Получи документы

Драматизация сказки «Теремок» по программе «Из детства  в отрочество»

евгения пшеничникова
Драматизация сказки «Теремок» по программе «Из детства  в отрочество»

Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей.) Я вас сегодня приглашаю в страну сказок!

Становитесь длинной змейкой, пойдем по узкой тропинке, чтобы травку не помять и цветочка не сломать. (Дети вместе с воспитателем под музыку змейкой идут по тропинке.)

По извилистой дорожке дети шли,

Сундучок в пути нашли,

Сундучок-cундучок,

Позолоченный бочок,

Расписная крышка,

Медная задвижка.

А сундук-то не простой,

Он волшебный – вот какой!

Публикация «Драматизация сказки „Теремок“ по программе „Из детства  в отрочество“» размещена в разделах

Ведущая: Какой красивый сундучок, интересно, что там? (Пытается открыть, но он не открывается.) Может, в нем сказка?

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь (Дети садятся на стулья.)

Загадки. Ведущая: Сказка спряталась в загадку. Ну-ка, попробуйте отгадать ее. Если верной будет отгадка, сундучок откроется и к нам придет сказка.

1. Сама крошка,

Боится кошки.

Под полом живет,

Туда все несет.

(Мышка)

(Сундучок открывается, воспитатель достает мышку и ставит на стол.)

2. Летом в болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка,

Кто это? (Лягушка)

3. Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Живо отгадай-ка,

Кто же это? (Зайка)

4. Рыжая плутовка

Спряталась под елкой.

Зайца ждет хитрюга та.

Как зовут ее? (Лиса)

5. Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Ведущая: Молодцы, детки! Все загадки отгадали, вот сколько зверюшек подарил нам волшебный сундучок! Ребята, как вы думаете, из какой сказки пришли нам зверюшки? Вы помните, какую сказку мы читали вчера? Правильно, это сказка «Теремок». Сегодня мы эту сказку обыграем.

(Звучит волшебная, сказочная музыка.)

Ведущая: Закройте глазки крепко-крепко и вытяните руки. (Воспитатель раздает детям шапочки зверей.)

Сказка, сказка, приходи

И зверюшек оживи!

Драматизация сказки «Теремок».

Дети с воспитателем идут по кругу и эту фразу произносят все вместе:

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Воспитатель: - Вот по полю, мышка бежит, у дверей остановилась и пищит.

Из - за ширмы выбегает ребё нок в шапочке мышки: - Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Воспитатель: - Никто не отвечает. И стала мышка жить в теремочке.

Ребёнок – мышка забегает в круг. (Все герои, по очереди, входят в середину круга).

Вот по полю, лягушка бежит.

У дверей остановилась и кричит. (Дети вместе с воспитателем говорят слова).

Из-за ширмы выбегает ребёнок в шапочке лягушки.

Лягушка: - Ква-ква-ква! Кто в теремочке живет?

Кто в не высоком живет?

Мышка: - Я, Мышка - норушка! А ты кто?

Лягушка: - Я лягушка – квакушка.

Мышка: - Иди ко мне жить!

Воспитатель: - Прыгнула лягушка к мышке в теремок. Стали они жить – поживать, песни распевать.

Мышка и лягушка заходят в центр круга.

Звучит музыка «Во саду ли, в огороде». Дети подыгрывают на музыкальных инструментах, пляшут.

Воспитатель и дети: - Вот по полю, Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.

Заяц:- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка:- Я, Мышка–норушка!

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка!

А ты кто?

Заяц:- Я, Зайка - побегай-ка.

Мышка и Лягушка: - Милости просим, иди к нам. Будем вместе жить и играть.

Заяц:- Я рад с вами жить!

Воспитатель вместе с детьми: - Стоит в поле теремок - теремок,

Он не низок, не высок – не высок!

Вот по полю - полю, Лисичка бежит.

У дверей остановилась, говорит.

Лиса. – Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе: «А ты кто?”

Лиса:- Я, Лисичка-сестричка. Пустите к себе жить.

Все: - Милости просим.

Воспитатель вместе с детьми: - Стоит в поле теремок - теремок,

Он не низок, не высок – не высок!

Вот по полю - полю, Волк бежит.

У дверей остановился и рычит.

Волк:- Кто-кто в теремочке живет? Кто- кто в не высоком живет?

Все по порядку отвечают волку. Спрашивают все вместе: «А ты кто?”

Волк: - А я Волк - зубами - щёлк. Хочу с вами жить».

Все: - Милости просим.

Волк заходит в центр круга.

Воспитатель и дети: - Стоит в поле теремок - теремок,

Он не низок, не высок – не высок!

Вот по полю - полю, мишка идёт

У дверей остановился и ревёт.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Звери все по порядку отвечают, спрашивают все вместе: - А ты кто?

Отвечает: - Я Медведь.

Медведь ломает теремок, дети разрывают круг. Дети выстраивают новый круг.

Стоит в поле теремок, теремок,

Очень – очень он высок, ох высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

И стали звери вместе жить, и не тужить.

А вот и сказке пришел конец,

А кто участвовал в ней – молодец!

Ходят сказочки по свету,

Чтобы их читали дети,

В сказках чтоб добру учились.

-Куда мы сегодня путешествовали?

-Какие животные встретились в сказке?

-Как их называют одним словом?

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» по программе «Из детства  в отрочество»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 16:01
0Карма+ Голосовать

Публикация Драматизация сказки «Теремок» по программе «Из детства  в отрочество» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем евгения пшеничникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД