Папки-передвижки

Конспект занятия «Кто как весну встречает» (вторая младшая группа)

Алексеева Елена
Конспект занятия «Кто как весну встречает» (вторая младшая группа)

Возрастная группа 2 младшая

Тема: «Кто как весну встречает»

Область: познавательное развитие

Цель: расширение преставлений детей о подготовке к весне птиц.

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить детей с перелетными птицами.

Развивающие: развивать познавательный интерес

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к птицам, желание им помочь

Оборудование/ материалы/ инвентарь:

Демонстрационный материал: презентация, напечатанные птицы.

Публикация «Конспект занятия „Кто как весну встречает“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Этапы организации образовательной деятельности Время

Содержание взаимодействия воспитателя с детьми.

I. Ориентировка в деятельности

1. Мотивация

2. Определение цели

3. Определение необходимых действий.

2-3

мин -Здравствуйте, ребята я ласточка, прилетела к вам в гости с Юга рассказать о перелетных птицах.

-Со всем скоро растает весь снег и на улице станет тепло.

-Начнут просыпаться все животные после долгой зимней спячки, и в небе все больше станет летать птиц.

-Но, для того чтобы мне рассказать вам о птицах, вам не обходимо стать тоже птицами.

-Давайте встанем с вами и возьмемся за руки и скажем (В небе ярко голубом, что-то быстро промелькнуло, я решил смотреть на небо и увидел просто нечто, порхала в небе ласточка, словно вальс, танцуя для меня, захотел я тоже птицей стать, и тогда закрыл глаза, а открыв, понял я что тоже птица.)

-Ребята, теперь вы тоже птицы, и я могу рассказать вам о том, как встречают весну Ласточки и Скворцы, присаживайтесь на стульчики.

II. Исполнительский этап

-Беседа

-Показ презентации

10 мин -Весной природа освобождается от снежных одежд и ледяных оков. Пробуждается весь растительный и животный мир, просыпается лес и в скором времени звонкие голоса пения птиц разбудят все вокруг. Весне дорогу!

-Посмотрите на экран, сейчас я расскажу вам о Ласточке.

(Ласточка это маленькая птичка. Прилетаем мы обычно самые последние, когда становится тепло и появляются насекомые. Спинка, крылья, головка покрыты темными перьями, а на животе белые перышки. Хвост у нас ласточек длинный и раздвоенный. Голос у нас не громкий, но петь любим. Живем мы как в городе, так и деревне, а так же мы любим, селиться у берегов рек, озер. Живу я в гнезде. А вот большую часть своего времени я летаю в воздухе, в погоне за добычей. Ловлю комаров, мошек, мух, мелких насекомых. Так же весной, каждая Ласточка находит, себе папу для своих деток.

-Вот такие мы ласточки, птенчики мои, а давайте мы с вами подвигаемся не много и затем я расскажу вам о моем друге Скворце, который очень любит петь.

(физминутка)

-Вот мы с вами немного подвигались, а теперь присаживайтесь по удобней, мои птенчики, я расскажу вам о моем друге Скворце.

(Скворец – это птичка не большого размера, у него черное туловище, черные крылья, хвост и голова. Его легко узнать по острому желтому клювику. Все перья на теле Скворца блестят. Скворец очень красиво поет и любит это делать. Кушает Скворец насекомых и зёрна. Живет Скворец обычно не далеко от людей в лесу или в парке. Скворец делает себе гнездо из веток. Но, многие люди к весне делают небольшие домики для них, которые называются - скворечниками их вешают на деревья так, чтобы им не грозила опасность. Весной, как и у всех птиц, у Скворца появляется семья и маленькие Скворчата. Моего друга Скворца каждый год ждут люди. Ведь, когда прилетает мой друг есть у людей такая примета: если прилетел скворец - значит, пришла весна.)

III. Завершающий этап.

Беседа по достижению цели 2-3

мин -Птенчики вот я и рассказала вам о себе и о своем друге Скворце, мы с ним птицы перелетные, очень красивые.

-Птенчики теперь нам нужно прерваться обратно в людей (закрыл глаза я с нова и по мечтав немного, открыл глаза и понял, что я совсем не птица, а маленький ребенок).

-Ребята, кем мы сегодня с вами были? (Ответы детей).

-О, ком я вам сегодня рассказала? (Ответы детей).

-Ребята, а сейчас мы свами посмотрим мультик.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает» Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования – ватными палочками (пуантилизм) «Из-под снега расцветает,.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Кто как весну встречает» (вторая младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алексеева Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Кто как весну встречает» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 марта 2021 в 21:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД