Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение)
Ануфриева Надежда
Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение)
-Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Публикация «Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение)» размещена в разделах
-Но в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности.
-В настоящее время появилась возможность использования в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционного Су-Джок метода. Су – Джок терапия является одним из эффективных приемов здоровьеберегающей технологии.
Нетрадиционные методы воздействия учителя - логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Нетрадиционный метод, который используется в работе - это Су-Джок терапия ( в переводе с корейского: су-кисть, джок – стопа).
Су – Джок- эффективный, универсальный, доступный и абсолютно безопасный метод. Исследования неврологов, психологов и физиологов показали, что морфологическое и функциональное формирование речевых областей коры головного мозга совершается под влиянием кинестетических импульсов, идущих от пальцев рук. Поэтому, наряду с пальчиковыми играми, мозаикой, штриховкой, лепкой, рисованием Су-Джок терапия активизирует развитие речи ребенка, оказывает тотальное воздействие на кору головного мозга, что предохраняет отдельные ее зоны от переутомления, равномерно распределяя нагрузку на мозг. позволяет эффективно развивать эмоционально-волевую и познавательную сферу, способствует общему укреплению организма ребёнка
Публикации по теме:
Использование Су-джок терапии в ДОУ
«Использование Су-Джок терапии в ДОУ» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”. В. А. Сухомлинский СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ — это эффективный.
Использование технологии «синквейн» в речевом развитии старших дошкольников»
ФГОС ДО определяет систему новых стандартов к структуре, результатам, условиям реализации образовательной программы ДОУ. В работе по речевому.
Использование развивающих технологий в речевом развитии дошкольников
Доклад на районном методическом объединении воспитателей: «Использование развивающих технологий в речевом развитии дошкольников» (из опыта.
Использование мнемотаблиц, схем в познавательно-речевом развитии дошкольников
Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите 20 таких слов с картинками, он.
Использование проектной деятельности в речевом развитии дошкольников
Слайд 1. Необходимость развивать речь у детей дошкольного возраста очевидна. Это направление проходит в моей работе через проектную деятельность.
Использование технологии синквейн в речевом развитии дошкольников
Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют.
Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников
Целевые ориентиры речевого развития дошкольников (согласно ФГОС ДО): ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои.
Консультация для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в речевом развитии дошкольников»
Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.
Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников»
Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».
Использование приёмов эйдетики в познавательно-речевом развитии дошкольников
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.
Публикация Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ануфриева Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.