Получи документы

Использование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольников (6 фото)

Юлия Кудрявцева
Использование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольников

Использование дидактического пособия в речевом развитии старших дошкольников

Использование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольников

В организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста большое внимание я уделяю использованию наглядного материала, что позволяет ребятам легче и успешнее освоить и закрепить необходимые знания, умения и навыки. Дидактическое пособие "Телевизор", изготовленное своими руками, я активно применяю в работе над развитием речи старших дошкольников. Данное пособие позволяет решить ряд задач:

Публикация «Использование дидактического пособия „Телевизор“ в речевом развитии старших дошкольников» размещена в разделах

- формирование фонематического слуха и навыков звукового анализа,

- коррекция звукопроизношения,

- развитие и обогащение словаря,

- формирование грамматического строя речи,

- развитие связной речи детей.

Детям можно предложить несколько вариантов игр. Их очень много, они интересны ребятам, и они охотно играют в них.

Игры на развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа. В игре «Найди картинки с нужным звуком» дети подбирают картинки, в названии которых есть заданный звук, а также определяют место звука в слове.

Фото «Телевизор»
Использование дидактического пособия  в речевом развитии старших дошкольников - фото

На автоматизацию звуков «Назови слово». Индивидуально, а также с малой подгруппой детей. По очереди ребята берут карточку, называют слово, крепят к экрану телевизора.

Фото №1 Использование дидактического пособия в речевом развитии старших дошкольников

Игры на развитие связной речи. Это игры «Расскажи по картинке», «Назови сказку и расскажи», «Расскажи по плану-схеме».

Фото №2 В организации образовательного процесса с детьми

Игра «Просмотр мультфильма». По серии сюжетных картинок ребята составляют рассказ. Например, «Находчивый мышонок». При затруднении вначале проводится беседа, в ходе которой дети отвечают на вопросы. Затем самостоятельно рассказывают сюжет.

Фото №3 Дидактические игры Дидактическое пособие Телевизор изготовленное своими руками я активно применяю в работе над

Дидактическое пособие "Телевизор" я использую в индивидуальной работе с ребёнком, в подгрупповой, в самостоятельной деятельности детей.

Публикации по теме:

Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьмиИспользование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьми Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций».Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций». 2 слайд: Цели и задачи : - продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике.

Использование домино в развитии исследовательских умений дошкольниковИспользование домино в развитии исследовательских умений дошкольников Всем хорошо известна игра домино, но современные технические игрушки все чаще вытесняют доступные игровые средства прошлого. А ведь в них.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Онлайн методическое обьединение «Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей»Онлайн методическое обьединение «Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей» Онлайн методическое обьединение " Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ".

Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников»Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников» 1. Обоснование проблемы проекта. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение.

Использование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольниковИспользование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольников Современные дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, что выражается в: неумении контролировать свой гнев, выражая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольников
Опубликовано: 17 октября 2020 в 13:00
+226Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кудрявцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД