читать, но еще и смотреть; кто работает над показом сказки в театре; активизировать интерес к театральному искусству.

Цель: познакомить детей с одним из видов театра - кукольный театр.

Познавательное развитие

НОД Ознакомление с окружающим миром.

Тема : «Путешествие в театр».

НОД ФЭМП

Тема : «В гости к нам пришёл зайчонок»

Д/ И: «Четвертый лишний» Цель:

Познакомить детей с понятием "театр", разновидности театров (кукольный, теневой, балет) и особенности данного места. Рассказать о правилах поведения в театре.

Познакомить с профессиями людей, которые работают в театре.

воспитывать интерес к образовательной деятельности, дружеские взаимоотношения

Цель Закреплять умение группировать предметы по цвету; продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результата определения в речи закреплять понятия «короткий» и «»длинный»;продолжать учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры.

Цель: развивать зрительное внимание

Речевое развитие

НОД

Тема : Речевое развитие

«Куклы-игрушки и куклы-артисты»

ДИ «Назови звук»

Словесные игры «Один-много», «Я хитрая лиса», «Я грустный заяц», «Измени голос».

Цель: Побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомых произведений. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей.

Цель: развивать фонематический слух, учить определять последний звук в словах.

Цель: Обогащать словарный запас, умение образовывать существительные во множественном числе. Упражнять в умении интонационно передавать эмоциональное состояние героя.

Знакомство с художественной литературой Чтение художественной литературы –

Чтение стихотворения А. Барто «В театре».

. Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». «Кто сказал мяу»

Цель: актуализация правил поведения в театре.

Цель: Развивать интерес к литературе, сказкам, рассказам; развивать речь, внимание.

Цель: внимательно слушать текст, понимать содержание, отвечать на вопросы.

Художественно – эстетическое развитие

НОД Рисование

Тема «Мой любимый герой»

НОД Аппликация

Тема : «Стоит в поле теремок».

Цель: Развивать умения детей в рисунке передавать образ любимого персонажа; использовать в работе материал по желанию детей; развивать творческие способности.

Цель: совершенствовать умение детей вырезать круги из квадратов разного размера, развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое начало; составлять композицию; дополнять различными элементами

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Проект в средней группе «Волшебный мир театра»Проект в средней группе «Волшебный мир театра» Театр для детей — это волшебная страна, где фантазии становятся реальностью, предметы оживают, а добро всегда побеждает зло. Вид проекта:.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в средней группе «Волшебный мир театра»
Опубликовано: 19 июня 2023 в 07:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД