МААМ-картинки

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе (4 фото)

Абдрахманова Гузель Юсуповна
Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе.

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе

Цель:

создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Задачи:

-формировать умение драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа;

Публикация «Игра-драматизация сказки „Репка“ в младшей группе» размещена в разделах

- способствовать развитию диалогической речи;

- обогащать и активизировать словарь;

- развивать желание активно взаимодействовать со сверстниками, участвуя в совместных играх;

- развивать речь и коммуникативные навыки у детей;

- развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест, движение);

- формировать чувства любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживания героям, доброжелательность по отношению друг к другу, взаимопомощь.

Материал и оборудование: «волшебный сундучок», костюмы и маски для каждого персонажа сказки «Репка».

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Словарная работа: пошел, тянуть, прибежала, позвала.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, вы не видели, кто нам принес этот волшебный сундучок? А хотите узнать, что там внутри лежит? Давайте откроем и посмотрим. Посмотрите ребята, здесь какая – то книга, а в ней какие – то картинки. Посмотрите, вы знаете эту книгу? Правильно, ребята — это сказка “Репка”.

А какие главные герои живут в этой сказке?

Правильно, в этой сказке есть дедушка, бабушка, внучка, собачка Жучка, кошка Мурка, мышка и какой овощ?

Дети: Репка.

Воспитатель: Ребята, а в волшебном сундучке еще что – то есть. Посмотрите, это что?

Дети: Платок, косынка, сарафан, маски собачки, кошки, мышки и репка.

Воспитатель: правильно ребята. А вы не хотите обыграть эту сказку и побыть сегодня артистами?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Сейчас мы с вами выберем артистов и переоденемся в костюмы героев. Ребята, а кто хочет сегодня поиграть и быть героем сказки? (выбирают персонажей). А остальные ребята будут зрителями, будут внимательно смотреть сказку, и помогать нашим артистам звать на помощь. И так, начнем нашу сказку.

Воспитатель: Посадил Дед репку, выросла Репка большая – пребольшая. Стал Дед Репку тянуть из земли.

Дети: Тянет - потянет, вытянуть не может.

Фото «Репка»

Воспитатель: Вот какую большую репку вырастил дед, и справиться с ней не может. Ребята, а кого Дед себе на помощь позвал?

Дети: Бабку.

Дед: Бабка, помоги!

Воспитатель: ребята помогите Деду! Дед устал, позовите Бабку.

Дети: Бабка, помоги! (прибежала Бабка)

Воспитатель вместе с детьми говорит: “Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Воспитатель: И позвала Бабка кого? (Внучку)

Бабка: Внучка, помоги!

Воспитатель: Ребята, помогите Бабке. Дети зовут внучку: Внучка, помоги!

Воспитатель: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку. Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут, вытянуть не могут. Стала внучка собачку Жучку звать на помощь.

Внучка: Собачка, помоги!

Воспитатель: ребята помогите внучке (дети зовут)

Дети: Собачка, помоги!

Собачка: Гав – гав – гав! Бегу! Бегу!

Воспитатель: Собачка Жучка за внучкой, внучка за бабкой, Бабка за Дедкой, Дедка за Репкой.

Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут, вытянуть не могут.

Стала Собачка кого звать?

Дети: Кошку Мурку

Собачка: Кошка, помоги!

Дети: Кошка, помоги!

Кошка: мяу – мяу- мяу! Иду! Иду!

Воспитатель: Кошка за Собачкой, Собачка за Внучкой, Внучка за Бабкой, Бабка за Дедкой, Дедка за Репкой.

Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Ребята, кого же на помощь позвать?

Дети: Мышку.

Воспитатель: давайте все вместе позовем мышку. Мышка, помоги!

(бежит мышка)

Мышка: пи – пи – пи.

Воспитатель вместе с детьми: Мышка за Кошкой, Кошка за Собачкой, Собачка за Внучкой, Внучка за Бабкой, Бабка за Дедкой, Дедка за Репкой. Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут и вытянули репку!

Игра-драматизация сказки  в младшей группе - фото

Воспитатель: Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Ребята, давайте похлопаем нашим артистам и поблагодарим их за выступления. Молодцы, ребята!

Фото №1 Игра драматизация сказки Репка в младшей группе

Физкультминутка.

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили. (имитация движения)

А теперь ее потянем, (имитация движения)

И из репки кашу сварим, (имитация движения)

И будем мы от репки, здоровые и крепкие, (показать силу)

Итог игры.

Воспитатель: (задает детям вопросы)

- Героями какой сказки мы сегодня стали?

- Каких видели героев?

- Как мы им помогали?

-Что за овощ репка?

-Чему учит это сказка?

-Дети, нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчёт инсценировки сказки «Репка» к неделе сказок в младшей группеФотоотчёт инсценировки сказки «Репка» к неделе сказок в младшей группе Фотоотчёт инсценировки сказки "Репка" к неделе сказок в младшей группе. Дети любого возраста любят волшебный, удивительный мир сказки.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе
Опубликовано: 15 июня 2021 в 17:40
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД