МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки» (5 фото)

Елена Косарева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки»

Цель: учить детей изготовлению поделок из бросового материала на основе определённой схемы действий.

Задачи:

- закреплять навыки работы с различными материалами;

- развивать мелкую моторику рук;

- активизировать и обогащать словарный запас;

- учить придавать поделкам выразительность в сочетании с задуманной композицией;

- формировать бережное отношение к природе.

Воспитатель: Ребята я бы хотела прочитать для вас стихотворение:

В декабре, в декабре

Все деревья в серебре

Нашу речку, словно в сказке,

За ночь вымостил мороз.

Обновил коньки, салазки,

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию „Спасение новогодней елочки“» размещена в разделах

Елку из лесу принес.

Елка плакала сначала

От домашнего тепла,

Потом плакать перестала,

Задышала, ожила.

Потом елку нарядили

Стала елка хороша!

О каком празднике идет речь в стихотворении? Кто любит этот праздник?

Воспитатель: Новый год люди отмечают с древнейших времен. Раньше встречали праздник весной. Праздник посвящался солнцу. Поэтому наряжали плодовые деревья огоньками. Со временем все изменилось, во многих странах стали встречать Новый год зимой. В зимнем лесу вокруг елок зажигали костры и пели песни. В России праздник стали праздновать после указа царя Петра 1. И особенно мила была нарядная елка в теплой, уютной комнате, когда за окном мороз.

Все мы ждем этот любимый праздник, готовимся к нему.

Новый год - это самый сказочный, самый семейный, самый волшебный праздник. Под Новый год загораются разноцветные елки, шьем сказочные наряды, готовим подарки друг другу.

И сегодня, ребята вам предстоит стать учеными- волшебниками. Я приглашаю вас в нашу новогоднюю лабораторию.

Сегодня в нашей лаборатории мы изготовим новогодний подарок. А какой, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Растут на ней иголки тонкие и колкие, И шишки смолянистые, липкие, душистые

Она под Новый год в гости к нам придет

Стройная, пушистая, с огнями золотистыми. (Ёлка)

Ничего сама не шьет, а в иголках целый год". (Елка)

Воспитатель: Какой же Новый год без елки.

Елка наряжается

Праздник приближается

Новый год у ворот

Ребятишек елка ждет.

Воспитатель: Каждый год срубают очень много елок. А так хочется, чтобы люди сохранили жизнь дереву. Но ведь елку можно сделать своими руками. Тогда мы сохраним нашу хвойную красавицу, и на праздник у нас будет красивая ёлочка.

Но сначала я предлагаю вам немного поиграть.

Физкультурная минутка:

Стою и снежинки в ладошку Ритмичные удары пальцами левой

ловлю. руки, начиная с указательного, по ладони правой руки.

Я зиму, и снег, Ритмичные удары пальцами правой

и снежинки люблю, руки, начиная с указательного, по ладони левой руки.

Но где же снежинки? На вопрос сжать кулаки, на ответ —

В ладошке вода, разжать.

Куда же исчезли снежинки? Куда? На первый вопрос сжать кулаки, на

второй — разжать.

Растаяли хрупкие льдинки-лучи.

Как видно, ладошки мои горячи Мелкие

потряхивания расслабленными ладонями

Воспитатель: А теперь пришло время сделать нашу елочку. А выполнять мы ее будем из картонных тубусов. Но,что же нам надо сделать,что бы они приобрели цвет как у настоящей елочки. (Ответы детей). Мы их покрасим. (Дети гуашью раскрашивают тубусы)

Ну, что же вы молодцы. А пока они сохнут я предлагаю вам поиграть

Физкультурная минутка

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

(Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - присесть. На словах «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх).

Воспитатель: Ну, а теперь мы соберем нашу елочку склеив между собой тубусы виде пирамидки. А, что бы елочка наша совсем стала праздничной, что нужно сделать (Дети украшают елку).

Воспитатель: Ребята какие мы молодцы! Давайте встанем в хоровод вокруг ёлочки, возьмем, друг друга за руки и споем песенку «Маленькой ёлочке холодно зимой».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки»
Фото «Спасение новогодней елочки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию - фото
Фото №1 Цель учить детей изготовлению поделок из бросового материала на основе определённой схемы действий Фото №2 Воспитатель Ребята я бы хотела прочитать для вас стихотворение В декабре в декабре Все деревья в серебре Нашу речку словно в сказке За ночь вымостил мороз
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Косарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Спасение новогодней елочки»
Опубликовано: 6 января 2020 в 13:42
+172Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД