Получи документы

Использование технологии синквейн в речевом развитии воспитанников подготовительной группы (самообразование)

Аграфена Данилова
Использование технологии синквейн в речевом развитии воспитанников подготовительной группы (самообразование)

Тема по самообразованию : «Использование технологии синквейн в речевом развитии воспитанников подготовительной группы»

Цель: развитие речи воспитанников подготовительной группы посредством технологии синквейна.

Задачи:

• изучить литературу, разработать план реализации синквейна;

Публикация «Использование технологии синквейн в речевом развитии воспитанников подготовительной группы (самообразование)» размещена в разделах

• создать условие для систематизации и обогащения речевого развития, мышления, внимания, воображения детей;

• разработать наглядный алгоритм составления синквейна;

• способствовать развитию у детей желание изучать родной язык, развивать творческий потенциал ребенка;

• установить партнерские отношения с родителями для объединения усилий семей и педагогов в формировании у детей языковой компетентности.

Ожидаемый результат:

Для детей:

• у детей имеются представления о синквейне. Дети владеют практическими навыками составления синквейна; сформирован достаточный словарный запас, правильное употребление предложных конструкций, развита связная речь, мышление.

Для педагогов:

• разработаны и систематизированы конспекты непосредственной образовательной деятельности с детьми, сценарии мероприятий совместной деятельности педагогов и детей, педагогов и родителей;

• осуществлен подбор литературы по теме, оформлен необходимый иллюстративный материал.

Для родителей:

• сформировано представление о методике составления синквейна, владеют навыками составления синквейна.

«Использование технологии синквейн в речевом развитии воспитанников подготовительной группы»

Месяц Содержание работы Форма работы Практические результаты

Октябрь

Выбрать тему для самообразования, подобрать необходимую литературу.

Анкета для родителей «Речевое развитие ребенка», с целью определение уровня речевого развития детей средней группы ДОУ.

Изучение теоретических аспектов синквейна, подбор необходимой литературы.

Выделить материал, определяющий актуальность данной темы, её значимость.

Составить план работы за учебный год.

Ноябрь

Подготовить материал к родительскому собранию

Родительское собрание

Папка-передвижка для родителей

Выступление на родительском собрании: «Ознакомление с технологией синквейн»

Декабрь Подготовить материал к мастеру-классу

Мастер – класс для родителей Выступление на мастер-классе: «Применение метода синквейна

развитии речи детей

среднего дошкольного возраста».

Январь Подготовить материал к консультациям с родителями

Консультации для родителей Провести консультации: «Как правильно использовать технологию синквейна»

Февраль Подготовить материал к беседам Беседа с родителями Беседа с родителями: «Как часто применяете технологию синквейна

Март Подготовить материал к выступлению педагогическому чтению

Педагогическое чтение Выступление с данной темой в педагогическом педчтении.

Апрель Подготовить материал к открытому НОД

Открытое НОД по развитию речи : «Сааскы кэм» Использование технологию синквейна в НОД по развитию речи

Май Мастер-класс для воспитателей ДОУ Мастер-класс для воспитателей ДОУ : «Использование технологии синквейн в речевом развитии воспитанников подготовительной группы» Выступление в педчасе ДОУ.

Публикации по теме:

Использование балансировочной доски при коррекции нарушений в речевом развитии дошкольников 4–7 летИспользование балансировочной доски при коррекции нарушений в речевом развитии дошкольников 4–7 лет Одним из новых приемов коррекции различных нарушений в речевом развитии является мозжечковая стимуляция. Мозжечковая стимуляция — это.

Использование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольниковИспользование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольников В организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста большое внимание я уделяю использованию наглядного материала,.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг»Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг» Проблема развития речи – одна из самых острых в современном образовании. Перед педагогом стоит задача найти оптимальные методы, приемы,.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Консультация для воспитателей «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников» Сегодня существует множество технологий и методов, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и способствует развитию.

Консультация для воспитателей на семинаре «Инновационные технологии в речевом развитии детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Применение технологии геймификации в речевом развитии дошкольниковПрименение технологии геймификации в речевом развитии дошкольников Геймификация - процесс использования игровых элементов в любом неигровом пространстве, для достижения реальных целей. Давайте разберемся.

Библиотека изображений:

Публикация Использование технологии синквейн в речевом развитии воспитанников подготовительной группы (самообразование) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Аграфена Данилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование технологии синквейн в речевом развитии воспитанников подготовительной группы (самообразование)
Опубликовано: 26 января 2023 в 10:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД