Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе (12 фото)

Ольга Матвеева
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе

Задачи.

1. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

2. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

3. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров.

4. Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции, в соответствии с выбранной ролью.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Парикмахерская“ в средней группе» размещена в разделах

5. Обогатить знания детей о труде парикмахера, воспитывать уважение к труду парикмахера.

3. Активизировать словарь: «парикмахер», «мастер», «ножницы», «расческа», «прическа», «фен», «стрижка», «стрижет», «челка», «бреет», «освежает одеколоном», «пенка для укладки», «накручивать на бигуди», «платить деньги в кассу».

Предварительная работа:

1. Рассказ воспитателя о профессии парикмахера, о труде в парикмахерской.

2. Рассматривание картин, фотоиллюстраций о работе парикмахера.

3. Беседа с детьми «Как я с мамой ходил в парикмахерскую». «О профессии парикмахера».

4. Чтение рассказов, стихотворений Б. Житкова «Что я видел», С. Михалкова «В парикмахерской».

5. Загадывание загадок о профессиях.

6. Сбор атрибутов для игры: использованные чистые коробочки и баночки от кремов, духов, дезодорантов, шампуней.

7. Дидактические игры «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем», «Для чего эти предметы». «Кому, что нужно для работы».

Ход игры

В: Здравствуйте ребята, я рада видеть вас. Мне очень хочется, чтобы этот день принес вам радость и много новых и интересных впечатлений. А чтобы настроение у всех было хорошее я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Хотите?

Дети: да!

В: А в какую, игру мы будем играть, я хочу, что бы вы догадались сами.

Если сделались ребята

вдруг похожими на льва –

неухожена, лохмата,

словно с гривой голова;

можно волосы детишкам

расчесать, укоротить;

ну а храбрым всем мальчишкам

и машинкой их постричь!

Позабудьте все о страхе –

пострижёт вас.

Дети: парикмахер.

Я вам предлогаю открыть парикмахерскую в нашей группе.

Вы согласны.

В – Кто из вас помнит, какие специалисты работают в парикмахерской (парикмахер, мастер маникюра, администратор)

В - А что делает парикмахер?

Дети: - Парикмахер стрижет, делает прически, укладывает волосы, красит волосы.

В - А что делает мастер маникюра? (маникюр, массаж рук, красит ногти).

В-Ребята посмотрите какая у меня красивая коробка. Вам интересно, что в ней лежит? Давайте посмотрим. (воспитатель достаёт, показывает детям).

-Фен, ножницы, расческа и т. д.

В – Эти инструменты необходимы какому мастеру? (парикмахеру)

В – Лак для ногтей, крем для рук, пилочка и т. д. ?

В – Эти инструменты необходимы какому мастеру? (мастеру манекюра)

В- Что делает администратор?

Дети: отвечает на звонки, записывает клиентов, рассчитывает клиента, провожает к мастеру.

В- Скажите, а как называют человека, который пришел в парикмахерскую?

Дети: - Клиент

В - А скажите пожалуйста, какие правила надо соблюдать в парикмахерской?

Дети: - Не кричать, сидеть тихо, дожидаться своей очереди.

Предлогаю распределить роли.

- Кто у нас будет парикмахером : женским, мужским? Варя будет женским мастером. Кира будет мужским мастером. Кто будет мастером маникюра? Соня мастер маникюра. Кто будет клиентами? Посетителями будут: Маша, Амалия, Леша, Игорь, Маргарита, Таня.

Ход игры

(Диалог клиента с мужским мастером).

- Парикмахер (Кира) приглашает первого клиента.

- Здравствуйте, заходите, пожалуйста. Как вас зовут?

- Что вы хотите? Какую стрижку вам сделать? Покороче

- Будем стричь электрической машинкой?

- Сейчас буду сушить феном.

- Я закончила работу. Вам нравится?

-Спасибо.

-До свидание приходите к нам ещё.

Приглашают второго клиента.

(Диалог клиента с женским мастером).

Входят мама с маленькой дочкой.

- Здравствуйте, проходите. Присаживайтесь, пожалуйста, в кресло (сажают в кресло). Закрепляют салфетку.

- Как зовут вашу дочку? Что вы хотите?

- Подстричь челку. Сделать другую прическу.

- Хорошо.

- Маша, сиди спокойно, не вертись, иначе челка будет не ровной.

Вот и все. Я закончила работу.

- Вам нравится? Тогда оплатите, администратору. До свидание, приходите к нам ещё.

(Диалог клиента с мастером маникюра)

Клиент: - Здравствуйте.

Мастер маникюра: - Здравствуйте. Проходите, присаживайтесь, пожалуйста. Как вас зовут? Что Вы хотите сделать?

Клиент: - Я хочу сделать маникюр и массаж для рук, чтобы мои руки были гладкими и красивыми.

Мастер: - Хорошо. Я Вам сейчас всё сделаю.

Я закончила работу. Вам всё понравилось?

Клиент: - Ой, большое спасибо, мне так понравилось. У меня руки стали нежными и мягкими.

Мастер маникюра: Пожалуйста, до свидания приходите к нам ещё.

Итог:

- Ребята, вам понравилась наша парикмахерская?

- Что вам понравилось больше всего?

- Какое настроение у вас

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе
Фото «Парикмахерская»
Сюжетно-ролевая игра  в средней группе - фото
Развивать у детей интерес к сюжетно ролевым играм помочь создать игровую обстановку наладить взаимодействие между теми кто выбрал определённые роли Учить детей реализовывать и развивать Сюжетно ролевые игры сюжет игры Формировать дружеские взаимоотношения в игре умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции в соответствии с выбранной ролью Публикация Сюжетно ролевая игра Парикмахерская в средней группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Парикмахер Знакомство с профессией Средняя группа Сюжетно ролевые игры Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь Обогатить знания детей о труде парикмахера воспитывать уважение к труду парикмахера
Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе Цель: Познакомить детей с работой парикмахера. Задачи: - Вовлечь детей в сюжетно-ролевую игру; -побуждать к самостоятельности в импровизации.

«Морское путешествие». Сюжетно-ролевая игра в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 5 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Цирк» в средней группе С ребятами в своей средней группе провела беседу о цирке. Наш город, в котором мы живём маленький, и у нас нет цирка. Только иногда наш.

Сюжетно-ролевая игра «Космос» в средней группе Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры Космос» в средней группе. Задачи: 1. Переводить детей к более сложному поведению в игре:.

Презентация «Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Выполнила : Емелькина Кристина Сюжетно- ролевая игра " парикмахерская", во второй младшей группы Цель: познакомить детей с профессией парикмахера.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе Подготовила Осягина Н. К. Цель: Обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: 1. Обогащать знания.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Средняя группа Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница» Задачи: 1 продолжать.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Космос»Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Космос» Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Космос» Цель: Расширить игровой опыт детей в сюжетно-ролевой игре «Космос» Задачи: - Учить играть.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На приём к детскому врачу»Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На приём к детскому врачу» Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Библиотека изображений:

Публикация Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Матвеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 17:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД