Лучший педагог года

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4

ЧЕТВЕРГ

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по театрализации:

Мини-инсценировка «Загадки Лесовичка», с использованием кукол-перчаток: мишка, зайчик, лиса.

Дети: Есения, Мира, Артем. Л

Утренняя гимнастика:

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 2 источник: Картотека

Завтрак:

Публикация «Тематическое планирование „Моя семья“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР ФЭМП

Занятие

Задачи: Упражнять в счете в пределах трех; учить сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результат сравнения; составлять предмет из трех равнобедренных треугольников; находить в окружении одинаковые по высоте предметы.

ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 12

РМ Физкультминутка КО

Название: «Пирамидка»

Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР Рисование

Тема: «Цветные шары»

Задачи:: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги.

Источник: Т. С. Комарова стр. 34

ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе

Занятие №21 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей в прыжках с продвижением вперед

Источник: Л. И. Пензулаева стр. 36

РМ Прогулка

«Наблюдение за трудом дворника»

Задачи:

-продолжать наблюдение за работой дворника;

-способствовать развитию речи за счет обогащения словарного

запаса;

-воспитывать интерес и уважение к работе дворника;

-прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Подвижные игры: «Листопад», «Птички и дождик».

Задачи:

- поддерживать совместные игры детей;

-развивать умение взаимодействия с партнерами по игре;

-поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.

Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Максимом и Закией

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер

Карточка№7 (Ноябрь) Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение№2 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

СКР

Тема: «Какие разные взрослые» (беседа)

Цель: Развивать понятие о разнообразии социальных ролей взрослого, сформировать положительное отношение к взрослым.

Источник: И. Ф. Мулько стр. 13

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Листопад», «Птички и дождик».

Задачи:

- поддерживать совместные игры детей поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.

Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Полиной и Никитой

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер

Карточка№7 (Ноябрь) Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: СРИ ««У дедушки день рождения»

Название центра: «Игровой»

Задачи: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 15»

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»

- соблюдение масочного режима

Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации

Публикации по теме:

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 5 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 3 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:

Публикация Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4
Опубликовано: 3 октября 2020 в 17:42
+176Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД