Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми раннего возраста «Диванчик для игрушек»

Ирина Малоглазова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми раннего возраста «Диванчик для игрушек»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми раннего возраста

Тема: «Диванчик для игрушек»

Интеграция образовательных областей :

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми раннего возраста „Диванчик для игрушек“» размещена в разделах

• Продолжать учить создавать постройки, различать строительный материал;

• Закрепить знания о частях тела.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

• Обогащать словарь детей.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Воспитывать сочувствие и желание оказать посильную помощь персонажам.

Методы и приемы:

- практические – решение проблемных ситуаций.

- наглядные – рассматривание.

- словесные – беседа.

Материалы и оборудование: кирпичики и кубики, игрушки (заяц, мишка, собачка).

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе.

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактическая)

Познавательно-исследовательская Решение проблемных ситуаций

Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, дидактическая игра: «Что у тебя есть?»

Музыкальная

Изобразительная

Восприятие

(художественной литературы и фольклора) Рассказывание, обсуждение.

Конструирование Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание Поручения (индивидуальные и подгрупповые)

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 На столе постройка из кубиков и кирпичиков в виде стола и кресла. Воспитатель обыгрывает ситуацию: мишка сидит дома один и скучает, а к нему в гости пришли заяц и собачка. Стул один и посадить гостей некуда. Мишка расстроен. Предложить ребятам подумать, что можно сделать. Все вместе решаем построить новый диван из двух кирпичиков. Дети соглашаются построить новый диван. Дети согласились помочь Мишке.

2 Конструирование дивана. Показ воспитателем постройки, попутно воспитатель уточняет и закрепляет знания детей о том, что у кирпичика есть широкая и узкая сторона. Чтобы построить диванчик, надо один кирпичик положить на широкую сторону, а другой положить рядом на узкую длинную сторону Дети строят каждый свой диван, опираясь на образец постройки воспитателя.

Дети закрепили умение строить диван из кирпичей, широкую и узкую длинную стороны.

3 Воспитатель продолжает обыгрывать ситуацию: «Игрушки напились чаю и решают поиграть с детьми». Дидактическая игра "Что у тебя есть? ". Воспитатель показывает части тела игрушечных зверей : глаза, уши, ноги, лапы. Просит детей показать это у себя (уточняет при этом, что у зверей лапы, а у людей руки и ноги). Говорит, давайте вспомним, что мы сегодня строили? (диванчики). Дети показывают свои конструкции и играют в дидактическую игру «Что у тебя есть?»

Дети закрепили знания о частях тела.

4 Воспитатель интересуется: Сколько мы построили диванчиков? (Много.) Предлагает пригласить еще гостей. Давайте мы позовем в гости к мишке еще игрушки и вы все вместе будете пить чай с вареньем. Дети берут игрушки и играют с постройками.

Дети закрепили знания о строительном материале, о частях тела.

Итоговое мероприятие: конструирование диванов, игра с постройками.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки»Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки» Цель: учить детей изготовлению поделок из бросового материала на основе определённой схемы действий. Задачи: - закреплять навыки работы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха» Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательная область:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми раннего возраста «Диванчик для игрушек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Малоглазова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми раннего возраста «Диванчик для игрушек»
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 11:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД