МААМ-картинки

Структура конспекта совместной деятельности с детьми старшей группы «Книжка поздравлений»

Валентина Федосенко
Структура конспекта совместной деятельности с детьми старшей группы «Книжка поздравлений»

Структура конспекта совместной деятельности с детьми на основе продуктивной деятельности детей в форме мастерской

Форма организации мастерская

Возрастная группа (по выбору) Воспитанники старшей группы

Тема совместной деятельности «Книжка – поздравлений»

Публикация «Структура конспекта совместной деятельности с детьми старшей группы „Книжка поздравлений“» размещена в разделах

Цель и задачи Цель: создание условий для формирования умений выражать добрые чувства друг к другу посредством создания поздравительной книжки, иллюстрируемой детскими рисунками, с сопровождением короткого текста- пожелания.

Задачи:

Образовательные:

*Продолжать знакомить детей с видами поздравительных открыток и их назначением в жизни людей.

*Закреплять умения и навыки в изготовлении поздравительной открытки, продумывать сюжет рисунка, соотносить его с интересами и полом именинника (используя различные техники рисования цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками.

*Вызвать положительные эмоции от художественной деятельности.

Развивающие:

*Развивать интерес к изобразительной деятельности, художественно-эстетический вкус, воображение, фантазию, технические навыки в рисовании.

*Поддерживать положительные эмоции в процессе деятельности.

Воспитательные:

*Способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми, чуткости, отзывчивости

*Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, активность, самостоятельность.

Используемый материал и оборудование Лист белой бумаги (формат А4, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки

Способы включения участников в совместную деятельность Беседа о празднике и имениннике. Хороводная игра «Каравай», «Подарки». Шкатулка «Желаний» - «Закончи предложение» «Я думаю, что имениннику очень бы понравилось, если бы…» Мотивация: детей на сотрудничество с со сверстниками и воспитателем, поддержка положительного настроя на изготовление книхки-поздравления.

План проведения совместной деятельности 1. Вводная часть:

Звучит песня «И я, и я, и я поздравляю тебя…» (Барбарики)

Воспитатель: Дети, сегодня у Вики день рождения, и я предлагаю вам поздравить его. Давайте встанем в хоровод и испечем ему именинный каравай.

После исполнения песни Вика выбрала себе дружочка, и все дети встали парами, танцуют парный танец «Дружба» (Барбарики).

Затем дети поздравляют Вику с днем рождения и говорят, чего бы они хотели ему пожелать. Вика благодарит детей за поздравления и пожелания.

2. Основная часть:

Воспитатель: Ребята, а ведь мы можем все ваши пожелания нарисовать, сделать книжку с пожеланиями и подарить Вике. Ей будет очень приятно получить от вас такой подарок, который вы сделали сами, своими руками. Как – будто бы она получила себе сразу много поздравительных открыток!

Присаживайтесь за столы. Перед вами лист бумаги, карандаши, мелки, фломастеры. Постарайтесь сначала подумать о том, а что могло бы порадовать нашу именинницу? Вы же хорошо знаете, Вику. Её увлечения, друзей и т. д.

Самостоятельное выполнение работы: Дети вспоминают, кто что пожелал имениннице, самостоятельно (по желанию) выбирают средства изображения. Приступают к работе. В это время, приглушенно звучат детские песни на тему «День рождения».

Воспитатель вместе с детьми рисует обложку к книге.

Время выполнения работ не ограничено. Кто справился, подходит к воспитателю, подписываются открытки, записываются все пожелания детей.

Подведение итогов:

Какие замечательные яркие открытки у нас получились. Сейчас мы выберем то поздравление, которое будет первым, как обложка на книжке.

Результат (продукт совместной деятельности) После того, как все открытки готовы, собирается книжка.

-Дети, посмотрите, какая замечательная «книжка-поздравлялка» у нас получилась! Я думаю., что Вика будет рада! А мы то, как рады!

Публикации по теме:

«Совместный с дворником труд по уборке участка осенью» с детьми старшей группы (Блок совместной деятельности) ФГОС»«Совместный с дворником труд по уборке участка осенью» с детьми старшей группы (Блок совместной деятельности) ФГОС» Стажировочная площадка ДОУ. Труд провела 6 октября 2015 года. Присутствовали 35 воспитателей из детских садов города. Программное содержание.

Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Фото отчёт совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Эмоция – это наши настроения и переживания,.

Фотоотчёт о проведении совместной творческой деятельности «Ёлки, водят хоровод» с детьми старшей группыФотоотчёт о проведении совместной творческой деятельности «Ёлки, водят хоровод» с детьми старшей группы Цель: научить детей создавать образ новогодней ёлки, разными способами. Задачи: 1. Создать праздничное настроение у ребят и праздничную.

Фотоотчёт о совместной деятельности по рисованию «Фантастические животные», с детьми старшей группыФотоотчёт о совместной деятельности по рисованию «Фантастические животные», с детьми старшей группы Цель: развивать творческие способности в рисовании. Задачи: - вызвать желание у детей нарисовать несуществующее или фантастическое животное;.

Фотоотчёт о совместной деятельности с детьми младшей группы «Как, у нас гостило Солнышко»Фотоотчёт о совместной деятельности с детьми младшей группы «Как, у нас гостило Солнышко» Цель совместной деятельности: создание хорошего солнечного настроения у ребят, в течении дня. Ход совместной деятельности. С утра, к нам.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги»Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) «Пространственная ориентировка на листе.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления о том, что растения можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки в теплице, огороде.

Конспект совместной организованной деятельности с детьми и родителями подготовительной группы «Домашние любимцы» Тема: «Домашние любимцы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Труд», «Коммуникация», «Социализация».

Библиотека изображений:

Публикация Структура конспекта совместной деятельности с детьми старшей группы «Книжка поздравлений» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Федосенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Структура конспекта совместной деятельности с детьми старшей группы «Книжка поздравлений»
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 11:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД