Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Автосалон проката автомобилей»

Любовь Валентиновна Васютина
Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Автосалон проката автомобилей»

Сюжетно- ролевая игра в подготовительной группе «АВТОСАЛОН ПРОКАТА АВТОМОБИЛЕЙ».

Воспитатель: Васютина Л. В.

Задачи:

1. Расширить представления детей о труде всавтосалоне.

2. Организовать развивающую среду для активной самостоятельной творческой игры детей на тему автомобильный салон.

3. Пробудить игровое творчество детей, желание вносить в игру новое.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе „Автосалон проката автомобилей“» размещена в разделах

4. Упражнять детей в придумывании новых сюжетов, ролевых диалогов, элементов игровой обстановки.

5. Учить использовать в игре разнообразные постройки и предметы, связанные с игрой.

6. Учить детей самостоятельно договариваться друг с другом об общем игровом замысле.

7. Поощрять умение детей общаться по поводу игры (называть свою роль, определять словесно изображаемые события).

Оборудование:

• бутафорские деньги, квитанции, карточки для оплаты, кассовый аппарат, оборудованный медицинский кабинет, медицинский халат.

автомобили (грузовые и легковые,

Игровые роли: Менеджеры автосалона (в зависимости от детей в группе, автолюбители, кассир, медицинский работник.

Основной сюжет : Дети проходят в группу, в центре- новая машинка.

Воспитатель: Почему, как вы думаете, здесь машинка? (Предположения детей)

Дети предлагают поиграть в игру. Воспитатель, наводящими вопросами и действиями, подводит детей к сюжету игры. Дети сами распределяют роли.

Сценарий игры

У АВТОсалона :

МЕНЕДЖЕР: Здравствуйте, что случилось? (Что вас интересует, что хотите)

ВОДИТЕЛЬ: (обращаясь к менеджеру) Мне необходимо взять автомобиль на прокат.

Мы обязательно вам поможем. Какой автомобиль вам нужен?

МЕНЕДЖЕР: Пройдите, пожалуйста, в медицинский кабинет для медосмотра.

(Водитель проходит в медицинский кабинет, где ему выписывают справку после осмотра. После чего он возвращается к менеджеру).

(Диалог- импровизация. Менеджер выписывает квитанцию. Водитель проходит в кассу и оплачивает. Кассир выдает квитанцию и поясняет, когда надо вернуть автомобиль. Автолюбитель уезжает.)

СЮЖЕТ «В медицинском кабинете».

Задачи: 1. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. 2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.

3. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).

4. Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, память, воображение, интонационную выразительность речи.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду врача.

Диалог в медицинском кабинете:

Водитель: Здравствуйте.

Медик: Здравствуйте. Как вы себя чувствуете?

Водитель: (Импровизированный ответ).

Медик: Давайте измерим давление, температуру (другие варианты).

( После осмотра выдает справку: зеленые- разрешение, красные – отклонение).

Вся игра проходит в форме диалога- импровизации.

Посетители сидят в очереди, не шумят, не ругаются, ждут своей очереди. Воспитатель следит за тем, чтобы дети не забывали говорить «спасибо и до свидания».

СЮЖЕТ «В кассе» :

Кассир: Какой автомобиль вы выбрали? (Автолюбитель рассказывает).

Кассир: Как будете расплачиваться? Наличными или карточкой?

(если наличными -выдает сдачу).

Кассир: Получает деньги, пробивает чек через кассовый аппарат, выдаёт чек, даёт сдачу.

Кассир: Всего вам доброго!

Окончание игры

Звучит голосовая запись: «Автосалон закрывается». Автолюбители возвращают машины, медицинский работник приводит в порядок кабинет. Кассир закрывает кассу.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе Задачи. 1. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто.

Сюжетно-ролевая игра «Банк» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Банк» в подготовительной группе Конспект открытого занятия в форме сюжетно-ролевой игры по теме «Банк» в подготовительной к школе группе Авторы: Каюмова Наталья Георгиевна.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» в подготовительной группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» Воспитатель подготовительной группы Гусакова А. Ю. Сопутствующие игры: «Автобус», «Семья».

Сюжетно ролевая игра «Кафе» в подготовительной группе игра "Кафе" позволяет решить следуюшие задачи: -Знакомить с профессиями администратора, охранника, повара, официанта, кассира. -Формировать.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» для детей подготовительной группы Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре умения действовать в коллективе и более широко использовать в игре знания о труде.

Сюжетно-ролевая игра «Семья — школа — магазин» с детьми подготовительной к школе группы Цель: 1. Развивать умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания. 2. Приучать.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе №1 «Лапоточки» Познавательное занятие с детьми подготовительной к школе группы Тема:.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Супермаркет» Конспект организации сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе. Тема игры «супермаркет» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Зоопарк» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны и других стран; воспитывать культуру поведения, познавательный.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Зоопарк» Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Зоопарк» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны.

Библиотека изображений:

Публикация Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Автосалон проката автомобилей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Валентиновна Васютина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Автосалон проката автомобилей»
Опубликовано: 5 января 2019 в 13:42
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД